Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр управления продажами: Азбучные искренности


Простой абракадабрский* способ привлечения клиентов и повышения их лояльности  (для продавцов)

 

Все, что я здесь напишу, многим из Вас покажется смешным, глупым, бредовым… Другие определения можете подобрать сами. Все это так и есть – все это смешно, глупо, бредово. Но все это работает! Есть десятки, сотни тому примеров. И Вы тоже, прежде, чем отказаться, попробуйте! Тем более, чтьо много времени и сил это не занимает! А результаты Вас приятно удивят. Данный метод состоит из двух частей, двух техник: «Благодарность» и «Благодарение»**. Техники могут применяться по отдельности, но больший эффект они дают при совместном использовании.

 

Первая техника называется «Благодарность».

Искренне благодарите всех тех клиентов, которые не пришли к Вам, или пришли, но ничего не купили, или купили, но чего-то совсем мало. Короче говоря, всех тех клиентов, чье поведение, по той или иной причине, не соответствует Вашим ожиданиям. Эти люди отказываются разговаривать с Вами по телефону, отказываются читать Ваше коммерческое предложение или не берут трубку, когда Вы им звоните. В общем, всеми силами сопротивляются входить с Вами в контакт.

Не знаю как Вы, но я считаю, что эти люди достойны Вашей искренней благодарности. За что?! – скорее всего, удивитесь Вы. Вот в этом заключается первое упражнение. Я Вам сейчас подскажу несколько примеров, а Вы можете остановиться на одном из них и или добавить  что-то свое.

Для начала общие правила, их всего два. Первое – благодарность должна быть искренней, то есть соответствовать истинному положению дел. Второе – благодарность должна быть позитивная, даже веселая и, при этом, обязательно без сарказма и без иронии. Таким образом, надо найти такую золотую середину, которая  с одной стороны будет смешная, а с другой – не содержать ни каких скрытых претензий к клиенту. Вот вам конкретные примеры поводов, позволяющие Вам проникнуться благодарностью к клиенту, который не позвонил или не ответил на Ваш звонок. читать дальше >>

В избранное