Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр управления продажами: Азбучные искренности


Абракадабра продаж

 Достаточно ли обладать навыками продаж для того, чтобы продавать много и хорошо? Большинство опытных продавцов скажут, что нет – не достаточно! Я много раз слышал о том, что есть успешные продавцы, не обладающие навыками продаж и даже, не имеющие понятия о каких-то там 5, 7 или 9-ти этапах продаж. С другой стороны, я много раз видел и сам слышал от других руководителей, что есть продавцы, которые на нормальном уровне владеют навыками продаж и при этом продажи «не идут». Очень хочется понять, в чем тут дело? Большинство версий, с которыми я знаком, сводятся к тому, что существует некая магия продаж. Как правило, разъяснений в них не следует. Следует лишь сплошная абракадабра. Уже много лет я пытаюсь разобраться с этой абракадаброй для того, чтобы понять в чем тут секрет и, затем, передать этот секрет другим. И вот, наконец, у меня появилось некое видение этой самой абракадабры, с которым я и спешу поделиться в этой статье и, конечно же, на тренингах. Пойдем по порядку этапов продаж.

При начале общения с любым клиентом, преимущественно уделяется больше всего "невербалике" – улыбке, контакту глаз, интонациям. Все это, конечно, можно отработать на тренингах или «поставить» в театральном кружке… Но возникает вопрос – как же сделать так, чтобы все это было действительно искренним и не доставляло дискомфорт ни продавцу, ни клиенту? Скорее всего, это удастся сделать, если и продавец и покупатель будут находиться в «правильном» состоянии. Что же из себя представляет это «правильное» состояние? Как войти в него самому  и ввести в него покупателя? читать дальше>>


В избранное