Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр увеличения продаж: Азбука продажного менеджера


 Друзья!

 Новый сайт, новый автор, новые идеи, новые предложения!

  В этой рассылке – еще одно правило ИСКРЕННИХ ПРОДАЖ, поздравление с праздником, несколько идей и один вопрос!

 Мне приятно, что Вы меня читаете!

  Кроме того хочу обратить Ваше внимание на то, что на НОВОМ сайте есть раздел с бесплатным контентом.

 

Искренне Ваш,

Денис Лунёв.

 

 

 

СЕГОДНЯ – ДЕНЬ HR  менеджера!

Поздравьте своих сослуживцев с профессиональным праздником!  )

По информации http://www.calend.ru/holidays/0/0/2546/  :

День HR-менеджера — это День специалиста по управлению персоналом (HR — от английского — human resources). Этот профессиональный праздник отмечается всеми специалистами-кадровиками в третью среду сентября.

История Дня HR-менеджера начинается с 1835 года, когда в Российской империи вышло постановление «Об отношении между хозяевами фабричных заведений и рабочими людьми, поступающими на оные по найму». 

Данное постановление стало первым в стране документом, который регламентировал взаимоотношения капитала и наемного труда, а также официально зафиксировал существование работников, чей труд в компании определяет практически всё.

Профессия HR-менеджера пришла на смену кадровику из отдела кадров советского образца второй половины 90-х годов 20 века. Но если раньше сотрудники отдела кадров выполняли исключительно рутинную работу (оформление и ведение документации по найму, увольнению, уходу в отпуск и на больничный), то круг обязанностей HR-менеджеров значительно шире. 

Любая вакансия HR-менеджера на сегодняшний день включает целый список требований и обязанностей: от поиска соискателей, которые станут полноценными работниками, до определения кадровой политики фирмы и формирования корпоративной культуры в целом.

 

ИСКРЕННИЕ ПРОДАЖИ.  ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

 

В прошлый раз мы поговорили о первом правиле искреннего продавца. Фокусируйся на том, что нравится.  Это важное правило. Оно учит нас честности.

Второе правило учит бесстрашию. Чаще всего люди не могут себе позволить быть искренними потому, что это опасно. Вернее им кажется, что это опасно – что вокруг полно недоброжелателей, которые тут же воспользуются искренностью, чтобы причинить боль.  Вот страх этой моральной или душевной боли останавливает продавца.

Последнее время. Все чаще и чаще, на всей территории России >> читать дальше

 

Друзья!

Я получил несколько писем, в которых читатели указывают на то, что я пишу слишком кратко. Им не хватает подробностей и примеров – так ли это?

Жду Ваших ответов!


В избранное