Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр увеличения продаж: Азбука продажного менеджера


Здравствуйте!

меня зовут Денис Лунёв и я новый автор рассылки.

надеюсь, что рассылка останется столь же полезной, как и рассылка Александра Соломатина, которому я хочу принести свою огромную благодарность, за возможность общения с Вами!

Итак, начнем помаленьку! 

 

 

ИСКРЕННИЕ ПРОДАЖИ.  Часть первая

Продажи бывают разными.  Оптовыми, розничными, активными, пассивными и много еще какими. А еще продажи бывают ИСКРЕННИМИ.

Несколько следующих выпусков будут посвящены искренним продажам. Для начала, давайте разберемся с самой идеей, а потом подробно разберем инструменты искренних продаж.

Искренность – это честность по отношению к самому себе. Искренность всегда хорошо «читается» по мимике и жестам говорящего. Об этом даже снят целый сериал, который в русском переводе называется  «Обмани меня». Очень рекомендую посмотреть всем,  кто еще не видел. А всем кто видел – пересмотреть, с  точки зрения взаимоотношения продавца и покупателя.

Искренность это такое отношение к себе, к своей компании, к продукту (услуге) и к клиенту, которое демонстрирует веру в то, что все так, как надо!

В этом смысле обман, к сожалению, тоже может быть искренним, если продавец искренне считает, что покупателя или владельца продаваемого товара стоит обманывать.

Искренность всегда воспринимается покупателем как ...  >> читать дальше

В избранное