Центр увеличения продаж: Азбука продажного менеджера
Здравствуйте!
меня зовут Денис Лунёв и я новый автор рассылки.
надеюсь, что рассылка останется столь же полезной, как
и рассылка Александра Соломатина, которому я хочу принести свою огромную
благодарность, за возможность общения с Вами!
Итак, начнем помаленьку!
ИСКРЕННИЕ ПРОДАЖИ. Часть первая
Продажи бывают разными.
Оптовыми, розничными, активными, пассивными и много еще какими. А еще
продажи бывают ИСКРЕННИМИ.
Несколько следующих выпусков будут посвящены искренним
продажам. Для начала, давайте разберемся с самой идеей, а потом подробно
разберем инструменты искренних продаж.
Искренность – это честность по отношению к самому себе.
Искренность всегда хорошо «читается» по мимике и жестам говорящего. Об этом
даже снят целый сериал, который в русском переводе называется «Обмани меня». Очень рекомендую посмотреть
всем, кто еще не видел. А всем кто видел
– пересмотреть, с точки зрения
взаимоотношения продавца и покупателя.
Искренность это такое отношение к себе, к своей компании, к
продукту (услуге) и к клиенту, которое демонстрирует веру в то, что все так,
как надо!
В этом смысле обман, к сожалению, тоже может быть искренним,
если продавец искренне считает, что покупателя или владельца продаваемого
товара стоит обманывать.
Искренность всегда воспринимается покупателем как ... >> читать дальше