Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера



Азбука продажного менеджера:

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ


Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.

Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.

 

 

 

A.S.Consult

 

БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

 

Написать автору

 

 

 

Дорогие читатели, 

Здравствуйте! 

Две недели не обновлял блог и не выпускал рассылки. «Не случилось ли чего», спрашивают многие. Случилось. Но об этом - чуть позднее, а сначала - анонс новых материалов.

 

А теперь - ответ на вопрос - что же случилось?

«Теперь у меня стало больше денег и больше свободного времени»

Случился вал работы. Тренинги, консалтинг, дистанционные курсы, индивидуальные консультации — все это буквально обрушилось на меня, как только я заявил об окончании своего творческого отпуска, и вышел наконец из вынужденного подполья.

Работы так много, что даже отстал безнадежно от дистанционного курса «Как издать книгу», который прохожу. Буду нагонять потом. Сейчас буквально купаюсь в своей родной профессиональной деятельности, от которой на некоторое время оказался оторванным.

Когда-то давно, когда из МЭЙНСТРИМ уволился мой уважаемый коллега Анвар Бакиров, он написал в своем ЖЖ: «Теперь у меня стало больше денег и больше свободного времени». К сожалению, занимаемая мною должность помешала мне тогда оценить точность и мудрость этой фразы.

Однако, с тех пор как я освободил пост директора по регионам этой славной компании, у меня появился повод дополнить и даже развить эту идею. В частности, есть повод говорить о том, что мои клиенты теперь получают от меня значительно больше, чем раньше.

Разумеется, мой уход заставил меня отказаться от ряда тренинговых тем, которые я успешно проводил последние несколько лет — воровать из любимой компании, которая так много мне дала, считаю некрасивым. Именно поэтому количество тем, которые я сейчас провожу, сужено принципиально до двух направлений:

  1. Продажи в разных видах и управление ими — эти темы я вел задолго до прихода в МС;
  2. Тренинг Тренеров — девятимесячный курс, который на 100% является моим детищем (см. на сайте Мэйнстрим).

(Сейчас в работе новые темы, но о них будет информация позднее).

Однако, некоторое сужение ассортимента компенсируется с лихвой другими бенефитами, которые я могу предложить своим клиентам. Главное, что не будучи связанным, как раньше, рамками жестких сроков и хронической перегрузки, есть возможность  соответствовать собственному идеалу тренерской деятельности, и работать уже не на процесс («Вы заказали тренинг — я провел вам тренинг»), а на результат («Вы хотели повысить продажи — достигаем повышения продаж»).

Стоимость моего тренинг-дня для клиента осталась неизменной; при этом мой доход (как сотрудника компании и как ИП) различается в разы. Естественно, это дает мне возможность работать в комфортном для себя режиме, а не режиме вечной перегрузки, и поддерживать количество проводимых проектов на разумном уровне.

Работа с клиентом всегда была значительной составной счастью моей работы. Однако, только сейчас у меня есть возможность брать только те заказы, которые реально мне интересны, а не хватать всё подряд (руководствуясь корпоративными интересами).

Отпала необходимость заниматься ненужной работой — например, нет необходимости больше писать сценарии — делал это исключительно, чтобы другие могли проводить разработанные мною тренинги; для себя мне это никогда было не нужно. И пр.

Вернулось удовольствие от работы, которое, к сожалению, было утрачено в последнее время!

Вряд ли это надолго; уверен что «фрилансовского» хлеба наемся быстро, и захочется снова управлять чем-то действительно масштабным. Что ж, будет другой день — и будет другая пища. Но пока — настоящий кайф!

До следующей встречи! 

Ваш, 

А. Соломатин


 


Азбука продажного менеджера:

ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ


Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.

Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.

 

 

 

A.S.Consult

 

БЛОГ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

 

Написать автору

 

 


В избранное