ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука продажного менеджера
Азбука продажного менеджера:
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.
Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.
Две недели не
обновлял блог и не выпускал рассылки. «Не случилось ли чего»,
спрашивают многие. Случилось. Но об этом - чуть позднее, а сначала - анонс новых материалов.
Удачная неудача, или не спешите с выводами! Иногда
на тренингах возникают ситуации, которые можно отнести к неудачным
моментам, но при их переосмыслении приходишь к интересным выводам.
Случился вал работы. Тренинги, консалтинг,
дистанционные курсы, индивидуальные консультации — все это буквально
обрушилось на меня, как только я заявил об окончании своего творческого
отпуска, и вышел наконец из вынужденного подполья.
Работы так много, что даже отстал безнадежно от дистанционного курса «Как издать книгу»,
который прохожу. Буду нагонять потом. Сейчас буквально купаюсь в своей
родной профессиональной деятельности, от которой на некоторое время
оказался оторванным.
Когда-то давно, когда из МЭЙНСТРИМ уволился мой уважаемый коллега Анвар Бакиров,
он написал в своем ЖЖ: «Теперь у меня стало больше денег и больше
свободного времени». К сожалению, занимаемая мною должность помешала
мне тогда оценить точность и мудрость этой фразы.
Однако, с тех пор как
я освободил пост директора по регионам этой славной компании, у меня
появился повод дополнить и даже развить эту идею. В частности, есть
повод говорить о том, что мои клиенты теперь получают от меня
значительно больше, чем раньше.
Разумеется, мой
уход заставил меня отказаться от ряда тренинговых тем, которые я
успешно проводил последние несколько лет — воровать из любимой
компании, которая так много мне дала, считаю некрасивым. Именно поэтому
количество тем, которые я сейчас провожу, сужено принципиально до двух
направлений:
Продажи в разных видах и управление ими — эти темы я вел задолго до прихода в МС;
Тренинг Тренеров — девятимесячный курс, который на 100% является моим детищем (см. на сайте Мэйнстрим).
(Сейчас в работе новые темы, но о них будет информация позднее).
Однако, некоторое
сужение ассортимента компенсируется с лихвой другими бенефитами,
которые я могу предложить своим клиентам. Главное, что не будучи
связанным, как раньше, рамками жестких сроков и хронической перегрузки,
есть возможность соответствовать собственному идеалу тренерской
деятельности, и работать уже не на процесс («Вы заказали тренинг — я
провел вам тренинг»), а на результат («Вы хотели повысить продажи —
достигаем повышения продаж»).
Стоимость моего
тренинг-дня для клиента осталась неизменной; при этом мой доход (как
сотрудника компании и как ИП) различается в разы. Естественно, это дает
мне возможность работать в комфортном для себя режиме, а не режиме
вечной перегрузки, и поддерживать количество проводимых проектов на
разумном уровне.
Работа с клиентом
всегда была значительной составной счастью моей работы. Однако, только
сейчас у меня есть возможность брать только те заказы, которые реально
мне интересны, а не хватать всё подряд (руководствуясь корпоративными
интересами).
Отпала необходимость
заниматься ненужной работой — например, нет необходимости больше писать
сценарии — делал это исключительно, чтобы другие могли проводить
разработанные мною тренинги; для себя мне это никогда было не нужно. И
пр.
Вернулось удовольствие от работы, которое, к сожалению, было утрачено в последнее время!
Вряд ли это надолго;
уверен что «фрилансовского» хлеба наемся быстро, и захочется снова
управлять чем-то действительно масштабным. Что ж, будет другой день — и
будет другая пища. Но пока — настоящий кайф!
До следующей встречи!
Ваш,
А. Соломатин
Азбука продажного менеджера:
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Практические приемы повышения уровня продаж в сегменте b2b и fmcg.
Технологии, алгоритмы, методики. Для руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей, и пр.