Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: И снова встреча


-

Здравствуйте!

Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.


И снова встреча

Конечно, хорошо, если первая встреча с клиентом сразу же приводит нас к сделке. Однако, так бывает не всегда.

В зависимости от того, какого рода продукт вы продаете, возможно, вам придется встречаться с клиентом неоднократно. Ведь одно дело, когда вы продаете нечто, за что можно расплатиться, просто достав нужную сумму из кошелька или взяв ее из кассы в бухгалтерии. И совсем другая ситуация, если вы продаете дорогостоящие продукты, решение о покупке которого принимается не одним человеком и не за один день. Если речь идет о дорогостоящих товарах и услугах, то принятие решения может растянуться на достаточно длительный срок.

В этом случае желательно подумать о том, чтобы создать максимально комфортные условия для проведения последующих встреч. В самом деле, почему бы нам не проводить переговоры таким образом, чтобы они приносили нам не только материальную отдачу, но и были для клиента еще и  приятным занятием? Тем самым мы сможем создать тот самый субъективный перевес, о котором так много говорили в самом начале.

Где встречаться?

И для того, чтобы добиться наиболее оптимального сочетания комфортности и эффективности, в первую очередь стоит подумать – а где же проводить повторные встречи с клиентом?

Давайте рассмотрим три варианта: на своей территории, на территории клиента, на нейтральной территории. Где лучше?

На своей территории

Помимо очевидного преимущества – как известно, дома и стены помогают – при выборе этого варианта есть и еще масса других плюсов.

Во-первых, если у вас – офис, в котором буквально царит атмосфера успеха и благополучия, то это – лучший сигнал для клиента, что работать надо именно с вами.

В идеальном варианте, в фирме должна быть специально оборудованная переговорная для таких случаев; как правило, это – самое уютное помещение во всей фирме. Однако, если такой переговорной в вашей компании пока нет – постарайтесь найти другое помещение, которое производит нужное впечатление. Например – кабинет директора: не самая плохая идея – выгнать его ненадолго на перекур или на обед.

Во-вторых, на своей территории легче ощущать себя хозяином положения. Именно у себя дома вы можете управлять процессом распивания чая-кофе, плавно переводя разговор в нужное вам русло. Однако, будьте внимательны: этот процесс должен быть вами тщательно продуман и отрепетирован.

Хорошо, если в вашей фирме есть специальные работники, которые как раз занимаются тем, что приносят чай-кофе.

Если их нет – будет неплохо, если вы попросите коллег отвлечься на 5 минут от своей работы для того чтобы помочь вам, и побыть официантом на встрече с важным клиентом.

Если же и это невозможно, то тогда придется все делать самим, но при этом – подготовив все заранее. Согласитесь, что будет крайне несолидно, если при клиенте вы начнете искать чистые чашки; бегать с чайником по коридору, чтобы налить воду; а потом звонить по соседним отделам и спрашивать, нет ли у них кусочка сахара, потому что у вас он неожиданно закончился...

…Читать статью дальше

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты


НОВОСТИ

В Нижнем Новгороде стартовала долгосрочная программа "Тренинг бизнес-тренеров".

Подробная информация >>  Отзывы >>  Фотоотчет >>

Если вы заинтересованы в получении более подробной информации или участии в одной или нескольких сессиях, пишите Валентине Соболевой >> (Нижний Новгород) или мне >>

Тренинг бизнес-тренеров, Москва

По многочисленным просьбам, будет проведен трехмесячный курс подготовки бизнес-тренеров

Подробная информация >>

Количество мест очень ограничено. Заинтересованные в получении информации, пишите мне >>

Ищем партнеров

В 2006 году стартовала региональная кампания МЭЙНСТРИМ Консалтинг. В каждом городе мы планируем найти партнерскую компанию и организовать совместное предприятие под торговой маркой «МЭЙНСТРИМ». На сегодняшний день, мы представлены в следующих городах: Екатеринбург- Казань- Киев- Краснодар- Москва- Нижний Новгород- Омск- Пермь- Ростов-на Дону- Ульяновск- Уфа- Ярославль.  Мы заинтересованы в том, чтобы Вы представляли торговую марку «МЭЙНСТРИМ» в своем регионе.

Подробнее >>

С уважением,
Соломатин Александр
Директор по региональному развитию,
МЭЙНСТРИМ Консалтинг
+7 - 800 - 333-05-22 (Звонок по России бесплатный)
+7 - (495) - 741-05-22
solomatin@mstream.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное