Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Потребности и непотребности


-

Здравствуйте!

Я – Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.

Вышел из печати второй тираж книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера». Заказать >>

Сегодня мы продолжаем тему, начатую в предыдущих выпусках рассылки. Но сначала - 

Приглашение!

Вы можете записаться на открытый тренинг «”Управление по целям” и делегирование», который будет проходить

  • 29-30 июня – в Омске

    Если вы хотите получить больше информации или оставить заявку – пришлите мне письмо с указанием темы и города или даты, и в течение следующего дня с вами свяжутся наши сотрудники. 


Потребности и непотребности

«Когда бы я ни выступал на конференции по теме продаж, я знаю, что наступит время вопросов, и кто-нибудь спросит меня: «Какая стадия цикла продажи наиболее важна для оказания влияния… ?

…я признаюсь, что если бы мне необходимо вложить куда-либо денежные средства, то я бы сделал на стадии Признания Потребностей. … Если вы совершаете серьезные ошибки на этой стадии продажи, вам вероятнее всего не удастся поработать на любой другой.»

Плохие продавцы всегда говорят о своем товаре – то есть о себе. Они могут знать товар досконально, но это не помогает им продавать. Я называю их "говорящими справочниками". Успешные продавцы стараются нащупать проблему в бизнесе клиента, понять, что ему действительно нужно. Поэтому они не рассказывают. Они задают вопросы и слушают. Знаете, что написано на визитной карточке Стива Джобса, генерального директора Apple Computers? "Главный Слушатель"! Это даже лучше, чем "Главный Продавец" Джека Уэлча, бывшего президента General Electric!

Нил Рэкхэм.
«Стратегия работы с клиентами в больших продажах»

 

Зачем выяснять потребности

После того, как установлен контакт с потенциальным клиентом, самое время переходить к исследованию его потребностей, или более корректно – его текущего положения дел. Потребность может быть определена как четко осознаваемое ощущение отсутствия, нехватки чего-то...

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ >>

 

ТАКЖЕ НА САЙТЕ WWW.ASCONSULT.RU РАЗМЕЩЕНЫ "СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПОЗИТИВНОГО КОНТАКТА" И "ЧЕК-ЛИСТ: УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА" (РАЗДЕЛ "ИДУ НА СБЛИЖЕНИЕ")

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты

 

С уважением,

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное