Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Что говорить?


-

Здравствуйте!

Я – Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.

Вышел из печати второй тираж книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера». Заказать >>

Сегодня мы продолжаем тему, начатую в предыдущих выпусках рассылки. Но сначала - 

Приглашение!

Вы можете записаться на открытый тренинг «”Управление по целям” и делегирование», который будет проходить

  • 29-30 июня – в Омске

    Если вы хотите получить больше информации или оставить заявку – пришлите мне письмо с указанием темы и города или даты, и в течение следующего дня с вами свяжутся наши сотрудники. 


Что говорить?


Задание.

Составьте мини-план – что и в какой последовательности нужно сказать при встрече с клиентом в самом начале разговора?


Пример.

  1. Поприветствовать
  2. Спросить – можно ли войти
  3. Уточнить – сколько времени мне могут уделить
  4. Представиться
  5. Обозначить цель прихода
  6. Короткая беседа на приятную тему

 «Драсте…»

Нужно ли кого-то убеждать в том, что первое, что мы говорим при встрече с клиентом – это слова приветствия? Начинать разговор с фраз типа «Вас интересуют поставки …?», «Это вы заведующая?», «Вам нужны …?» и пр. – это значит заведомо обрекать свой визит на неудачу.

Прежде чем поздороваться, необходимо встретиться с клиентом глазами, улыбнуться, и лишь потом сказать слова приветствия. Будет очень неплохо, если кроме стандартного «Драсте» вы будете использовать и другие, например – «Добрый день / вечер / утро»

Разрешение войти

Если у нужного вам лица отдельный кабинет – путь даже он не закрыт и вход туда явно открыт для всех сотрудников и посетителей, войдя в него следует деликатно, но уверенно спросить разрешения. Это могут быть такие фразы, как: «Разрешите?», «Позвольте?», «Я могу войти?» и другие.

Главное, чтобы эти фразы не звучали заискивающе. Фактически, вы не столько спрашиваете разрешения, сколько сообщаете о том, что вы входите!

Обсуждение временного регламента беседы

Вы не можете быть уверены наверняка, что у того человека, к которому вы пришли, есть сейчас время для разговора с вами. Именно поэтому нелишним будет спросить у человека – может ли он сейчас говорить с Вами. Если да – то как долго; если нет – то когда время для беседы с вами у него будет. Сделать это можно с помощью таких слов: «У вас есть … минут для беседы со мной?», «Вы могли бы мне уделить … минут?», «Можем ли мы с Вами поговорить в течение … минут?»

Если обозначить сразу, сколько времени человека вы займете, это позволит ему оценить – чем он рискует, если примет вас, и быть более лояльным к вам на протяжении оговоренного времени.

Старайтесь не называть слишком большое время встречи – это может отпугнуть собеседника; в то же время, будьте правдивы – нежелательно просить пять минут, а занимать двадцать. Если вы не уверены в точном времени вашей беседы – используйте неопределенные слова – просите не пять, а несколько минут.

Представление

Самое лучшее представление – это короткое и понятное. Клиент должен...

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ >>

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты

 

С уважением,

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное