Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Возражения по телефону


-

Здравствуйте!

Я – Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.

Вышел из печати второй тираж книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера». Заказать >>

А в сегодняшнем выпуске – очередной фрагмент книги «Библия продаж: настольная книга «продажного» менеджера».


Возражения по телефону

Мы обсудили – как построить диалог с клиентом, исходя из того, что он достаточно благодушно настроен по отношению к нам. На практике же, мы сталкиваемся с разными – не только благожелательными – реакциями. Как же быть в том случае, если не удается выполнить ни программу-максимум, ни даже программу-минимум?

Более подробно тему возражений мы будем рассматривать ниже, а пока - разберемся с теми возражениями, которые возникают на этапе первого телефонного разговора.


Задание.

Составьте список возражений, наиболее часто возникающих, когда вы договариваетесь о встрече.


Что получилось в вашем списке?

Скорее всего, ответы такие:

  1. Нет времени
  2. Нет денег
  3. Нас это не интересует
  4. У нас уже есть товар другой фирмы / постоянный поставщик
  5. Пришлите информацию по факсу или электронной почте

Наша задача - подготовить ЗАРАНЕЕ ответы на эти возражения, чтобы отвечать на них, не задумываясь.

Рассмотрим варианты:

1. Нет времени, или не хочет встречаться в ближайшие дни, но готов это сделать через неделю.

В этом случае, следует встретиться через неделю.

Другое дело, если предлагают встретиться через месяц/квартал/год – вот в этих случаях дело «пахнет» тем, что Вам просто отказывают в вежливой форме. Тогда будет уместно поступить так: следует попросить разрешения «иногда позванивать», и если эта фирма интересна как потенциальный клиент – то, собственно, так и сделать – иногда позванивать – до тех пор, пока не начнут узнавать по телефону, растопить лёд, а потом – все равно – назначать встречу…


Задание.

Напишите несколько вариантов ответа на возражение «У меня нет времени на встречу»


Например:

-         Прекрасно понимаю Вас. Именно поэтому я предлагаю вам принести материалы, и вы можете спокойно с ними познакомится, когда будет время. Возможно вас что-нибудь заинтересует.

-         Отлично, тем более давайте с Вами предварительно договоримся о точном времени встречи. А накануне я позвоню, и если вы не сможете то мы перенесем на другое время.

2. Упорно просит выслать прайс-лист или подробную информацию по факсу или электронной почте, встречаться категорически не хочет.

Есть небольшое количество клиентов, которое действительно ... 

... читать дальше

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

Продажи, переговоры, работа с клиентом

«Тренинг тренеров» для не-тренеров

E-learning

Развитие навыков управления людьми

Повышение персональной эффективности

 

С уважением,

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное