Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Цель телефонного звонка,основная цель,предварительная цель


-

Здравствуйте!

Я – Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.

Вышел из печати второй тираж книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера». Заказать >>

А в сегодняшнем выпуске – очередной фрагмент книги «Библия продаж: настольная книга «продажного» менеджера».


Цель телефонного звонка

Прежде чем снимать телефонную трубку и звонить, необходимо очень четко ответить самому себе на следующий вопрос: а чего я хочу добиться от этого разговора?


Задание.

Подумайте и напишите – какого результата первого звонка потенциальному клиенту вы хотели бы добиться?


Варианты:

§ Познакомиться

§ Поговорить «за жизнь»

§  Договориться о встрече

§  Договориться о поставке

§  Договориться о сотрудничестве на всю оставшуюся жизнь

§  Другое ___________________________

 

Конечно же, большинство из этих вариантов явно не годятся. Первые – приятны, но слишком далеки от нашей коммерческой деятельности. Последние – вряд ли могут быть достигнуты по телефону. Какую же цель можно считать «в самый раз»?

В зависимости от того, насколько обширной информацией мы обладаем о клиенте, цели первого звонка будут различаться.

Основная цель

В большинстве случаев, по телефону «продают» не продукт, а только полезность проведения времени с нами, или проще говоря - встречу.

Почему? Да по той простой причине, что именно на личной встрече с клиентом возможно установление наиболее располагающей деловой атмосферы, способствующей установлению долгих партнерских отношений. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - эта пословица в полной мере относится и к развитию контакта между продавцом и клиентом: одна встреча даст больший результат чем сотни телефонных бесед. Поэтому, если ваши потенциальные клиенты находятся не в другом городе, то цель первого телефонного разговора – заинтересовать их возможностью вашего делового сотрудничества и назначить встречу, на которой вы уже и презентуете во всей красе преимущества сотрудничества с вами.

Предварительная цель

Однако, как быть, если единственное, что нам известно о фирме – это ее род деятельности, название и контактный телефон?

В этом случае, нам следует...

... читать дальше

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

Продажи, переговоры, работа с клиентом

«Тренинг тренеров» для не-тренеров

E-learning

Развитие навыков управления людьми

Повышение персональной эффективности

 

С уважением,

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное