Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Школа продаж" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Азбука "продажного" менеджера: Как развязать язык самому неразговорчивому клиенту
The Alphabet Of The "Selling" Manager
22.12.2005 В прошлый раз мы говорили о том, как правильно задавать клиенту вопросы. Сегодня мы расширим наш «продажный» арсенал не менее важным оружием – умением эффективно слушать! У нас услуги, хостинг сайтов. Иногда так бывает, что клиент дополнительно нанимает себе со стороны программиста/администратора, если контора небольшая и штатных сотрудников нет, и тот занимается сайтом. Обычно это радует, т.к. показывает, что человек сайтом занимается и ему не наплевать. Вот и сейчас один наш клиент нашел себе такого спеца, а спец, поработав месяц, пришел
к нам с новостью, что нашел для своего клиента нового хостера. Переход объясняет отсутствием у нас той технологии, на которой он привык работать и на которой он развивает сайт клиента. Причем эта технология и у нас появится в феврале-марте, но клиент уже заплатил новому хостеру! В общем, пришел козел в чужой огород и все порушил Дальше >> (И на елку влезть, и клиента не потерять...) Получили приглашение участвовать в тендере на поставку офисной расходки (разной). (Тендеры, выставки, командировки...) Я работаю манагером по продажам. Меня заметили "наверху", и уже несколько раз намекнули что если у меня желание есть они готовы к разговору со мной о переходе туда. Предлагают быть старшим менеджером с близкой перспективой вырастания в начальника отдела. Уже завидуете? НО. Дальше >> Здрасте. Вот и я решился на вопрос. (Все работы хороши - выбирай на вкус!) Интересуют правила торгового представителя ("Продажный" акт во всей красе) Что делать, если бесит начальник? Я уволилась со своей пред. работы еще в августе. Причин много но главная это хронические задержки зарплаты. Увольняясь мне выдали з/п за февраль (!!!) и сказали что будут со мной расплачиваться по мере возможности. То есть мне остались должны за 5 месяцев что в итоге более 2000. В сентябре мне дали за март, в октябре дали неопределенную сумму которой хватило на апрель и чуть
более чем пол мая, после чего стали петь песни что денег нет. Дальше >> Посоветуте молодому менеджеру. Я молодая и по возрасту и потомучто только недавно стала менеджером. Мы продаем швейную фурнитуру всякую. А еще оборудование но это другой отдел. когда я звоню по маленьким ателье всяким то начинаю говорить а они мне сразу "Нам ничего ни надо" и трубку кидают. А я не понимаю как не надо. Они же не могут без ниток шить? Дальше >> Наблюдаю за женщинами-коллегами - они могут делать несколько дел одновременно - разговаривать с коллегами-женщинами (и мешать этим коллегам-мужчинам), общаться по рабочему телефону, по мобильному телефону, варить суп, красить ногти, планировать продажи, выбивать долги. Я продаю канцтовары и пр. для офисов. (И на елку влезть, и клиента не потерять...) Я работаю торговым представителем почти год. Я не самый успешный но и не самый отстающий, скорее выше среднего. Но при этом я должен признать что особого удовольствия от своей работы я не получаю. По характеру я то что называется «интроверт». Я общаюсь не потому что мне это в кайф а потому что надо. От большого количесва общения меня не то чтобы совсем ломает но иногда я понимаю
что поверхностное общение с большим числом людей для меня не интересно. (Задать вопрос или сделать комплимент) 16-17 декабря прошел тренинг «Эффективные переговоры с ключевыми клиентами» для сотрудников компании Nestle Waters. Участники осваивали различные навыки, необходимые для продуктивного
взаимодействия с первыми лицами компаний-клиентов. Программа тренинга и отзывы участников >> Данная статья родилась как ответ на вопрос посетителя сайта www.solomatin.su. Вопрос звучал таким образом: Александр, Точка зрения, что людям, принадлежащим к категории интровертов, нечего делать в продажах, очень распространена. Насколько она справедлива? Для начала, разберемся, а что же такое – интроверт Умение слушать – одно из наиболее важных в арсенале продавца. Уверен, не менее важное, чем умение спрашивать, и пожалуй – даже более важное, чем умение говорить. По моим ощущениям, хорошего продавца от очень хорошего отличается именно навык слушания. От того, как мы слушаем, зависит не только насколько много нам расскажут, но и какое окончательное решение примут. Когда-то очень давно, более 10 лет назад, в мою бытность дистрибьютором Гербалайф, произошел со мной один курьезный случай, имеющий непосредственное отношение к теме сегодняшнего разговора, и подтверждающий вышеозвученную идею. Мы тогда осваивали новый метод распространения, который назывался «Опрос общественного мнения». Суть его заключалась в следующем: мы ходили по домам, звонили во все квартиры подряд, и тем кто открывал, говорили примерно такую речь: «Здравствуйте, вас приветствует компания «Травы жизни», мы проводим опрос общественного мнения на тему здорового образа жизни и питания, Вам ничто не мешает сейчас ответить на несколько
наших вопросов?» Как правило, отвечали «Нет», этого нам и было надо. Иногда беседовали в коридоре или на лестнице, но чаще приглашали в квартиру, где мы доставали наши анкеты, буклеты, журналы и прочие вспомогательные материалы, под видом опроса общественного мнения выявляли потребности >>, после чего делали презентацию своего продукта. Однажды мне открыла дверь дама лет 50 – назовем ее Венера Ивановна, скучающая домохозяйка, которая была безумно рада тому, что появилась хоть какая-то альтернатива просмотру надоевшего «Магазина на диване» (дневных сериалов и ток-шоу в таком количестве, как сейчас, тогда еще не было). Выслушав мое сообщение, ответила желанное «Нет», пригласила на кухню и предложила чаю. Мы с ней мило побеседовали «ни о чем»; она
посочувствовала мне – что, дескать, тяжкая у меня работа – весь день на ногах, да и хамов полно, наверное; одним словом, к моменту начала анкетирования мы оба подошли в очень благоприятном расположении духа установление контакта >>. Я задавал свои вопросы, и
на каждый (в том числе – требовавшие ответ «Да» или «Нет») получал очень подробный и развернутый ответ. Я узнал, что лишний вес – это действительно проблема не только ХХ века, но и Венеры Ивановны лично; с хронической усталостью у нее особые счеты; и вообще она готова на все чтобы только ото всего этого избавиться. Я понял, что настал мой час, начал доставать из кейса волшебные баночки, и… услышал разочарованный возглас: «Так это Гриболайт? Нет, снова нет и еще раз нет!!!» Что и говорить, я был расстроен, но это не помешало мне вспомнить о том, что спорить с клиентом нельзя. Поэтому я ответил примерно так: «Вы правы, это действительно Гербалайф, но если Вы по каким-то причинам относитесь к нему негативно, то это ваше право; нет - так нет. Но не могли бы Вы мне объяснить – лично мне, не для анкеты – почему у Вас сложилось такое предубеждение? Для меня очень важно это понимать – может,
я просто не все знаю?» Увидев, что я не собираюсь ее агитировать, и почувствовав искренний интерес к источнику ее мнения, Венера Ивановна несколько успокоилась, и далее стала рассказывать уже более спокойным голосом: «Понимаете, Александр, я действительно негативно отношусь ко всяким там Гриболайтам, потому что моя соседка его пила…Соседка не по этой, а по старой квартире – мы с ней жили в Малом Саввинском переулке, в коммуналке. Нет, разъехались мы уже давно, но знаете, эти старые знакомства оказываются такими крепкими. Мы очень часто вместе ходили с детьми гулять – там рядом Новодевичий монастырь, пруды, вообще такое место
красивое. Сейчас конечно дети уже выросли, вот и ее дочка недавно замуж вышла. Мои-то давно поженились да замуж повыскакивали, а вот ее никак не могла ни с кем познакомиться. Знаете как бывает, и умница, и красавица – а вот не берет никто… Но муж у нее – знаете, лучше никакого, чем такой. Я так считаю – что мужик мужиком должен быть, а этот – ни рыба ни мясо… Зарабатывает такие копейки, сказать стыдно. Щенка притащил какого-то лопоухого – на улице подобрал. Я ей говорю – детей-то собираетесь рожать? Она мне
– пока не можем, вот Павлик получит повышение, тогда и родим ребеночка. А этот Павлик сам как ребенок. А работает она офис-менеджером в фирме – все забываю, как называется - …» и т.д., и т.п., о чем угодно кроме интересующей меня темы, причем все это – монологично и монотонно. Было видно, что дама не избалована частыми слушателями, и мое умение внимать она оценила по-достоинству. Однако, мой запас времени был отнюдь не безграничен, и не желая прерывать ее на полуслове, я начал выразительно поглядывать на часы,
ерзать на стуле, собирать свои журналы в портфель. Мои знаки не остались незамеченными, и дама с сожалением начала «сворачивать» свой рассказ, и закончила его совершенно неожиданным для меня выводом: «Знаете, Саша, вот послушала я Вас, и подумала: Вы меня убедили… пожалуй, я действительно должна попробовать Ваш Гриболайт!» Дальше >> В следующем выпуске: Проведение торговой презентации
|
|
ПРОДАЖА, ПЕРЕГОВОРЫ, РАБОТА С КЛИЕНТОМ
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ
ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ АВТОРАМ САЙТА
Анти-горе-от-ума для менеджера среднего звена: практичные материалы на тему управления, делегирования, мотивирования, и пр. Навыки управления - просто и доступно.
|
The Alphabet Of The "Selling" Manager
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.manager Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||