Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

The Alphabet Of The "Selling" Manager

7 правил телефонного общения

Умение грамотно общаться по телефону – это один из наиболее востребованных сейчас навыков, необходимый всем сотрудникам, имеющим дело с клиентами – от секретаря до менеджера по продаже. Именно телефонные звонки являются началом нашего сотрудничества с клиентом, и если этот этап нами «завален», то дальнейшая деятельность просто «не пойдет». Общение по телефону – эта та высокая ступенька на лестнице продаж, которую нельзя перепрыгнуть, и не пройдя которую не поднимешься дальше. Поэтому наша задача – научиться еще на этапе активного телефонного звонка правильно стоить доверительный диалог с потенциальным клиентом.

Данная статья в первую очередь пригодится тем, кто занимается телемаркетингом – активным телефонным обзвоном. Однако, большинство описанных здесь правил вполне справедливы и для обратной ситуации – когда звонят нам, а не мы.

Итак, что же это за 7 правил? Дальше >>

 

 

Новые темы форума:

 

Внимание!

Производится набор добровольцев для финальной обкатки программ тренингов "Азбука "продажного" менеджера"  и "Money-Я":

Цель обкаток - создание уникального тренинга для конкретных ситуаций, для конкретных компаний, для конкретных менеджеров.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к каждому участнику гарантируется! Для всех участников «обкаточных» тренингов – льготные условия.
Формирование групп происходит по мере поступления заявок.
Для того чтобы записаться и/или задать вопросы, пишите на e-mail nitamolos@narod.ru

 

Подпишись

Рассылка «Психология. Бизнес. Философия».

Ближайший, шестой выпуск рассылки снова посвящен вопросам карьеры. Вашему вниманию предлагаются статьи наших постоянных авторов:

  • Яна Ярких: Менеджер по продажам – Личность с «энергетикой»?
  • Марина Коноваленко: Кто может помочь вам продвигаться вперед?

ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ: практическая психология и философия бизнеса

 

Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма.
Размещение материалов с сайта в любых изданиях возможно, если под используемым материалом будут размещены фамилия, имя автора, и ссылка на этот сайт.

 

Александр Соломатин,
Руководитель группы / тренер
прямых продаж


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.manager
Отписаться

В избранное