Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

The Alphabet Of The "Selling" Manager

Наша новая рассылка:

ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ: практическая психология и философия бизнеса

ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ – попытка собрать некоторые практические материалы по психологии и философии бизнеса, которые могут быть интересны деловому человеку.

Сотрудничество с интересными авторами позволяет предложить Вам действительно эксклюзивные материалы, которые в большинстве случаев еще не были нигде опубликованы. Хотя, конечно, не обойдется и без обращений к материалам, ставшим уже хрестоматийными.

Вас ожидают как уже знакомые вам, так и совершенно новые рубрики:

     - Планирование карьеры;

     - Психодизайн помещений;

     - Семейная психология;

     - Женщина в бизнесе;

     - И пр.

Дискуссии, обсуждения, общение и многое другое.

ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ: практическая психология и философия бизнеса

Продажная ПСИХОлогия. Продажный БИЗНЕс. Продажная филоСОФИЯ

 

 

Новая статья в рубрике СТРАНИЧКА КАРЬЕРИСТА

История появления этой статьи на сайте «Азбука «продажного» менеджера» весьма примечательна. Не так давно на форуме сайта появилась тема «отчеты и планы» - она была проанонсирована в прошлом выпуске рассылки. Среди поступивших сообщений, особо выделялось одно: читать >>. Я связался с его автором и попросил разрешения  опубликовать это сообщение в виде самостоятельного материала. В ответ, я получил вот какое письмо:

 

Доброго времени суток Александр!

Очень приятно, что Вам понравился мой опус. Никаких возражений по поводу публикации у меня нет, вот только, тянет ли он на статью? В приложенном файле поправленный и расширенный вариант.

Кроме того, хочу Вас поблагодарить за создание такого сайта и рассылки. Очень интересно. Тысяча мелочей которых больше нигде не узнаешь. Конечно можно поднабить своих шишек и научиться. Но, зачем изобретать велосипед. В общем, идея просто роскошная.

С уважением, Борис Метленко.

 

Пользуясь случаем, также хочу поблагодарить Бориса и за теплые слова, и за ту работу, которую он проделал – уверен, все читатели рассылки оценят по достоинству этот труд! Итак,

 

Подготовка к планёрке - это просто, это ваш шанс

 Сегодня вы с удивлением узнали, что начальник решил стать ближе к народу и с понедельника вам предстоит отчитываться на ПЛАНЁРКЕ-ЛЕТУЧКЕ-ПЯТИМИНУТКЕ о проделанной работе и публично строить планы. Если вы понятия не имеете, с какого конца ко всему этому подойти и чего ждать - читайте дальше, пригодится.

 Видимо, ваш шеф наконец-то добрался до какой-то книжки типа "Руководство коллективом для чайников" или ему посоветовали старшие товарищи. Вообще-то это одно из базовых правил работы руководителя:

1. Поставить задачу

2. Назначить исполнителей

3. Определить сроки исполнения

4. Контролировать исполнителей в процессе выполнения поручения.

 

Доклад на планёрке-летучке-пятиминутке подразумевает, что сотрудники сами себя нагружают и помогают себя же контролировать. А шеф будет сидеть, раздать новые поручения и делать пометки в своём ежедневнике. Эта процедура направлена на создание в коллективе атмосферы: «Нам нечего скрывать - мы команда. Начальство держит руку на пульсе событий. Персонал не брошен. Большой брат следит за тобой».

 Это для того, чтобы вы знали, какие мотивы двигают вашим руководством.

 У меня для вас есть две новости: одна хорошая, а вторая… сами решите.

Хорошая новость: не многие руководители способны пунктуально выполнять свои же собственные правила (вся эта заморочка с планёрками может скоро кончится)

Ещё одна новость: если ранее в Вашей организации это не было принято, значит, грядут перемены и вам предоставляется шанс сделать так, чтобы вас заметили и оценили. Я говорю о карьере.

Итак: «Как составить план и отчитаться» (и при этом остаться в живых :-)): Читать >>

 

 

Приглашаются авторы, а также - ведущие разделов рассылки и сайта «Азбука «продажного» менеджера»

Каждый желающий может стать автором или ведущим раздела. Для этого достаточно лишь вашего желания и наличия хотя бы небольшого опыта в той сфере, которую вы выберете.

Тема, которую вы хотите освещать, может быть любой, если она не противоречит общей концепции сайта и рассылки.

Присылайте свои предложения!

 

 

Новые темы форума «продажных» менеджеров

 

·  Эффективность рекламы - [Виктор, 14 июля 2004 05:18]

Подскажите, пожалуйста, при каком соотношении рекламных затрат к полученному обороту/выручке проведенная рекламная компания считается успешной? Есть ли другие индикаторы эффективности рекламной кампании? Дальше >>

 

 

·  мотивация для грузчика - [барабасик, 13 июля 2004 23:46]

можете, конечно, смеяться, но меня интересует такой вопрос: чем и как можно мотивировать грузчика на оптовом складе. Ну не процент же ему платить от продаж, ей-богу! Дальше >>

 

·  Сложность в продаже Гипермаркетам... - [Гильманов Дмитрий, 12 июля 2004 10:47]

Компания, в которой я работаю, занимается оптовой продажей термобелья (нижнее белье). Мне поручили "Окучивать" Гипермаркеты: Рамстор, Ашан, Метро и т.д. Подготовил предложения, разослал по факсу и e-mail. Стал звонить... и столкнулся вот с чем, 1. В некоторых организациях предложение бесследно пропадает и никто не может сказать, ознакомились ли с предложением или нет (сразу не говорят менеджера, который ведет данную товарную группу). 2. Если предложение доходит до менеджера, который занимается закупками, то от него звучит фраза типа: "данная товарная группа нам не интересна" или что то в этом роде. Могу представить, как эти менеджеры ведут по 200 брендов и какого им, когда приходит новое предложение. Есть конечно и положительные результаты, но переговоры затягиваются на долго... Хочу услышать рекомендации, каким образом пробраться в Гипермаркеты? Дальше >>

 

·  Звездная болезнь - [Татьяна Вихарева, 1 июля 2004 09:25]

Наш отдел относительно новый. Еще и года нет. Менеджеров набираю я. С одним из них (он самый старый по времени прихода)проблемы. Он пришел из другой фирмы с опытом работы.
И он действительно сильный работник. Но он считает себя лучше и умнее других. Он и правда очень умный и дейтсвительно знает продукт намного лучше других. И даже лучше меня. Но в почследнее время результаты у него хуже и хуже. Попытки с ним поговорить по хорошему ни к чему не привели. А у нас оплата процентная в основном. Он последние месяца даже свой оклад не отрабатывает. Только жалуется чего ему не хватает.
Он почему то сам назначил себя на им же учрежденный пост продакт менеджера. И считает что ему должны платить просто за то что он такой умный. Но у нас такой должности нет. У нас толтько менеджеры по продаже. Он считает что продавать должны другие а он их будет консультировать.
Уволить его сташно потому что есть опачение что тогда мы упадем с точки зрения уровня профессиональных знаний. Но и тепреть его дальше становится все сложнее. Как быть? Дальше >>

 

·  Соседний рынок: лакомый кусочек или ну его нафиг? - [Дмитрий, 25 июня 2004 12:49]

Соседний рынок, как много в этом слове. у каждого менеджера он свой, у кого то на соседней улице, у кого то в соседнем регионе, но это не суть. А суть в том, что соседний рынок - это возможность дополнительного сбыта. Так и я, оглянулся посмотрел и... о боже открытие, цены в соседнем регионе на аналогичный продукт на 8% выше (кто занимается дистрибуцией продуктов питания поймет, что это немало). А в дополнение уровень зарплат в том регионе ниже, аренда помещений тоже дешевле. Вот и думай тут, что же делать. Эдак мы со своей конкуренцией тут совсем загнемся, а они там, ну совсем рядом, жируют. Хотя был опыт построения фелиала, ничего не вышло. Вопрос риторический и он в теме сообщения. Дальше >>

 

 

Наша новая рассылка:

ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ: практическая психология и философия бизнеса

ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ: практическая психология и философия бизнеса

Проект «Психология. Бизнес. Философия» отпочковался от «Азбуки «продажного» менеджера» достаточно давно. Причин этого отделения – несколько. Во-первых, многие материалы, которые предлагались авторами на страницы сайта, мало соответствовали «продажной» тематике. Во-вторых, сфера профессиональных интересов Вашего покорного слуги также несколько изменилась. В-третьих… причин достаточно.

Одним словом, в один прекрасный момент было решено развивать параллельно два мини-проекта: один - "Азбука «продажного» менеджера", как и прежде, посвященный прямым продажам; и другой - "Психология. Бизнес. Философия", предлагающий более широкий взгляд на бизнес, карьеру, свое место в современном мире.

В качестве анонса, могу сказать, что «в заначке» - более 30 нигде не опубликованных статей от наших постоянных авторов – Игоря Никоненко, Марины Коноваленко, Яны Ярких и других.. Проект еще в стадии развития, поэтому не судите его строго. Для того, чтобы быть в курсе появления новых материалов, предлагаю Вам подписаться на соответствующую рассылку. Поначалу вы увидите в ней некоторые уже знакомые материалы, но уже с пятого выпуска все статьи будут новыми.

Также, приглашаю к сотрудничеству всех, чьи работы соответствуют общей тематике и концепции проекта. 

Продажная ПСИХОлогия. Продажный БИЗНЕс. Продажная филоСОФИЯ

 

Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма.
Размещение материалов с сайта в любых изданиях возможно, если под используемым материалом будут размещены фамилия, имя автора, и ссылка на этот сайт.

 

Александр Соломатин,
Руководитель группы / тренер
прямых продаж


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное