При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Школа продаж" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
The Alphabet Of The "Selling" Manager |
Обращаюсь к вам за советом.
Новый автор сайта - психолог Александр Кузин – предложил для раздела «Психология-Бизнес-Философия» одну из своих статей - «Древние стихии помогут вам обрести внутреннюю гармонию». Полный текст статьи приведен ниже.
Однако, эта статья пока не выложена на сайт, потому что… никак не удается придумать короткое и емкое название рубрики, которая будет наиболее точно отражать ее содержание. Мне бы хотелось в этой рубрике размещать материалы как о единстве и борьбе противоположностей, так и о гармоничном сочетании в нашей жизни самых различных ее проявлений.
Какое название предложили бы вы?
Текст статьи:
Почти всем специалистам в области психологии и психотерапии, так или иначе, приходится иметь дело с проблемами психосоматики: от непосредственной работы с больными бронхиальной астмой или язвенной болезнью до выяснения вопроса, почему те или иные ситуации клиент реагирует головной болью или иным физическим недугом.
В данной статье мне хотелось бы описать программу общей психофизической гармонизации человека, в основе которой лежит учение древнекитайских врачей У-Син о взаимодействии окружающего мира, физического здоровья человека и его эмоций.
Древнекитайские врачи считали, что основой всего сущего, в том числе и человека, является неразделимое единство пяти первоэлементов: огня, земли, металла, воды и дерева. Тело и душа человека тоже связаны с этими первоэлементами: сердце - с огнем, селезенка и другие кроветворные органы - с землей, легкие и органы дыхания - с металлом, почки и репродуктивные органы - с водой, печень – с деревом. Первоэлементы также имеют свой характер, свою "душу".
Человек воспринимает "душу" первоэлементов благодаря эмоциям, которые они порождают. Огонь порождает радость, земля - тревогу, металл - тоску, вода - страх, дерево - гнев. Тесная, взаимосвязь эмоций и тела приводит к тому, что, если человек много гневается - у него может заболеть печень, или - наоборот - если у человека заболит печень - у него может измениться характер: он станет более гневливым, хотя раньше таким не был.
Поэтому и лечиться можно в двух направлениях: можно принимать лекарства, использовать специальные диеты, нормализовать работу печени и избавиться от раздражительности. Но можно и воздействовать на эмоцию гнева - и таким образом лечить печень. Точно такое же двойное воздействие существует и на все остальные внутренние органы.
Очень часто мы слышим выражение: "Гнев сокращает жизнь, а радость - продлевает. Из этого напрашивается логический вывод, что радоваться полезно, а гневаться - вредно. Но в таком случае возникает следующий вопрос: "Может ли человек прожить без печени? Или без лёгких? Почек?"
Ответ на эти вопросы очевиден, а значит, в жизни человека должны быть и тоска, и гнев, и страх, и, конечно же, радость. Вся сложность заключается в том, что нельзя только радоваться или только сердиться. Согласно древнекитайскому учению, все пять ведущих эмоциональных состояний должны, поочередно меняясь, уравновешивать друг друга.
В У-Син указывается, что огонь, сгорая, даст пепел – землю, земля рождает металл, в результате разложения металла появляется вода, вода дает жизнь дереву, дерево, сгорая, дает огонь и т. д. А значит - после сильной радости может наступить тревога о том, что все хорошее рано или поздно кончается, после тревоги может возникнуть тоска от того, что радоваться уже больше нечему, после тоски наступает страх ("а вдруг будет еще хуже"), далее - гнев ("доколе я буду таким несчастным"), а потом снова радость ("все-таки жизнь прекрасна!").
Исходя из вышеизложенного, мы предлагаем свой способ психофизической гармонизации. Используя закон взаимопорождения энергий, можно, представляя определенные зрительные образы, гармонизировать эмоциональное и физическое состояние. Например, если у человека болят почки или он страдает страхами - ему нужно больше смотреть на воду, слушать пение ручья, представлять картины, связанные с водой. Переживая в образной форме последовательно все пять основных эмоциональных состояний, можно добиться общего психофизического оздоровления.
В результате того, что человек трижды проходит по кругу пяти первоэлементов и связанных с ними базовых эмоциональных состояний, каждое из состояний на новом круге проживается на более тонком уровне. Так, например, радость и восторг переходят в ощущение материнской любви к миру и ощущение божественного начала в себе. Эмоция гнева может трансформироваться в ощущение себя творцом собственной жизни и бесконечное устремление в будущее. Чем тоньше переживаемое эмоциональное состояние, тем более глубокие личностные структуры вовлекаются в процесс переживания и тем глобальнее уровень общей гармонизации.
Таким образом, наше здоровье связано с нашим воображением. Попробуйте представить свет и тепло огня, почувствовать почву под ногами, услышать звон серебряных колокольчиков, вспомните плавное течение воды, прикоснитесь щекой к стволу дерева, поднимите глаза - и вы увидите, что лучи солнца пробиваются к вам через листву.
Итак, еще раз вопрос: как могла бы называться рубрика, в которую следует поместить эту статью?
Присылайте свои варианты
Уважаемые авторы проекта!
Я недавно подписался на вашу рассыку. И как профессиональный психолог с более чем двадцатилетним стажем должен Вам сказать, что название "Азбука "продажного" менеджера" никуда не годится.
Вслушайтесь сами, как оно звучит. Это название ассоциируется с чем-то грязным и порочным. Сравните сами например с таким вариантом: "Азбука менеджера по продажам". Совсем другое дело.
Измените название пока не поздно. И обязательно пригласите в свой редакционный совет профессионального психолога, чтобы впредь не допускать подобных ляпсусов.
· Большой оклад или большие %?
Мне предложили самому выбрать систему оплаты для себя.
Предлагают либо 500 + 10% от дохода с продаж, либо 1000 + 5%
Доход обычно - в промежутке 6 - 10 тыс. Но иногда бывает и меньше (в январе было 3500), и больше (в феврале - 16300)
То есть если я начну продавать всегда больше десятки, то лучше первый вариант, но второй - стабильнее
Что бы вы выбрали? я уже голову сломал. и хочется, и колется
Здравствуйте все, и заранее спасибо что согласились мне помочь :)
Прочитал тут как Вы с большим энтузиазмом и открытостью помогаете и даете советы, может и мне что подскажете.
Я недавно устроился в молодую компанию по продажам бухгалтерского ПО (в частности упор делается на вторую по популярности программу после 1С - "Инфо-Бухгалтер", так как, дилеров этой программы очень мало и соответственно конкурентов тоже :) фирма молодая, только развивается, мои обязанности в следующем: это поиск и привлечение клиентов, только способы привлечения нужно разрабатывать самому, и денежный фонд на рекламу и прочую раскрутку не очень велик, помогите советом как продвигать и находить клиентов? как бороться и переубеждать клиентов, что 1С - это еще не все и есть действительно
стоящие другие бух. программы?
· Как устанавливать план продаж?
Возможно мой вопрос покажется глупым, но...Я думаю, многие из нас работают по планам, которые устанавливаются на каждый месяц. Хочу уточнить, во-первых, участвует ли сам менеджер по продажам в установлении такого плана продаж, и во-вторых, есть ли какая либо закономерность или просто устоявшиеся средние показатели увеличения плана на каждый следующий месяц? Например, в феврале был план 100 руб., он был выполнен на 70%, какой план возможно установить на март в такой ситуации? Сразу оговорюсь, что исходя из сезонности спроса, февраль и март примерно одинаковые месяцы, ну может март немного получше.
…
С начала 2002 года в воздухе веяло тендером с ГУ ОПФРФ по Пермской области. Многие из поставщиков давно, с тайной корыстью, мечтали сотрудничать с одной из крупнейших бюджетных структур Пермской области, однако руководство этой “капризной” организации ковырялось в поставщиках, как свинья в апельсинах (не пропустила цензура), и в итоге, как всегда, склонялось к старым своим связям, изрядно пощипывая им при этом нервы.
И на этот раз картина отличалась завидным постоянством. Разница состояла лишь в том, что сумма, которой оперировал Заказчик, была не определена окончательно и сулила большой куш. Читать >>
Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние клиента, продвигающегося к завершению сделки. Для того, чтобы принять решение клиенту зачастую нужно еще и еще раз взвесить все "за" и все "против". У кого-то это происходит достаточно быстро, у кого-то медленно. Кто-то должен поделиться с кем-то своими сомнениями, другие ищут ответы на свои вопросы внутри себя.
Если клиент высказывает вам свои сомнения, то он дает вам шанс повлиять на него, на принимаемое им решение. Плохо, если клиент уносит свои сомнения с собой – тогда вы уже не сможете никак повлиять на его решение. Бывает, что покупатели специально возражают для того, чтобы проверить продавца. Мол, если он говорит неправду, то где-нибудь да собьется. Поэтому старайтесь отвечать на сомнения клиента четко и спокойно. Дальше >>
Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма. |
|
Александр Соломатин, |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||