Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

The Alphabet Of The "Selling" Manager

Обращение автора к подписчикам рассылки

Дорогие друзья!

После долгого перерыва, рассылка «Азбука «продажного» менеджера» вновь начинает выходить.

С чем была связана столь долгая пауза?

Во-первых, с элементарной занятостью автора и ведущего рассылки. Так как проект был и остается исключительно некоммерческим и является моим «хобби», то переход на новое – интересное и ответственное – место работы уменьшил количество свободного времени, которое раньше использовалось на подготовку материалов для проекта. Небольшой отчет о моей новой работе – в конце этого выпуска рассылки.

Во-вторых, произошло определенное переосмысление задач и целей проекта. Оставаясь активным подписчиком и читателем других рассылок, посвященных продажам, я столкнулся с тем, что свежие материалы, появившись на одном каком-либо сайте, тут же начинают перепечатываться другими. Одну и ту же статью я зачастую получал в течение недели в разных рассылках до десяти раз!

В результате, наблюдается следующая картина: существует огромное количество сайтов, посвященных продажам, которые отличаются друг от друга дизайном, структурой, техническими возможностями и просто количеством вложенных денег, но… которые абсолютно идентичны по своему содержанию! А так как у меня нет никакого желания дублировать ту работу, которая уже многократно проделана другими, то я решил несколько пересмотреть цели, реализации которых и посвящен мой проект.

Я решил оставить без изменений те материалы и статьи, что уже есть на сайте. В общем и целом, останется тот же дизайн и структура. Однако, дальнейшие материалы, которые будут на нем появляться, будут носить несколько иной характер; а также, добавятся новые рубрики.

Основное внимание мне бы хотелось уделить не столько самим продажам, сколько – развитию личности, занимающейся продажами, и не только. Ведь не секрет, что личные качества менеджера влияют на успех продажи ничуть не меньше, если – не значительно больше, чем владение технологиями переговоров, телефонного общения и прочими техниками продажи.

Этой новой задаче призваны служить подразделы, появившиеся на сайте:

«Психология-Бизнес-Философия» - попытка собрать некоторые практические материалы по психологии и философии бизнеса, которые могут быть интересны деловому человеку. Сюда перемещены уже знакомые вам статьи психолога Игоря Никоненко, и в ближайшее время здесь появятся материалы других авторов.

Совершенно новый раздел «Сам себе менеджер» - своего рода руководство для самоделкиных собственной персоны. Пока в нем нет материалов, однако, скоро именно в нем будем вместе пытаться формировать свой характер, планировать свою карьеру, ставить и достигать цели, и пр.

Кроме того, я участвую в разработке еще одного совместного проекта, о котором сообщу вам, когда подготовительные работы будут закончены.

Новые темы форума «продажных» менеджеров

 

 ·  Задолбали "прозвонщики"!!!!!

Суть такова =- звонят по 20 раз на дню - "цены узнают".
То есть сначала натурально говорят, что мы вот такие-то и такие-то, дают левые названия и левые телефоны, а также адреса бесплатных почтовых ящиков. На моё праведное "а рабочий телефон/почтовый ящик/сайт?" лепечут невразумительное про "только что организовались, да не завели ещё, а Вы нам пока сюда, а потом - туда"....

 

 

·  Как устанавливать план продаж?

Я думаю, многие из нас работают по планам, которые устанавливаются на каждый месяц. Хочу уточнить, во-первых, участвует ли сам менеджер по продажам в установлении такого плана продаж, и во-вторых, есть ли какая либо закономерность или просто устоявшиеся средние показатели увеличения плана на каждый следующий месяц? Например, в феврале был план 100 руб., он был выполнен на 70%, какой план возможно установить на март в такой ситуации?

 

 

·  Задолбали спамеры

Как вы относитесь к тому, что предлагают участие в тренингах методами спама?
Вот например получил сегодня (см.ниже)
Ваше мнение по поводу профессионализма этой компании?

 

 

·  Дожностные инструкции

Хочу спросить: есть здесь люди, работающие по должностной инструкции, и какие плюсы и минусы этого дела?

 

 

·  Холодный прозвон

Неоднократно натыкалась на этот термин в спаме. "Как осуществлять холодный прозвон..." Кто-нибудь знает точно, что это такое?

 

 

·  Нужен тренинг

В последнее время продажи у нас идут ни шатко ни валко. Не то чтобы дела совсем плохи но при этом менеджеры не хотят работать. Перспектива работать лучше и получить больше их похоже не согревает. Нам нужен такой тренинг который заставит их шевелиться.

 

 

·  Тема для обсуждения.

Можно ли быть хорошим сэйлом при отстутствии таких черт характера, как нахрапистость, гусарский наскок и стенопробиваемость?

 

 

·  Отчего зависит эффективность продаж? 

Пока в компании нет менеджеров по продажам, можно сколь угодно долго разрабатывать стратегию - компания не будет приносить прибыль. Если есть какой-то костяк хороших "продажников" с мотивацией и умением продавать - стратегия может быть любой, ну только если не подразумевается общую нирвана...

 

 

·  Как подобрать название для турфирмы

Мы занимаемся выездным туризмом а так же собираемся выходить на мировой туррынок по приёму иностранных туристов у нас (на озере Байкал, Сибирь) Наш шеф хочет продвигать название;Тур Хейердал;, но я хочу аргументированно опровергнуть это имя, т.к. оно труднопроизносимо и не запоминается, к тому же, мало кому понатно.(особенно западным туристам).

 

 

·  Нужен совет (к вопросу о тендерах)

дважды в год потенциальный клиент в течение месяца принимает исключительно по электронке или обычной почте коммерческие предложения для участия в проводимом им тендере. Сейчас как раз начался такой тендерный период, который продлится до конца января. Все необходимые формы представлены на сайте, на котором, кстати, сказано, что все звонки до отправки предложения и окончания тендера не приветствуются. Боюсь, что просто отправив предложение и ожидая у моря погоды ничего не добьюсь, предложение просто отложат в сторону и забудут

 

 

·  Поздравляю. Вы-выйграли!

Практически любой "продажный" менеджер сталкивался с такой процедурой, как тендер. Не пара ли Нам обменятся опытом.
Выделить основные типичные ошибки участника тендера. И постаратся ответить на вопрос -
"Как все таки можно победить в тендере покупателя, которой раньше у Вас не обслуживался, исходя из условий, что все играют не честно в том числе и Вы"?

 

 

·  "неверный" клиент

Я работаю «продажным» менеджером совсем недавно – пару месяцев. У меня есть один клиент (хотя может - был). Достаточно занудный. Он покупал наш товар для перепродажи. Никакого недовольства не выказывал. Через какое то время я с ним связалась, узнать как у него идет товар. Он ответил, что ему все нравится, но окончательно ясно будет через неделю-полторы. И буквально на следующий день, он звонит, но спрашивает не меня, а другого нашего менеджера (визитку которого он вероятно взял на выставке в которой мы участвовали) и задает ему все те же вопросы что и мне.
 

·  Не все то золото, что ...

По каким кретериям, кроме $-показателей,
руководство оценивает Sale-менеджеров?Какие на Ваш взгляд самые распространенные...

 

 

·  И еще один насущный вопрос...

Компания приходит к выводу о необходимости построения дилерской сети в регионах. Как лучше подойти к этому вопросу, какие могут быть подводные камни при выборе фирм для предоставления дилерских условий? Какое должно быть процентное соотношение между ценами для дилеров и прочих клиентов. Как грамотно составить дилерское соглашение и что именно обязательно там указать? Может кто-то посоветует какие-нибудь сайты где можно узнать подробную информацию на эту тему? Буду очень признательна. Жду ваших мнений

 

 

·  отсрочки и просрочки

Все мы торгуем,- когда за наличку, когда по безналу, когда по предоплате, а когда и с отсрочкой платежа. Вопрос: какая отсрочка? увеличиваете ли цену на товар, если есть отсрочка? А ежели он, клиент, взял да и просрочил день платежа. Сколько вы ему "прощаете", если прощаете? А, может, сразу - в суд? и горшки об стенку?

 

 

·  как бороться

Как бороться с приступами отвращения к работе?
кто что думает?

 

 

·  Подскажите, пожалуйста, знающие люди...

подскажите, пожалуйста, как написать хороший пресс-релиз о компании. Сразу оговорюсь, пресс-релиз необходимо написать не для широкой общественности, а для конкретного клиента, у которого уже предствалена продукция конкурентов. Он (пресс-релиз соответственно) должен быть достаточно кратким, но в то же время заинтересовать клиента.

 

 

·  Мамочки, отзовитесь!

Ребята, я тут один очень интересный проект затеваю. Детский центр.
Услуга такова: есть оборудованный спортивный зал для деток-дошкольников. Если надо куда-то свалить на несколько часов в выходной день или вечером, а ребеночка негде и не с кем оставить, то, пожалуйста, к нам! Все это на базе детского садика.
Подскажите, как лучше продвигать Центр? Как докричаться до местных мам? Желательно нулевой или малой финансовой кровью:)))

 

 

·  главное - подешевле

Я работаю в фирме по продажам спортивного оборудования уже 3 года, пришла из кондитерской фирмы, естественно, в технике почти ноль, но мозги на месте, оборудование не очень сложное, и за 3 года стала руководителем направления, т.е. читай - отдела. За эти 3 года коллектив в фирме обновлялся почти полностью трижды, директор не любит платить деньги и в результате люди, которые действительно полезны фирме и знают себе цену, быстро уходят, поняв, что здесь ничего не светит, и на их место приходят такие дилетанты и лентяи, что упаси бог.

Есть желание уволиться, но мне уже 44 года, работа интересная, зарплата приличная ( у меня во всем отделе), много плюсов, что делать?

 

 

·  Работодатели

Почему в моем городе работодатели не "держатся" за кадры??? Хорошие, профессиональные кадры! Им не жалко отпускать менеджера, проработавшего 2 года на одном месте, знающего все о продукте и его продажах, имеющего клиентскую базу и вообще хорошего человека. Всем понятно, что взяв нового человека на место, придется его учить продавать конкретнго этот продукт и на это уйдет не меньше 3 месяцев.

 

 

·  Отработала на выставке неделю, отсюда вопрос: "Кто и как борется с "ПЫЛЕСОСАМИ"?!

Ситуация следующая. Стою на стенде - народу - тьма, клиентов - меньше.... Проходят студенты и сметают без разбору все образцы, ручки, аппараты, пакеты и вообще всё, что не приковано цепями к стенду. Пытаюсь увещевать - в ответ оловянные глаза.

Мне не жалко печатной продукции, просто за толпой страждущих к реальным клиентам не прорваться, да и нужного образца оттиска может не оказаться под рукой в нужный момент, а это, порой решает вопрос покупки. Мелочь, а играет роль. Выставка эта была явно не последней, отсюда интересно узнать методы борьбы, принятые у Вас. Итак, кто как действует в таких случаях?

 

 

·  Что делать, если на брудершафт еще не пил?

Был в генеральном представительстве -знакомился с куратором нашей компании. Он сразу перешел на "ты". Я же обычно с переходом на "ты" не тороплюсь. Как быть - тоже переходить на "ты", или же продолжить со своей стороны "Выкать"? Протоив второго варианта - то, что я тем самым как-бы ставлю себя в более низкое положение, однако лично я себя чувствую несколько неуютно перейдя сразу на "ты". Ваше мнение, коллеги?

 

 

·  Кто-нибудь услуги продает?

Всю жисть продавала осязаемую продукцию (продукты питания), но вот тянет меня в услуги, в смысле продавать их мне кажется более интересным....может я ошибаюсь. Расскажите, пожалуйста, есть ли разница в продажах товаров и услуг (у кого конечно есть опыт, позволяющий сранить) Что на ваш взгляд интереснее?

 

Краткий отчет о нашем участии в выставке

Несмотря на то, что «Группа компаний CopyShop», в которую я перешел работать, давно и успешно работает на рынке копировально-множительной техники, решение  принять участие в профильной выставке – DiGiPrintMedia-2004 - было для нас серьезным шагом.

Дело в том, что направление полноцветной техники является для нас совершенно новым, и поэтому мы не имели свободных средств для закупки демооборудования, которое хотели бы там представить. Именно по этой причине у нас была предварительная договоренность с нашими «старшими братьями» - представительством Xerox - о том, что они предоставят нам это оборудование на время выставки.

Так как одним из условий нашего участия в выставке являлись минимальные (насколько это возможно) затраты, то при подготовке основные усилия были направлены не на декорации, а на подготовку менеджеров, а также – на персонализированную работу с потенциальными клиентами. Дальше >>

Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма.
Размещение материалов с сайта в любых изданиях возможно, если под используемым материалом будут размещены фамилия, имя автора, и ссылка на этот сайт.

 

Александр Соломатин,
Руководитель группы / тренер
прямых продаж



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное