Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Школа продаж" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Азбука "продажного" менеджера
Информационный Канал Subscribe.Ru |
The Alphabet Of The "Selling" Manager |
Обращение автора к подписчикам рассылки
Дорогие друзья!
После долгого перерыва, рассылка «Азбука «продажного» менеджера» вновь начинает выходить.
С чем была связана столь долгая пауза?
Во-первых, с элементарной занятостью автора и ведущего рассылки. Так как проект был и остается исключительно некоммерческим и является моим «хобби», то переход на новое – интересное и ответственное – место работы уменьшил количество свободного времени, которое раньше использовалось на подготовку материалов для проекта. Небольшой отчет о моей новой работе – в конце этого выпуска рассылки.
Во-вторых, произошло определенное переосмысление задач и целей проекта. Оставаясь активным подписчиком и читателем других рассылок, посвященных продажам, я столкнулся с тем, что свежие материалы, появившись на одном каком-либо сайте, тут же начинают перепечатываться другими. Одну и ту же статью я зачастую получал в течение недели в разных рассылках до десяти раз!
В результате, наблюдается следующая картина: существует огромное количество сайтов, посвященных продажам, которые отличаются друг от друга дизайном, структурой, техническими возможностями и просто количеством вложенных денег, но… которые абсолютно идентичны по своему содержанию! А так как у меня нет никакого желания дублировать ту работу, которая уже многократно проделана другими, то я решил несколько пересмотреть цели, реализации которых и посвящен мой проект.
Я решил оставить без изменений те материалы и статьи, что уже есть на сайте. В общем и целом, останется тот же дизайн и структура. Однако, дальнейшие материалы, которые будут на нем появляться, будут носить несколько иной характер; а также, добавятся новые рубрики.
Основное внимание мне бы хотелось уделить не столько самим продажам, сколько – развитию личности, занимающейся продажами, и не только. Ведь не секрет, что личные качества менеджера влияют на успех продажи ничуть не меньше, если – не значительно больше, чем владение технологиями переговоров, телефонного общения и прочими техниками продажи.
Этой новой задаче призваны служить подразделы, появившиеся на сайте:
«Психология-Бизнес-Философия» - попытка собрать некоторые практические материалы по психологии и философии бизнеса, которые могут быть интересны деловому человеку. Сюда перемещены уже знакомые вам статьи психолога Игоря Никоненко, и в ближайшее время здесь появятся материалы других авторов.
Совершенно новый раздел «Сам себе менеджер» - своего рода руководство для самоделкиных собственной персоны. Пока в нем нет материалов, однако, скоро именно в нем будем вместе пытаться формировать свой характер, планировать свою карьеру, ставить и достигать цели, и пр.
Кроме того, я участвую в разработке еще одного совместного проекта, о котором сообщу вам, когда подготовительные работы будут закончены.
Новые темы форума «продажных» менеджеров
· Задолбали "прозвонщики"!!!!!
· Как устанавливать план продаж?
· Отчего зависит эффективность продаж?
· Как подобрать название для турфирмы
· Нужен совет (к вопросу о тендерах)
· И еще один насущный вопрос...
Как бороться с приступами отвращения к работе?
кто что думает?
· Подскажите, пожалуйста, знающие люди...
· Отработала на выставке неделю, отсюда вопрос: "Кто и как борется с "ПЫЛЕСОСАМИ"?!
· Что делать, если на брудершафт еще не пил?
Краткий отчет о нашем участии в выставке
Несмотря на то, что «Группа компаний CopyShop», в которую я перешел работать, давно и успешно работает на рынке копировально-множительной техники, решение принять участие в профильной выставке – DiGiPrintMedia-2004 - было для нас серьезным шагом.
Дело в том, что направление полноцветной техники является для нас совершенно новым, и поэтому мы не имели свободных средств для закупки демооборудования, которое хотели бы там представить. Именно по этой причине у нас была предварительная договоренность с нашими «старшими братьями» - представительством Xerox - о том, что они предоставят нам это оборудование на время выставки.
Так как одним из условий нашего участия в выставке являлись минимальные (насколько это возможно) затраты, то при подготовке основные усилия были направлены не на декорации, а на подготовку менеджеров, а также – на персонализированную работу с потенциальными клиентами. Дальше >>
Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма. |
|
Александр Соломатин, |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||