Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 409, 23.12.2016


НОВОСТИ
"Утконос" внедряет продуктоматы
Продуктовый интернет-магазин "Утконос" начнет доставлять заказы пользователей в продуктоматы. Ритейлер уже начал строить их сеть... >>>

Москва в предоплату не верит
Предоплату больше предпочитают жители северной столицы, тогда как москвичи чаще отказываются от выкупа... >>>

Почтоматы в "Магнитах" готовы к полному циклу
Сортировочные центры, логистические хабы и лайнхоллы Pony Express помогут в обслуживании почтоматов, расположенных в сети магазинов "Магнит... >>>


ФОРУМ
Международные грузоперевозки
[b:f0971caed4]Добрый день.[/b:f0971caed4] Меня зовут Антон, я представляю транспортный отдел компании [i:f0971caed4][b:f0971caed4]„Mile Logistics”[/b:f0971caed4][/i:f0971caed4]. Мы специализируемся на доставке сборных и полных грузов в Российскую Федерацию. Мы осуществляем доставку по направлениям Китай/США/Европа- Россия. Мы сможем предоставить Вам наиболее выгодные и привлекательные условия сотрудничества в : ∙ [b:f0971caed4]Авто грузоперевозках ∙ Морских грузоперевозках ∙ Авиа доставке ∙ Хранении Вашего товара на складах ЕС ∙ Таможженном оформлении.[/b:f0971caed4] Компания [i:f0971caed4][b:f0971caed4]„Mile Logistics”[/b:f0971caed4][/i:f0971caed4] является международным грузоперевозчиком, закрепившей за собой, за многие годы, репутацию надежного и стабильного партнера, предоставляющего отличный сервис и качество. С нами Вы всегда можете быть спокойны за свой товар. Смело задавайте свои вопросы. С уважением, Менеджер по работе с клиентами, Антон Дон. e-mail: anton.don@mile-logistics.ru RUS: +7 499 609 24 05 LV: +371 25554848 Skype: anton.mile URL: www.mile-logistics.ru >>>

Логистика товаров при замене/обмене по гарантии, кто платит?
Здравствуйте Допустим, вы из одного города в другой отправили заказ курьером. Клиент получил заказ, все хорошо но потом у товара что-то ломается и это гарантийный случай. Далее возможно два сценария: Обмен Кто должен оплачивать доставку товара? 1) Клиент оплачивает отправку поломанного товара, а вы оплачиваете отправку исправного товара? 1.1) Вы оплачиваете тот же вид доставки? Если была курьерская, то курьерской доставкой или ПВЗ/почта? Отправка сломавшейся детали, без обмена самого товара 2) Нужно отправить деталь, которая сломалась (по гарантии). Оплачиваете вы или клиент? 2.1) Если вы платите, то используете такой же вид доставки как и был? Была курьерская, значит ею же...или ПВЗ/почта? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное