Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 408, 21.12.2016


НОВОСТИ
DPD осваивает почтаматы в подъездах
Логистический оператор DPD объявил о начале сотрудничества с сетью почтаматов TelePort, терминалы которой устанавливаются в подъездах многоквартирных жилых домов... >>>

"Почта России" крепче свяжет Японию и Европу
"Почта России" и Japan Post подписали меморандум о расширении сотрудничества в области почтовой связи. Документом предусмотрен обмен опытом в области ecommerce продуктов и стандартов обслуживания потребителей... >>>

Amazon заинтересован в сервисе грузоперевозок
Amazon готов потратить 150 млрд долларов на онлайн-сервис бронирования грузового транспорта. Компания может купить готовый или создать собственный проект... >>>

InPost больше не доставляет
Крупная российская сеть почтоматов прекратила работу в в разгар высокого сезона... >>>

"Магнит" "притянул" постаматы
В торговых точках крупнейшего российского ритейлера "Магнит" появятся постаматы Pulse Express для выдачи интернет-заказов. Онлайн-магазины смогут их арендовывать и самостоятельно доставлять в них товары... >>>

"Детский мир" покроет всю страну
"Детский мир" решил в 2017 году запустить доставку товаров во все российские города. Точками выдачи онлайн-заказов станут отделения "Почты России"... >>>

Оформление экспорта упростили
"Почта России" и ФТС облегчили экспортное оформление для российских компаний, работающих по упрощенке, а также тем, которым не требуется возмещение НДС... >>>


ФОРУМ
Как и какую стоимость доставки вы транслируете на Яндекс Маркет?
Столкнулись со следующей проблемой при заказе на Яндекс Маркете. Стоимость доставки в пределах МКАД у нас указана 300 рублей. Соответственно эта цена транслируется на Маркет. Но у нас есть товары, которые весят от 10 до 50 килограмм. Таких товаров немного, но они есть и они продаются. Соответственно на Маркет по этим товарам также транслируется стоимость доставки 300 рублей. У нас на сайте магазина сказано, что стоимость доставки указана для товаров до 4 килограмм. Если покупатель делает заказ через сайт, то проблем не возникает никогда. В большинстве случаев они сами смотрят раздел «Доставка» на сайте. Но если покупатель заказывает тяжеловесные товары через систему «Заказ на Маркете», то магазин терпит издержки. Звонил в поддержку Маркета, там предложили такое «элегантное» решение – «Указывайте сразу максимальную стоимость доставки». На это я ответил, считаете ли вы нормальным, что в таком случае у нас стоимость доставки каких-нибудь щипцов для завивки волос будет 1000 рублей. На что на Маркете мне ответили – «Да, это нормально». Но так как это всё-таки нельзя признать нормальным, из-за того что 90% ассортимента у нас просто перестанут покупать, то хочу поинтересоваться у коллег, как вы транслируете стоимость доставки на Яндекс Маркет. Более того, уверен, что с такой проблемой сталкиваются многие магазины, так как у нас по регионам идёт трансляция только на Москву и область. А большинство магазинов всё-таки продают по всем регионам, соответственно стоимость доставки везде разная. Коллеги, как решаете проблему? >>>

Курьерская служба для маленького интернет-магазина
Добрый вечер! Посоветуйте курьерскую службу для ИМ с небольшим объемом заказов (до 30 штук в месяц), которая работает с физическими лицами (без ИП). Рассматривали курьерские службы shop-logistics, dostavka guru, метеор и другие. Ряд причин по которым они нам не подошли: 1) Стоимость одной доставки с забором будет составлять 500-600 руб; 2) Забор товара осуществляется с 16 до 19 ч. Т.е если клиент оформил заказ в 21:00-23:00, то на следующий день он его не получит. Вопрос: Кто работает с аутсорсинговыми компаниями, такими как Ritm-z, b2cpl? Выгодно ли это для нашего случая? Помогите пожалуйста. Ищем курьерскую службу уже 2 недели, но безуспешно. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное