Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 388, 12.08.2016


НОВОСТИ
Amazon арендовал 40 самолетов для собственной доставки
Компания будет доставлять заказы подписчикам сервиса Prime собственным авиатранспортом... >>>

LeEco определился с доставкой накануне выхода на российский рынок
Китайский холдинг выбрал своим логистическим партнером в России SPSR Express ... >>>

AliExpress ускоряет доставку в города-миллионники России
Заказы от AliExpress будут приходить в города-миллионники России за пять-семь дней. Экспресс-доставка в Москву и Санкт-Петербург уже возможна за четыре дня... >>>


ФОРУМ
проблемы с логистической компанией " CTIG" (кто с ней работал?)
Всем доброго дня! Мы ранее 2 раза доставляли сборный груз из за рубежа, через компанию CTIG - все было согласно заявленым расценкам. Сконсолидировали третий груз и тут начались проблемы: 1) по приезду груза в Москвы выставили нам счет на массу в 44 кг больше из за того, что при приемке груза из США в аэропорту Вильнюса в авианакладной был указан вес 100 кг а по факту вес был 56 кг. (тут поясню - это частая практика в США - указывать вес 100 кг, чтобы попасть под другую тарификацию) Транспортная компания CTIG не стала перемерять груз и доверилась весу в авианакладной (хотя мы в письме их предупреждали что груз 56 кг). Мы работали со многими транспортными компанияями в течении 10 лет, и с грузами от данного поставщика небыло проблем (практически всегда в авианакладной было указано 100 кг а по факту меньше) и все перемеряли заранее. И никто даже внимания на это не обращал. Но это пол беды - по всем другим грузам они нам заранее сообщали вес / стоимость (кроме того что указан в пункте 2) - а по грузу, который (как выяснилось) пришел с другой массой - по факту получения груза на складе еще в Вильнюсе нам ничего не сказали, ни вес, ни стоимость доставки - а сказали только при поступлении груза в Москву. 2) по второму грузу который консолидировали с первым - ситуация вообще абсурдная - предварительно сказали сумму доставки (исходя из той массы что мы сказали). Груз поставщик отправил по массе меньше чем мы запрашивали, соответственно и расценка должна уменьшиться в меньшую сторону. Но, Екатерина (менеджер) нам заявляет что у них тарификационная планка, ниже которой они стоимость груза считают все равно по стоимости не ниже той что указана (у данного груза 470 долларов ). А теперь, НЕ СМЕЙТЕСЬ: в данной партии идут другие наши грузы по 12 кг, 19 кг, со стоимостью доставки намного ниже где нет никакой торацикационнай планки). Тарификационная планка по договоренности всегда была, когда сборными грузами (разными) мы набираем общий вес 50 кг - тогда мы ее проходим. В итоге нам груз уже неделю не отдают, просят заплатить лишние 800 долларов. Общался с Менеджером Екатериной и начальником отдела Юлией. номера грузов: 1489 ; 1490 ; 1507 ; 1519 ; Все попытки связаться с директором не дали никаких успехов - говорят мы контакты не даем, он в отпуске 3 недели и тд. Кто еще имел дело с данной транспортной компанией? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное