Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 386, 01.08.2016


НОВОСТИ
"Яндекс" объединит свои сервисы для e-commerce
В "Яндексе" обещают открытие новых складов на территории РФ и создание интегрированной системы для e-commerce... >>>

Британское небо готовится к дронам
Правительственная комиссия Великобритании и Управление гражданской авиации (CAA) разрешили Amazon проводить тестирование дронов. Это еще один шаг к началу использования их для доставки небольших заказов... >>>

В Amazon тестируют "коробку по запросу"
В Amazon обещают прекратить использование объемных коробок при доставке небольших предметов... >>>


ФОРУМ
Отзывы о компании AVAPost.
НЕ РЕКЛАМА!!! Здравствуйте! Хотелось бы узнать отзывы о работе компании, если вы когда нибудь работали или работаете, или всё же планируете вступить в партнерское соглашения с почтово-упаковочной компанией AVAPost Прошу написать отзыв или комментарий к работе организации, заранее спасибо! :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: >>>

Вопросы документооборота со службой доставки
Начали работать со службой доставки On-Time. Пока нет переносного ККМ, поэтому выбиваем чек для каждого товара отдельно, потому что не знаем что клиент возьмёт после примерки. Поделитесь опытом кто как побеждает эту проблему? Служба доставки забирает товар и возвращает деньги за вычетом своих услуг. Т.е. чек я пробил, например, на 100 руб., а от службы доставки возвращается 90 руб., потому что доставка стоит 10 руб. Получается у меня недостача в кассе. Посоветуйте, как списать с кассы эти 10 руб.? На основании каких документов? Служба доставки присылает только отчёт в электронном виде. >>>

Доставка крупногабаритных заказов (детские манежи, детские напольные качели и т.п.)
Приветствую коллеги! Запустили производство в России крупногабаритных детских товаров и встал вопрос доставки. Сам завод у нас расположен в 2 часах езды от Москвы. Сейчас подключаем оптовиков и возникла проблема- некоторые оптовики фактически перешли на работу по формату дропшиппинга (т.е. просят чтобы мы им отгружали по 1-5 манежей в день, по факту продажи товара покупателю). Нам это не удобно- доставка же при таком формате выльется в копеечку... Рассматривал вариант фулфилмента в Москве, но вот стоит ли оно того? Собственно почему мы должны оплачивать склад оптовика, который попросту решил сэкономить? Тот же КОРАБЛИК к примеру стал так работать, а ведь сеть достаточно крупная. Выходит что сетевой магазин стал экономить на складах, перекладывая на поставщика обязанность хранить товар в Москве. Раньше можно было 1-2 раза в месяц отправить машину к оптовику и это для нас было удобнее, так как мы не имеем собственных складов в Москве..... Кто как работает с крупногабаритными товарами? У нас размер тех же детских качелей: 135*25*70 см детские манежи:107*18*75 см. Собственно мне не нравится сам этот формат с перекладыванием обязанностей по хранению товара в Москве для доставки в Кораблик и подобные им. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное