Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 360, 30.10.2015


НОВОСТИ
Онлайн-заказы поедут вместе с пассажирами
Немецкий стартап запускает доставку посылок автобусами дальнего следования... >>>

НОТА без фальши
За год в НОТА поступили лишь четыре обоснованных жалобы на поддельные товары. Из этого замруководителя юрдепартамента "Яндекс" Сергей Кучушев сделал вывод, что подделками в Рунете не торгуют... >>>

Amazon и Google борются за права дронов
Крупнейшие американские интернет-компании Amazon и Google выдвинули ряд предложений по изменению правил полетов в нижнем воздушном пространстве с целью обеспечить и узаконить коммерческое использование беспилотников. Основная идея предложений заключается в том, что управлять полетами на минимальной высоте должны частные компании, а не Федеральная авиационная администрация США... >>>

Walmart рвется в небо
Крупнеший ритейлер Walmart планирует запустить в США доставку беспилотниками. Запрос об этом направлен в Федеральное авиационное управление США... >>>

"Почта России" занялась предпраздничной интернет-торговлей
Клиенты Почты могут заказать новогодние подарки через сайт или печатный каталог... >>>

"Юлмарт" открывает офлайновый центр под Санкт-Петербургом
Компания завершила строительство пригородного центра исполнения заказов на Пулковском шоссе... >>>

Стартовала бесплатная регистрация на ECOM Expo`16
Крупнейшая в в СНГ выставка технологий для ecommerce и мультиканальной торговли пройдет 25- 26 мая в Москве в КВЦ "Сокольники"... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Черная пятница в магазине подарков. 28 дней до старта
Степан Чельцов продолжает свой блог-марафон "30 дней до Черной пятницы". Сегодня в выпуске: работа с баннерами и выгрузка данных в YML... >>>

Черная пятница в магазине подарков. 29 дней до старта
Владелец интернет-магазина thepresents.ru Степан Чельцов день за днем рассказывает о том, как он готовит свой магазин к праздничной распродаже... >>>


ФОРУМ
Автоматизация работы с Почтой России
Здравствуйте коллеги, прошу помочь советом. Отправляем посылки наложенным платежом Почтой России. Каждый день приходится простаивать очередь и трепать нервы с бабулями сначала на отправку посылок, потом на получение переводов. Указывали расчетный счет ИП, но все равно большая часть переводов приходит на адрес. Какое решение в данной ситуации, решит ли проблему с очередями подписание договора с отделением почты. Будет ли после этого какое-то приоритетное обслуживание(выдача переводов без очереди, занос посылок через черный ход вне очереди и т.д) А может есть какие-то курьерские службы-партнеры почты россии, берущие заботу об отправке и получении денежных средств на себя за какой-то процент. Спасибо. >>>

ВАМ НЕОБХОДИМО СРОЧНО ДОСТАВИТЬ ТОВАР ИЗ КИТАЯ В УКРАИНУ?
Вам необходимо срочно доставить товар из Китая в Украину? Обращайтесь! Мы организуем доставку Вашего груза из Китая за 3 рабочих дня. Стоимость доставки груза от 10$. Страховка груза - 2% от стоимости товара. Также, проводим доставку грузов из Украины в Китай. Для получения подробной информации звоните: +38 (093) 668 60 62 Skype: AUCC-EXPRESS С уважением, АУКС-ЭКСПРЕСС УКРАИНА http://www.aucc.org.ua/express >>>

Кража в DPD
22 Сентября 2015г. нами была отправлена посылка с номером отправки 0922***9SVX по услуге DPD CLASSIC Parcel. Из Екатеринбурга в город Красногорск. По причине долгой доставки клиент отказался от заказа (6 дней, место 3 дней заявленных на калькуляторе вашего сайта). Посылка вернулась на наш склад 02 Октября 2015г. с внутреннем номером 092***91MOW. Курьер вручил посылку, попросил расписаться и уехал. При вскрытии упаковки (фирменный пакет DPD) обнаружилось, что посылки, а т.е. самих наручных часов уже нет. Все сопутствующие документы и коробка от часов были на месте. Совершили звонок курьеру DPD кто доставил посылку, он вернулся и составили АКТ ОБ ОБНАРУЖЕНИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ГРУЗА (копия прилагается). Пакеты были закрытыми. Видимых вскрытий не имели. Сумма заказа составляла 8 990 руб. В претензии отказали. Хоть и была застрахована посылка на полную стоимость. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное