Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 359, 26.10.2015


НОВОСТИ
Почту России и ФТС свяжет интернет
"Почта России" и Федеральная таможенная служба запустили тестовый электронный обмен данными. Это должно упростить их взаимодействие при таможенном оформлении и избежать избыточных проверок для международных отправлений... >>>

“Новая почта” строит для Lamoda украинский мост
Ранее ИМ мог пользоваться услугами доставки только “Мист” и “Укрпочты”. Теперь выбор оператора доставки существенно расширился как для украинцев, так и для интернет-торговцев... >>>

Российские ИМ завалят Китай водкой и закуской
Национальная ассоциация дистанционной торговли предлагает расширить список товаров, которые позволят отправлять в посылках из нашей страны за рубеж... >>>

Топам ecommerce показали "Москву торговую"
Новый формат протестировали организаторы крупнейшей в России конференции по ecommerce "Электронная торговля-2015... >>>

У Яндекс.Доставки появится еще один конкурент
InSales вместе с логистическим интегратором ApiShip запускают новое решение по агрегации доставки... >>>

«Почта России» запустила доставку до магазинов
Отправления принимают в сортировочных центрах и доставляют в офлайновые торговые точки в согласованное с заказчиком время... >>>

Uber запустил "убийцу FedEx и UPS"
Новый сервис доставки для малых бизнесов заработал в Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорке... >>>

JD.com ускоряется в России
Компания обещает уже в следующем месяце сократить сроки по европейской части страны до недели и меньше... >>>

ФТС все-таки запретила покупать санкционные продукты в Интернете
Служба опровергла сообщения о том, что запрет на ввоз импортных продуктов не касается интернет-заказов для личного пользования... >>>

OZON нацелился на Урал
Компания открывает два огромных склада в Казани и Екатеринбурге... >>>

В Европе ценят доставку в почтовый ящик. Но не в багажник автомобиля
Исследование Hermes: как в Европе хотят получать посылки из интернет-магазинов... >>>

Кроссбордер вырастет в 5 раз?
Прогноз: к 2020 г. россияне будут получать 300- 400 млн трансграничных посылок в год ... >>>

Китайцы создали авиакомпанию для ecommerce - перевозок
Еще один шаг к завоеванию соседних рынков... >>>

Как "Детский мир" режет косты
Мультиканальный ритейлер начал с оптимизации логистики для своего ИМ... >>>

Автотовары: омниканальность "рулит"
UPS опубликовала ежегодное исследование "Что движет онлайн-покупателем автомобильных запчастей"... >>>

Россияне навострили лыжи из финского офлайна. В интернет-магазины
Онлайн-кроссбордер бьет не только по отечественным продавцам. Финские ритейлеры тоже забеспокоились... >>>

"Юлмарт" продолжает вкладываться в инфраструктуру
Компания потратит еще 20 млрд рублей на строительство новых ЦИЗов... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
IML ускоряется
Логистическая компания IML объявила, что перед праздниками будет рассчитываться с интернет-магазинами на 2-й день после доставки. Подробнее об этой акции и других изменениях в компании мы расспросили нового директора по внешним коммуникациям IML Дмитрия Ключникова... >>>


ФОРУМ
Доставка негабаритов в течение дня. Спб
Подскажите компанию или сервис, кто доставляет негабариты (длина 2-3 метра) в течение часов 6 по Петербургу. Надо очень редко. А обычные небольшие грузы (документы, или посылки до 4 кг) мы доставляем: * [url=http://dostavista.ru]dostavista.ru. В общем-то неплохо и простоя форма оформления доставки, никаких договоров, но надо всегда платить 1% страховки, поэтому одна доставка стоит 400 руб в нашем случае. А в рыбацкое и другие заКАДные районы - дороже. Зато могут принимать оплату наличкой за доставленный заказ. Используем сейчас как раз для заказов с оплатой наличкой. * [url=http://www.getquickparcels.com]getquickparcels.com Используем для документов и предоплаченных заказов. Довольно недавно работают (узнали от знакомых знакомых), нет кассового обслуживания, но фиксированная цена в 350 руб, доставляют чаще всего в течение 3-4 часов и в выходные в течение дня (перед доставкой звонят и узнают тот адрес, где будете находится через 1-1,5 часа). Как оказалось компания небольшая, поэтому готовы особенно работать также с небольшими компаниями (как раз для нас) с парой заказов в день. Никаких договоров не надо, открыл сайт и оформил. * [url=http://dpd.ru]dpd.ru Доставляем в крупные города, особенно дешево получается до Москвы при отправке с терминала. Доставляли еще и за границу с ними, но много каких-то проблем постоянно и цены стали высокие. Ну и самый главный минус - чтобы узнать стоимость, надо оформить заявку в офисе, затем нести на склад где сканируют и потом только можно узнать реальную стоимость. * [url=http://emspost.ru]emspost.ru Для отправки за границу. Тут как всегда - нет самокопирующихся бланков в отделении на Финляндском вокзале уже больше месяца и надо писать по 4 одинаковых бланка каждый раз. Зато стоимость самая низкая среди курьерских компаний, кто отправляет заграницу. И еще плюс - вес посылки фактический, то есть объём не учитывается. Возможно, кому-то будет полезной эта информация. >>>

i courier поделитесь впечатлением
кто что знает кто работал? поделитесь опытом . особенно интересует запор доставок на НГ? >>>

Сервис по обзвону получателей почтовых посылок?
Отправляем заказы Почтой России с наложенным платежом. Как правило, все отправления - Первый класс. Имеем процент невыкупа за июль, август и сентябрь 10%. Клиентам после отправки посылки на электронную почту присылаем идентификатор отправления. Когда посылка прибыла в почтовое отделение, отправляем уведомление клиенту по электронной почты и далее раз в 3 дня смску (прямые шлюзы), что посылка прибыла. Задача снизить процент невыкупа. Думаю, что если звонить получателям, когда посылка прибыла и спустя какое-то время повторять звонок, это должно положительно повлиять. Есть ли сервисы, которые решают эту задачу? Есть различные компании, которые умеют отправлять смски от имени магазина. Есть ли смс + обзвон клиентов + работа с почтой в случае сильных нарушений контрольных сроков? >>>

Доставка растений (в коробках) по Москве на следующий день.
Здравствуйте, коллеги Подскажите, какую службу выбрать для доставки горшечных растений (упакованных в картонные коробки) по Москве и ближайшему Подмосковью. Размеры коробок не более 150 см в сумме, вес до 10 кг, температурный режим не требуется. Желательно доставка в день забора, либо на следующий день (во втором случае хранение на теплом складе, от 15 градусов). Объемы пока минимальны, свои курьеры не рассматриваются. Стоимость желательно до 400 руб. (без учета стоимости забора). Весь товар по предоплате, т.е. кассовое обслуживание не нужно. Посоветуйте, пожалуйста, компанию, которая соблюдает сроки доставки и быстро разбирается со страховыми случаями (потеря, кража курьером и т.п.) Судя по ответам в других темах, мои варианты это Достависта и СПСР/ЕМС, которые сами не знают возят ли растения. Хотелось бы, конечно, компанию которая может выполнять срочную доставку и в других городах (хотя бы крупных), чтобы меньше работать с Почтой. Заранее спасибо. >>>

аутсорсинг и доставка для интернет-магазинов в лицах
на сайте компаний с которыми работаю всегда смотрю не только на дизайн сайта, но и на раздел сайта где рассказано о компании и размещены фотографии руководства и ключевых сотрудников доверия к таким компания больше, и такая практика принята во многих зарубежных стартапах например - https://www.bitcasa.com/about/ из русских компаний такая страница была например у компании ЯмБокс, но на днях эта страница почему-то перестала открываться - http://yambox.net/about/team/ - почему? планируете обновить? страницу можно найти в кэше Google или по ссылке - http://imgur.com/uLtvMBG лично мне (потенциальному клиенту) ваша компания запомнилась лучше чем остальные именно тем что увидел с кем возможно предстоит работать! хотелось бы такие страницы увидеть и от других компаний, например от Fastery и Checkout когда менеджеры и сотрудники понимают что клиенты знают их в лицо это повышает уровень ответственности и положительно сказывается на работе в целом >>>

Нужна КС с хранением и комплектацией в Екатеринбурге
Уважаемые граждане! Большая просьба поделиться информацией (если есть) об адекватных КС в Екате, которые предоставляют хранение и комплектацию товаров. Адекватные, значит: - не теряют товар и бережно хранят - не ошибаются с комплектацией на каждом пятом заказе (хотя бы) - выполняют обязательства по возврату денежных средств - реагируют на письма и/или звонки хотя бы в тот же день - ну и естественно своевременно вручают заказы и не доводят получателей до истерики. >>>

Курьер-пакеты (сейф-пакеты)
Добрый день. Хотим передавать в курьерскую службу заказы, упакованные в одноразовые курьер пакеты. КС, с которой собираемся работать, свою упаковку не предоставляет. Вопрос: Где вы покупаете курьер пакеты небольшим тиражом? Нас интересуют пакеты - без логотипа Почты России, в идеале вообще без какой-либо печати - желательно с карманом для документов, но необязательно - формат А3 или что-то близкое к размеру 30х42 см. - возможность купить не более 100 шт за раз - по адекватной цене за 1 пакет >>>

как осуществляется возврат товара в интерет-магазин?
предположим буду работать с компанией которая занимается складом и комплектацией заказов и с агрегатором служб доставки, доставка будет по всей России если покупатель в течении 14 дней решит вернуть товар, то как наиболее правильно и удобно для всех делать? у кого какой опыт? >>>

Как доставлять на Украину?
Вопрос к российским магазинам: кто работает сейчас с Украиной? Как отправляете? Всё ли доходит? Есть потребность продавать на Украину, но нет понимания о логистике в текущих условиях. Я за событиями на Украине честно говоря не следил вообще, поэтому только в общих чертах представляю, что там и как. Заранее благодарен за советы. Плюс к карме гарантирую. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное