Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 290, 22.01.2014


НОВОСТИ
Порог беспошлинного ввоза из-за рубежа составит около 150 евро
Федеральная таможенная служба (ФТС) готова во II квартале 2014 г. снизить норму беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов до 150 евро, или 10 кг... >>>

В Украине инициируют ограничение международных пересылок
Кабинет министров направил соответствующий законопроект на ознакомление в комитеты парламента... >>>

Amazon доставит раньше, чем клиент закажет
Компания запатентовала технологию упреждающей доставки... >>>


ФОРУМ
Ищу курьерскую службу для ИМ обуви МСК-СПб, СПб-Мск, Мск-Мск
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, курьерскую службу для ИМ обуви. Пожелания: 1. КС должна работать по направлению Москва - Санкт-Петербург; Санкт-Петербург - Москва; Москва-Москва и желательно СПб-СПб 2. КС должна иметь пункты самовывоза в Москве и Санкт-Петербурге; 3. КС должна иметь услугу - забор от поставщика в Москве и СПб (не дороже 200 руб) (без заморочек со штрих-кодами и т.п.); 4. КС должна иметь склад для хранения товара; 5. КС должна иметь услугу отправки по почте; 6. Стоимость доставки из Москвы в СПб (и обратно) долна быть не более 300 руб; 7. Должен быть личный кабинет, или программа для отслеживания статуса заказов >>>

Esco Service- ищу отзывы
Добрый день. Поделитесь отзывами о работе с курьерской службой "Esco Service". Если еще порекомендуете компании, которые имеют офисы в ЮЗАО, буду благодарна. >>>

Доставка в выходные дни - почему все так плохо?
Почему службы доставки так плохо работают в выходные дни? Либо не доставляют вообще, либо доставляют в 2 раза дороже и без интервалов. Это же очень неудобно. В будний день основная масса заказчиков весь день сидит по офисам и по большому счету интервалы им не особо важны. Хотя, несомненно, более короткий промежуток ожидания - это удобнее. А вот тратить весь выходной день на ожидание курьера - это просто расточительство личного времени. Понятно, почему так происходит - доставок на выходные мало, курьеров выходит меньше, они берут большую площадь "окучивания"... Но здесь и получается краеугольная проблема - мало доставок на выходные, т.к. изначальные условия невыгодные. Если бы курьерская служба с большим оборотом, тот же ИМЛ, ввела бы полноценную доставку в субботу, воскресенье, праздничные дни, и самое главное с теми же интервалами, что и в будни - то заказов, как мне кажется, было бы куда больше. Плотность увеличилась, а себестоимость доставок для самой курьерки уменьшилась - за счет более легкой транспортной ситуации. И это в корне поменяло рынок доставки по части работы в выходные, вывело бы на новый уровень. Что вы думаете на этот счет? Особенно интересно услышать представителей курьерских служб. >>>

Посоветуйте курьерскую службу со складом 24/7
Подыскиваю КС- основные критерии (помимо общих вопросов удобства и качества работы, которые обсуждаются в каждой теме здесь)- 1. работа склада на прием заказов ночью (ну или допоздна- до часа-двух ночи) 2. хороший охват регионов 3. пункты выдачи заказов- чем больше, тем лучше. 4. чем ближе к центру Москвы- тем лучше, в идеале- район Автозаводской. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное