Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 288, 15.01.2014


НОВОСТИ
ФТС ужесточила требования к посылкам из интернет-магазинов
Федеральная таможенная служба России с начала января ужесточила требования к посылкам из заграничных интернет-магазинов... >>>

"Почта России": получите посылку в любое время
Круглосуточные пункты выдачи посылок прошли тестирование в Санкт-Петербурге. Благодаря новой системе получение отправления будет занимать у клиентов не более трех минут. Уведомления о поступлении корреспонденции можно получать теперь по электронной почте или в виде SMS-сообщения... >>>

Boxberry начала сотрудничать с Е5.RU
Еще одним крупным корпоративным клиентом Boxberry стал стол заказов Е5.RU, принадлежащий X5 Retail Group, которая управляет несколькими федеральными продовольственными сетями... >>>


ФОРУМ
Ищу доставку день в день для интернет-магазина
Господа, требуется доставка в день размещения заказа. Ваши комментарии? Есть ли из чего выбрать? >>>

Ищу курьерскую службу
Добрый день. Уже "утонул" в море информации о курьерках. Прошу представителей курьерок или тех, кто с ними работал по нижеследующей теме дать ответ. Итак, [b:bb95c63093]разыскивается курьерская служба в г. Москве[/b:bb95c63093]. Пожелания: [list=1:bb95c63093] 1. Забор у поставщиков (г. Москва) и доставка к нам в офис (тоже г. Москва) 2. Наличие склада, на который мы будем передавать заказы по Москве/регионам. Пожелания к складу: [list:bb95c63093] [*:bb95c63093]как можно "больший" диапазон времени для доставки заказов (нами). Например, с 09:00 до 22:00; [*:bb95c63093]территориально: недалеко от серой ветки метро, либо недалеко от м. Бауманская, м. Авиамоторная, м. Комсомольская [/list:u:bb95c63093] 3. Кассовое обслуживание. Перевод на р/с 1-2 раза в две недели независимо от суммы. [/list:o:bb95c63093] Кто-нибудь так работает? Коллеги, help :?: >>>

Доставка любого груза из Китая в Россию
Дорогие друзья! Вас приветствует логистическая компания "2511 Cargo". Наша компания занимается транспортировкой различных по своим размерам и массе грузов из Китая.Мы можем доставить любые большие сборные грузы, а также небольшие посылки из Китая в Россию, Санкт-Петербург, Новосибирск, Москва и другие пункты назначения. В перечень наших услуг входит: Перевозка грузов из Китая в Россию. Полная таможенная проверка груза с предоставлением необходимых документов. Поиски товаров и компаний-производителей, необходимого вам товара. Наше преимущество позволяет нам осуществлять доставку товаров из Китая с максимальной скоростью. Более подробная информация, а так же все интересующие вас вопросы, прошу писать или звонить: Офис:+86-755-83992511 Моб: +8613528454850 Skype: diana.2511cargo E-mail: diana.2511cargo@mail.ru Сайт: www.2511cargo.ru Обращайтесь к нам. Всегда рады вам помочь! >>>

САМОВЫВОЗ
Всем привет! Кто-нибудь может подсказать курьерскую компанию или какой-то другой сервис для ИМ по самовывозу? Увы, уже есть опыт общения с Шоп-логистик и др. курьерками... забирать товар- забирают, но выдавать на следующий день со своих пунктов выдачи не готовы. >>>

% отказов от заказа
Добрый день, форумчане! В данный момент я занимаюсь написанием БП для инет. магазина, для составления корректной фин. модели хотел бы узнать у профи такой вопрос: Какой процент заказов при доставке не доставляется по причине заказчика? или другими словами как много людей не берут трубку и тд. Заранее благодарен, Глеб >>>

Кто работал с реворкер?
У меня есть несколько одностраничников, заинтересовали услуги этой компании: [url]http://www.reworker.ru/ff/ Кто-нибудь пользуется (или пользовался) их услугами? Хочется услышать реальные отзывы. На следующей неделе поеду к ним смотреть как работают (обещали провести экскурсию). Но отзывы бы очень пригодились... >>>

Самый удобный личный кабинет курьерской службы
Интересно узнать мнение интернет-магазинов по вопросу функционалу личного кабинета курьерской службы. - Какой функционал ЛК реально необходим? - А что хотесь бы, но не реализовано? Чего не хватает "для жизни"? - У какой курьерской службы удобный ЛК? на который стоило бы равняться. Пост будет полезен для Всех курьерских служб. >>>

Ищу курьерскую службу. Москва, Питер, Регионы
В общем от аксиомуса по-тихоньку решили уходить, так как комплектации нет. Напишу список требований: 1) Забор товаров от поставщика г. Москва м. Щукинская с 15 до 18 (строго), в перспективе еще один поставщик в Химках (цена, время?). Желательно за нал в пределах баланса, если только безнал, тогда курьер должен обязательно кататься с нашей доверкой. Факапы в виде отсутствия доверенности при оформленном заборе (с галочкой доверенность если нужно) недопустимы. 2) Доукомплектация наших заказов товарами от поставщика. Услуга комплетации должна работать нормально (мы пишем из какого забора и какой артикул забрать, но если будут косячные комплектовки в стиле "мы не нашли товар, который вчера забрали" - курьерка идет лесом сразу. Артикулы все на товарах, так что я считаю среднерыночную цену в 10-100 рублей за комплектацию 1 позиции вполне достаточной, что бы не экономить на комплектовщиках). Складского хранения не нужно - то, что забрали у поставщика вчера идет на доставку сегодня. Для простоты восприятия - идеальная ситуация: День1 с 10 до 15 - мы принимаем заказы и оформляем документы для курьерки День1 с 15 до 18 - заборы у нас (собранные заказы для комплектации и готовые) и у поставщика (товары для комплектации) День2 - доставка клиенту. 3) Пока мы только наполняемся ассортиментом поставщика - не гарантируются ежедневные заборы. Должна быть возможность безболезненно отказаться от забора, естественно до выезда курьера к поставщику. У нас тоже бывают факапы (продаем модели - сейчас мертвый сезон), так что и к нам аналогично. Нужно время отказа, скажем позвонить до 14-00 и сказать что заборов не будет. 4) Доставка в Питер на следующий день - огромный плюс. Через день - не смертельно. 5) Доставка в Регионы - плюс при наличии адекватных тарифов (меньше EMS раза в 2 :) ) 6) Boxberry и прочие постаматы - тоже не минус. 7) Нормальный информативный личный кабинет - плюс. Мы конечно во всем разберемся, но запрашивать каждый раз детализацию руками - не вариант. Если можно будет грузить заказы в Excel - плюс 8) Доставка по Москве и Питеру с интервалами 3 часа. Если будут интервалы на область и километраж больше 25км - отлично. В принципе все. Главная проблема, которую хочется решить переходом - комплектация заказов с товарами поставщика. Все остальное в принципе устраивает и в Axiomus. Без возможности комплектации с доставкой на завтра (ну крайний вариант - послезавтра) - можно не писать - переход не решит никаких проблем, только добавит геморроя. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное