Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 285, 24.12.2013


НОВОСТИ
"Почта России" пришлёт SMS
В течение 3 месяцев услуга SMS-уведомления о судьбе зарубежных регистрируемых почтовых отправлений будет функционировать в Москве в тестовом режиме бесплатно... >>>

TaoBao ввёл прямую доставку в Россию
Теперь при регистрации на сайте TaoBao, крупнейшего китайского интернет-магазина и торговой площадки, можно выбрать Россию и верифицировать аккаунт российским номером телефона... >>>

Количество отправлений Boxberry за год утроилось
По традиции, самыми напряженными месяцами для службы доставки стали ноябрь и декабрь, когда наблюдается пиковая активность покупателей... >>>

Что делать с высоким процентом возврата товаров?
За последние 12 месяцев 2% онлайн-покупателей были заблокированы магазинами за злоупотребление услугой возврата товара. Чем меньше оборот магазина, тем чаще владельцы избавляются от нежелательных покупателей. Новая директива Европейской комиссии по Правам потребителей, по мнению предпринимателей, должна снизить процент возвратов... >>>

$19 млн уйдут в склад
Склад строится для развития интернет-торговли с приграничными районами России. В итоге срок доставки товара из Китая сократится с 30-45 до 20 дней... >>>


ФОРУМ
IM Logistics не платит денег!!
5 сентября 2013 г. заключил с ними 2 договора на доставку товаров по регионам и Москве. Курьеры компании забирали товар и доставляли достаточно оперативно. Особых проблем не было. Проблемы возникли тогда, когда речь зашла о выплате первой суммы по Москве за сентябрь 2013 г. Ждать пришлось месяц. Для этого написал претензионное письмо. Потом еще несколько раз приходил к ним в офис. И после очередного разговора деньги все-таки пришли. Почитав в интернете отзывы о компании IM Logistics (а более 90% отзывов были отрицательными), я решил больше не пользоваться их услугами. Для этого я 17 октября 2013 г. подал 2 заявления на расторжение договоров по Москве и регионам. По Москве задолженность была 400 руб. По Регионам – 17 000 руб. с копейками. Спустя месяц, 22 ноября 2013 г. я пришел к ним в офис и подписал Акты сверки взаимных расчетов. В общем, делал все, как положено по договорам. В момент подписания указанного Акта сверки взаимных обязательств, представителями бухгалтерии ООО "Аскари" (в частности, человека, подписавшего акт сверки взаимных расчетов и поставившего на нем дату), было сообщено, что получение денег происходит в течение месяца с момента подписания указанного Акта. По состоянию на 24 декабря 2013 г. фактически прошло 2 месяца с момента написания заявления на расторжение Договора и прошел 31 день с момента подписания Акта сверки взаимных обязательств. Однако, никаких денег на мой расчетный счет я так и не получил. 23 декабря 2013 г. мной были поданы претензионные письма. Однако, эффекта этого никакого по всей видимости не оказало, поскольку деньги до сих пор не пришли. Ну что ж, мы пойдем другим путем. Мои данные - ИП Балаш Владимир. >>>

Беспошлинный ввоз на сумму свыше 150 евро
Коллеги, тут Минфин под новый год намерен сделать подарок всем покупателям в иностранных интернет-магазинах, ограничив беспошлииный ввоз почтой/экспресс-доставкой всего в 150 евро + 250 рублей за растаможку. подробнее здесь http://journal.dasreda.ru/power/4563-planku-besposhlinnyh-pokupok-v-seti-mogut-snizit-v-shest-raz Интересно узнать, как вы к этому относитесь? Поможет или повредит это вашему бизнесу? Вы сами ввозите товары для своего бизнеса как физлица? >>>

Сравнение Аскари (ИМЛ), Шоп-Логистик и Ру-Курьер
Я тут в предверии нового года заказывала всякие подарки. И мне досталось из трех магазинов три разных курьерских службы. Дада, магазины, отгружающие ИМЛ с получением наличных есть и это правда. Теперь доставка тремя этими КС глазами клиента. Сразу отмечу, что мне не очень важно время доставки и день. Если и была задержка - я ее не заметила бы все равно. Аскари (ИМЛ) - заранее позвонил, приехал, чек не дал, там, где я расписывалась - доставок было много других. То есть не пустой ездит. Чеки перестали бить чтоль? ШЛ - заранее позвонил, приехал, чек ни фига не дал. При звонке в магазин мне сказали, что чек должен был быть. В этот момент я подумала, что моим клиентам тоже, видимо, чеки не дают. Ру-Курьер - заранее позвонил, приехал, чек был. "Может все же посмотреть их условия", подумала я:-) У меня вывод - все прекрасно все возят. Вот с чеками бееедаааа. Кто еще как клиент пользовался КС? >>>

line-logistics или call-im ( или предложите другие )
Здравствуйте, тут смотрел аутсорсинговые компании, для обработки / доставки заказов... Что скажите про эти две: line-logistics или call-im ( или предложите другие ) ? ЕСЛИ БЫЛА ТЕМА ТЫКНИТЕ НОСОМ, не нашел((( >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное