Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 284, 18.12.2013


НОВОСТИ
Против IM-logistics открыто уже 8 исков
Сможет ли курьерская служба вернуть долги и остаться на плаву - мнения игроков рынка... >>>

Alibaba cоздает собственную логистическую платформу
На основании усовершенствования логистики и складской инфраструктуры компании Goodaymart... >>>


ФОРУМ
Поиск КС по Москве на 2014г
[b:2476928316]Для ИМ (посуда, вазы и предмета интерьера) в 2014 г требуется КС:[/b:2476928316] 1)Забор товара со склада поставщика (Метро ул.Подбельского)ежедневно с 16:00 до 18:00. 2)Комплектация заказов согласно заявкам. 3)Доставки- Москва, М.О. ближайшее, Санкт-Петербург, до ТК. 4)Личный кабинет (оформление/отслеживание заказов). 5)РКО, взаиморасчеты 2 раза в неделю. Предложения с пометкой "КС на 2014г" присылайте на info@tot-mag.ru >>>

Приглашаем к тендеру ( курьерские компании, почтоматы)
Коллеги, компания Желдорэкспедиция (один из лидеров на рынке внутрироссийских перевозок) в связи с тестированием сервиса для интернет-торговли приглашает для участия в тендере 1. Курьерские компании ( Москва и города миллионники) 2. Компании предлагающие услуги "почтомат" ( Москва и города миллионники). Директор проекта "Почта" Дорожинский Олег <dorum.msc@jde.ru> >>>

Ищем курьерскую компанию для интернет магазина. Доставка из Ростова-на-Дону по России.
Ищем курьерскую компанию для интернет магазина. Доставка из Ростова-на-Дону по России. >>>

А как же региональные интернет-магазины?
Добрый день. Являемся начинающим РЕГИОНАЛЬНЫМ интернет-магазином, а так же имеем розничную точку. И самая основная проблема - практически все аутсорсеры находятся в Москве. Ну, есть несколько в Самаре и Новосибирске. В данное время мы сами отправляем заказы по почте или транспортными компаниями, но нас не совсем устраивает такое положение дел, поэтому мы ищем надежного партнера для доставки заказов нашим покупателям, а так же по общей обработке заказов (фулфилмент). Может быть кто-то посоветует фирму во Владимире? >>>

Доставка из Китая (нужны советы)
Коллеги, планирую привезти из Китая партию спорттоваров. На alibabe вроде нашел подходящую компанию, они готовы отправить то, что мне нужно. Хочу воспользоваться услугами какой-нить компании, которая специализируется на доставке из Китая и растаможке "на себя". Сам в этом ничего не понимаю, поэтому прошу совета. Какие подводные камни есть, как выбрать из кучи одинаковых вроде контор, какая цена за килограмм адекватна по рынку? Если кто-то поделиться контактами проверенной компании, тоже буду рад! Поделить опытом, плиз :roll: >>>

Доставка день в день
Была бы интересна доставка день в день, скажем так в промышленных масштабах? И сколько Вы за это готовы были бы заплатить из расчета за 1 кг? Условия: Только в пределах МКАД, Заявка до 12-00 через личный кабинет, грузы до 3-х кг, доставка до 21-00 >>>

Порекомендуйте транспортную компанию в МСК, которая делает доставку до двери по Москве за МКАД за приемлемые деньги.
Коллеги, приветствую! Как вы решаете вопрос с забором товара у поставщика в своем городе? Ситуация такая: Мне бы хотелось, чтобы транспортная компания забирала товар у поставщиков, находящихся в Москве и привозили их к нам. Мы находится в Москве, 4 км. от МКАД. Порекомендуйте пож. транспортную компанию, которая оказывает такие услуги за приемлемые деньги. >>>

Скорость/Точность/Цена?
Уважаемые форумчане, что интернет-магазину важнее в экспресс-доставке - скорость доставки/точность доставки (+-х минут)/цена? Есть где-нибудь выкладки по курьерским службам Москвы, оказывающим услугу экспресс-доставки, именно по этим трём параметрам? >>>

Оповещение клиентов о статусе посылок Почта РФ
Коллеги, добрый день! Нам перед Новым Годом не о чем думать больше, как об уменьшении издержек при почтовых отправках. :mrgreen: Мы довольно много отправляем почтой, наложенным платежом, и скажу честно, много посылок остаются невыкупленными и приходят обратно. Мы раз в месяц садимся и смотрим по базе невыкупленные посылки, сверяем треки, пишем розыски на почту и звоним клиентам. Утомительно и не оч эффективно. Мой вопрос состоит в том, как бы наладить процесс информирования клиента о перемещении посылки? Смс, по эл.почте? Какие существуют сервисы и инструменты для этого? Всем удачных продаж, С уважением, >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное