Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 268, 22.10.2013


НОВОСТИ
Деньги на свою трансформацию "Почта России" найдёт сама
Трансформация "Почты России" пройдёт без привлечения госсубсидий. Компания получит средства в долг и деньги от продажи части своих активов... >>>

Посылки из интернет-магазинов на Урал дойдут быстрее
В начале ноября в аэропорту Кольцово готовится к открытию первое на Урале место международного почтового обмена. ММПО в Кольцово сможет обрабатывать федеральную и международную почту в объёмах до 25 тыс. писем и 1,6 тыс. бандеролей и посылок в сутки... >>>

Приватизация "Почты России" может пройти в два этапа
Сначала будет продан небольшой пакет, а после улучшения финансовых показателей возможно IPO или частное размещение... >>>


ФОРУМ
Курьерская доставка по Москве и по России для интернет-магазина
Добрый день! Имеется интернет-магазин в г.Оренбург, каждый день отправляем заказы в Москву, нужна курьерская служба, которая будет забирать заказы из аэропорта и доставлять до адресата по Москве и по России. Подскажите!.... Кто может, также работаем с наложенным платежом. >>>

Ответственное хранение и логистика!
Добрый день! Компания "Дарит" предоставляет услуги по: ответственному хранению и доставки Ваших товаров до покупателя! Берем на обслуживания любые online/offline магазины, заинтересованные пишите в ответ на это сообщение или звоните! Всем доброго дня и успехов в работе! >>>

MultiShip - одно решение для работы со всеми службами доставки
Добрый день, коллеги! Рады сообщить вам об открытии официальной ветки нашей компании. [url=https://multiship.ru/s/?utm_source=oborot&utm_medium=referral&utm_campaign=forum]MultiShip - это сервис автоматизации доставки для интернет-магазинов. На 22.10.13 продукт включает в себя 7 интегрированных служб доставки и состоит из панели управления доставкой, интерактивных виджетов для отображения покупателю условий доставки в его город и финансового инструмента, ускоряющего оборот денежных средств интернет-магазина по факторинговой схеме. Подключившись к системе интернет-магазин получает доступ к логистической сети федерального масштаба без временных или финансовых затрат: на 22.10.13 MultiShip покрывает 1224 города курьерской доставкой и предоставляет 736 пунктов выдачи заказа. Благодаря одновременной работе с несколькими службами доставки интернет-магазин увеличивает географический охват рынка, а покупатель получает выбор оптимальных условий доставки по сроку, стоимости, либо по расположению пункта выдачи заказа. Алгоритм работы сервиса выглядит следующим образом: 1. При посещении интернет-магазина местоположение посетителя автоматически определяется по ip-адресу, после чего вся информация на сайте, касающаяся доставки таргетируется на его город: инфо-виджет, размещаемый в разделе Доставка, отображает все возможные способы и условия доставки для усредненного веса и габаритов товарного ассортимента, карточный виджет - отображает доступные условия доставки каждого товара с учетом его веса и габаритов в карточке товара. При оформлении заказа покупатель может выбрать подходящие условия доставки курьером по сроку и стоимости доставки, либо выбрать оптимальный пункт выдачи заказа - на интерактивной карте пункты самовывоза могут быть отфильтрованы по способу платежа, графику работы, также возможно определение ближайшего к введенному покупателем адресу пункта, отображение точек с бесплатной выдачей заказа. 2. После оформления заказа данные о нем автоматически поступают в панель управления MultiShip. Далее менеджер интернет-магазина подтверждает заказ и оформляет его доставку в выбранной покупателем службе доставки. Создаются печатные этикетки с необходимыми штрих-кодами, после чего менеджер вызывает курьера для забора товара. 3. После передачи заказов в службу доставки их статусы отслеживаются в реальном времени и отображаются в панели управления, при этом покупатели получают sms-уведомления о смене статуса доставки своих заказов. Также для отслеживания статуса и ориентировочной даты доставки покупатели могут воспользоваться трекинг-виджетом MultiShip на сайте интернет-магазина. 4. При оплате заказа наличными интернет-магазин вынужден ожидать перечисления средств от службы доставки. MultiShip предлагает 2 финансовых инструмента для ускорения оборота денежных средств: быстрые и очень быстрые деньги. В первом случае интернет-магазин получает денежные средства от MultiShip сразу после доставки товара покупателю, стоимость услуги – 1,8% от суммы наложенного платежа. Во втором случае средства перечисляются сразу после передачи заказа в службу доставки, как правило, через день после оформления заказа, стоимость услуг MultiShip при этом составляет 4,8% от суммы наложенного платежа. MultiShip монетизируется по модели freemium - интернет-магазины работают по стандартным тарифам служб доставки, платные функции сервиса - опциональны. Коллеги, будем рады ответить на ваши вопросы, выслушать комментарии, либо предложения. Спасибо за внимание, хорошего вам дня и работайте эффективно! С уважением, команда [url=https://multiship.ru/s/?utm_source=oborot&utm_medium=referral&utm_campaign=forum]MultiShip >>>

Корректность работы ПО "Партионная почта"
Коллеги, логисты интернет-магазинов. Интересуюсь Вашем мнением - как удобнее работать через компанию-фулфилмент оператора (если сдавать им на тарификацию и отправку на ПочтуРоссии уже запакованные отправления) или становиться корпоративным клиентом ПочтыРосии, устанавливать ПО "Партионная почта" - и сдавать на сортировочный почтампт. Прошу оценить три аспекта: сроки обработки, стоимость, проблемы тарификации. Через оператора: сроки - плюс день на тарификацию и транспортную логистику стоимость - возможность пользоваться скидкой с тарифа (если партнер-фулфилмент оператор согласится поделиться:) проблемы тарификации - не наши проблемы, они сами с ними разбираются. Через ПочтуРоссии напрямую: сроки - можем сдавать сразу на сортировочный почтампт, но нет ли там задаержек нашей корреспонденции по сравнению с федеральными клиентами стоимость - видимо скидки от объемов, но от бОльших объемов проблемы тарификации - есть ли сейчас у Вас проблемы с ПО "Партионная почта"? Надеюсь на Ваши отклики. >>>

Доставка грузов из Азии,Европы,Америки
Доставка и декларирование.Товары лёгкой промышленности (одежда,галантерея,сувенирка,парфюмерия,бытовая электроника,шины,детские игрушки,комплектующие,иные товары),эксклюзивные товары-luxury,акцизные товары (табак для кальяна, алкоголь). Доставка осуществляется с нашего СВХ в Европе. Государственная экспертиза и сертификация. Гибкая система ценообразования. Авиа и морская доставка из любой страны. Сроки доставки с СВХ в Европе до Москвы или СПб 3-5 рабочих дней. Документы ГТД (Санкт-Петербург доставка-порт), ЕХ и Т-1. Наш представитель находится в Москве и всегда готов встретиться с Вами. Убедительная просьба писать на почту dostavka.90@mail.ru С уважением, "Fin Delivery" dostavka.90@mail.ru +79213079178, +79104050196 Олег г.Москва >>>

Cardino Logistics , отзывы
Здравствуйте, Ктони-будь работал с Cardino Logistics? http://www.cardino.ru/ Вроде неплохие условия, и по москве, хранению, сборке. Даже по Росси отправляют через ЕМС.. Единственное смущает, что не хотят пускать меня на склад, чтобы посмотреть как все будет хранится. Вот думаю переходить ли к ним или нет, от текущей компании. Поделитесь кто что знает про эту компанию? >>>

Планшет для водителя
Какие обычно используются? Gps, 3g должны быть, возможность работы с офисными документами и почтой. Так что бы не дорого и хватало на основные задачи? >>>

Курьерская доставка и аутсорсинг для ИМ физлица.
Здравствуйте. По некоторым причинам сейчас не могу юридически оформить пред.деят-ть. Работаю из региона, отсылаю почтой. Поставщики в Москве, отправляю мне ТК. Это накладывает отпечаток на скорость доставки клиенту. Есть ли вообще курьерки (склад-комплектация-отправка), работающие с физ. лицом? Подскажите, пожалуйста. >>>

Срочный вопрос тем, кто работает с Ритм-З
Скажите, пожалуйста, есть возможность входить в свои заявки и склад не через эту программу на компьютере, а через сайт? Я сейчас еду по делам, мне что таскать с собой компьютер теперь везде? >>>

Договор подряда с курьером - это панацея?
Добрый день! Грядут праздники. Собственных курьеров будет не хватать. Необходимо будет привлекать дополнительные силы курьеров на ограниченный срок. Решили выйти из положения - заключать с курьерами Договор подряда. Разработали форму [url=http://delserv.ru/uznat/dogovor-podrada-curiera.html]Договор подряда с курьером. Вопрос - закрывает ли данный документ возможные проблемы? >>>

Почта россии - а Вы страхуетесь?
Добрый вечер! Не нашел обсуждения волнующего меня вопроса: У нас есть офф-лайн магазин, торгуем дизайнерской одеждой. Себестоимость товаров высокая. Недавно открыли интернет-магазин. Уже поступало несколько заказов из регионов - отправлял Почтой России, стоимость была выше определенного порога, после которого обещана бесплатная доставка. Меня интересует: -те кто отправляет через ПР, страхуете ли Вы отправления (бандероль 1-й класс/посылки)? т.е. отправляете как ценные или заказные? -если отправляете с объявленной ценностью, то с какой: себестоимость или розничная цена? -если предлагаете бесплатную доставку, то включает ли она страховку? P.S.: ценные отправления в страны СНГ и другие части света совсем как-то дорого страховать. у ПР тариф вроде 10% от объявл.ценности. Как в этом случае поступаете? Буду рад тем, кто поделится опытом и советами! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное