Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 266, 07.10.2013


НОВОСТИ
"Электронная торговля-2013": успеть всё
Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3 дня, чтобы вскочить в "последний вагон" ... >>>

"Почта России" готовится к пиковому сезону
Составлен прогноз поступлений международной почты в предновогодний период. Предполагается, что объём может составить 250 тонн в сутки, т.е. для перевозки нужны два "Руслана" и самолёт поменьше... >>>

"Юлмарт" придумал, как обойти "пробки"
Сеть кибермаркетов "Юлмарт" внедрила в Москве новую схему доставки, которая позволила сократить минимальное время получения заказа до двух часов. Товары доставляются покупателям не только из центрального склада, но и из десяти магазинов столицы. Разработанное в компании программное обеспечение позволяет также учитывать дорожную ситуацию... >>>


ФОРУМ
Опыт работы с Деловыми линиями
Всем доброго дня! Будьте осторожны и предельно аккуратны в общении и оформлении заказов в Деловые линии. Компания большая, процессы отточены, юридически продуманы. Для начала внимательно почитайте накладную, которую вы подписываете. Цитата: ".....Экспедитор несет ответственность за причинение ущерба грузу .....только в случае наличия вины в форме умысла." Если случайно разобьют, то не отвечают. Это конечно противоречит и здравому смыслу и действующему законодательству.Но доказывать это надо нам - клиентам. Но такие вещи люди обычно читают после того, как что нибудь случается. Наш опыт: отправили душевую кабину в из Спб в Тамбов. При получении наш клиент обнаружил 2 дырки от "рогов" погрузчика в поддоне своей душевой кабины. Со слов претензионного менеджера нормальная ситуация, случающаяся довольно часто. Человек составил акт, протокол, фото и т.п. Приветливые девушки заверили и клиента и нас, что все ок. Претензию оформили и передали в страховую компанию для компенсации. По факту через месяц пришел отказ. Причина: человек написал отказ от приемки груза, соответственно нет подтверждения стоимости груза, а ни Деловые линии, ни СК не собираются самостоятельно этим заниматься. Оценочная стоимость груза при этом в расчет не берется!!!! Она нужна только для расчета стоимости дополнительной услуги - страхование. Мы пошли навстречу клиенту - отправили новую кабину, взяв на себя труд разбирательства с претензий в Деловых линиях. Выслали кабину обратно. Здесь приняли груз, зафиксировали дырки от "рогов", отвезли душевую в сервис-центр, составили акт, оценили ущерб (38 000 рублей). Собрали все документы, отправили на po@dellin.ru В ответ получили очередные радостные заверения, что все принято, все ок, ждем ответа. Прошел месяц...... два. Тишина. Неделю я пытался добиться ответа сначала от нашего менеджера, получал только обещания перезвонить. Потом меня переключили на специально обученного менеджера претензионного отдела. Там девушки более подкованы, перезванивают, объясняют. В итоге при очередном таком звонке мне подробно объяснили, что компенсация выплачена не будет. Причина: при составлении акта не было ссылки на сопровождающий документ с указанием стоимости груза. То, что мы предоставили ТТН в общем пакете документов по претензии уже не играет роли. В общем пакете мы, по их мнению, предоставили ТТН от другой поставки. Итог: передал документы юристам. По ГК РФ перевозчик в любом случае несет ответственность за сохранность вверенного ему груза. Возможно будем судится. Я думаю, что именно в этом состоит цель работы претензионного отдела ДЛ и всей СК. Максимально завуалировать правила подачи претензии и сопутствующих документов. Потом максимально затягивать процесс, ссылаясь на внутренние правила и договора и в итоге переводить дело в суд, и там давать хлеб своим юристам. На мой взгляд, такая позиция говорит в целом о компании. Это НЕЭТИЧНО и НЕДОБРОСОВЕСТНО. Но это их выбор. Вывод: ДЛ - большая компания. Ее ценность, как перевозчика для миллионов людей очевидна. Удобно пользоваться. Но не надо забывать, что все свои действия надо грамотно сопровождать документами. 1. Требуйте подписи сотрудников ДЛ при приемке груза от вас. Оформляйте накладную, прописывайте ДЛ как грузовую компанию в своих накладных. Этого не делает 99% отправителей. Этим и пользуются недобросовестные компании. 2. До отправки груза оформляйте договор купли продажи с клиентом. В котором прописывайте момент перехода права собственности. 3. Выбирайте транспортную компанию не по имени, а по реальным действиям. Мы много отправляем грузов разными компаниями. Практически все допускают "промахи" в виде разбитых или поврежденных грузов. Но только ДЛ ведет очень грамотную выверенную политику ухода от своей ответственности. Удачи Вам, коллеги! >>>

Доставка товара из Китая в Новосибирск
Добрый день. Меня зовут Дмитрий, есть потребность в перевозке партии товара (небесные фонарики) из Китая (город пока точно сказать не могу, но думаю есть возможность прислать в удобный для Вас). 1 )вес около 15-10 кг; 2) размер упаковки 36х40х1 см (один фонарик); 3) количество - 250 штук; 3)По срокам лучше не более 4 недель. Будьте добры, скажите во сколько мне обойдётся доставка в Новосибирск и кто готов взяться за это? :) >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на крупнейшее событие для интернет-магазинов, 9-ю Конференцию "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2013"

  • Предварительная программа (2 дня, 4 параллельных потока);
  • Топ-докладчики;
  • Условия участия и регистрация.

    Москва, "РЭДИССОН Славянская", 10-11 октября. Приходите, оно того стоит!

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное