Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 206, 27.05.2011


НОВОСТИ
В Москве откроются 10 новых офисов "EMS Почта России"
Служба экспресс-доставки расширит сеть пунктов приема и выдачи отправлений в российской столице. Новые клиентские пункты EMS Russian Post будут располагаться в разных районах Москвы: в спальных микрорайонах, на пересечении транспортных потоков, а также вблизи крупных торговых центров. Офисы будут работать 7 дней в неделю, закрываясь не ранее 10 часов вечера... >>>

OZON.ru тестирует доставку через почтоматы Logibox
Logibox, федеральная сеть автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений, объявила о заключении партнерского соглашения с интернет-гипермаркетом OZON.ru. Сеть Logibox активно растет - до конца 2011 года почтоматы должны появиться в 150 городах России... >>>

eDost.ru рассчитает доставку через "Гарантпост"
В калькулятор доставки eDost.ru добавлена еще одна компания: теперь можно рассчитать стоимость доставки более чем по дюжине компаний (7 служб экспресс-доставки, 5 транспортных компаний, "Почта России"). Помимо интернет-пользователей, использующих калькулятор для выбора оптимального способа доставки, сервисом eDost также могут воспользоваться онлайн-магазины... >>>

EMS Russian Post проконтролирует своих курьеров
Служба экспресс-доставки ужесточит контроль за соблюдением правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки. Кроме того, в "EMS Почта России" будет проводиться ежедневный анализ качества работы курьеров. Лица, допустившие нарушения, будут подвергаться административному наказанию - как и их руководители... >>>


ФОРУМ
Вопросы по Почте России
Я отправляю в день 15 посылок в разные города. Каждый день. Можно ли заключить договор с почтой, чтобы через отдельного оператора отправлять и не стоять в очередях по три часа. И еще вопрос, можно вместо домашнего адреса, указанного в паспорте, ставить название фирмы и адрес офиса?
Спасибо >>>

почтоматы
Всем доброго дня! С недавних пор рекламируется сеть почтоматов Logibox, идея следующая - заказ доставляется в автоматическую камеру хранения, откуда его покупатель забирает самостоятельно (пароль присылается по смс). Из плюсов - почтоматов уже сейчас больше, чем пунктов самовывоза у курьерок, и доступны они 7/24.
Хотел узнать, кто-нибудь пробовал с ними работать? И как тогда решается вопрос с возвратом товара ненадлежащего качества (покупатель захочет вернуть, к примеру, поцарапанный товар, а я буду считать, что он был передан неповрежденным)? >>>

По стоимости доставки
В некоторых интернет-магазинах доставка товаров по Москве и Питеру осуществляется бесплатно независимо от цены покупки. При этом стоимость товаров от 200-300 руб.
Возник такой вопрос. Получается, что затраты по доставке продавец берет на себя? Что же у него тогда за прибыль получается, если при заказе на 200 руб. он 250 руб. отдает курьерке за доставку? Или здесь есть какой-то секрет? :) >>>

Самовывоз по предоплате
Всем привет. У меня пункт самовывоза предоставляет курьерская служба, соответственно есть расходы на доставку товара и его упаковку, обработку курьерской службой, процент незабора товара покупателями около 22%. Хочу попробовать сделать самовывоз только по предоплате онлайн, если уже кто-то такое делал, какие могут быть результаты?
Москва. >>>

Вопрос по работе с почтой
Заключил договор с Почтой России на отправку заказов. Переводы с наложенных платежей приходят исправно, но информации о номере отправления, к которому относится платеж, на переводе нет. Указан только некий номер заказного письма. При этом никаких заказных писем никуда не приходит(в банке нет, уведомлений в ящик не приносят тоже).
Куда они должны приходить и вообще, как мне сопоставить перевод с отправлением? Если у кого-то есть опыт работы с Почтой в этом плане, подскажите, пожалуйста! Заранее спасибо! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное