Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 204, 10.05.2011


НОВОСТИ
В Москве EMS-отправления принимаются круглосуточно
Компания "EMS Почта России" открыла первый офис в стране, обслуживающий клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, в новом клиентском зале будут круглосуточно выдаваться отправления всем клиентам, не желающим ждать курьера по адресу доставки... >>>

В Петербурге запущены 10 новых точек PickPoint
Городская сеть постаматов (автоматизированных пунктов выдачи заказов компании PickPoint) расширилась за счет сотрудничества с салонами-магазинами торговой сети "Яркий мир". Дополнительные постаматы PickPoint расположены у станций метро Василеостровская, Горьковская, Гостиный Двор, Комендантский проспект, Купчино, Ленинский проспект, Невский проспект, Петроградская, Политехническая, Проспект Большевиков... >>>

“Неделя электронной торговли-2011” – время регистрироваться
Продолжается регистрация участников на крупнейшее практическое мероприятие по интернет-коммерции в России - Форум "Неделя электронной торговли-2011" который пройдет в Москве с 23 по 27 мая. Организатор "НЭТ-2011" – Oborot.ru... >>>


ФОРУМ
О постаматах
Всем здравствуйте! Прочитал статью о постаматах PickPoint'а. Хотел бы узнать, какие есть мнения по поводу данной услуги. Если есть кто-то кто с ними сотрудничал/сотрудничает, очень прошу поделиться опытом. >>>

Курьерская служба Доставлялкин - недовольство
Уважаемые участники форума!
Хотим рассказать о неприятной ситуации, которая возникла у нас в процессе работы с курьерской службой ООО "Доставлялкин".
Мы наладили сотрудничество с этой фирмой в конце сентября 2010 года. Они осуществляли курьерскую доставку наших заказов по Москве, в то время, как сами мы находимся в Санкт-Петербурге.
На протяжении нескольких месяцев доставки осуществлялись без нареканий,мы были полностью удовлетворены качеством работы этой фирмы. Но, начиная с марта 2011 года, из-за нерегулярного возврата вырученных с наших заказов средств, со стороны курьерской службы "Доставлялкин" началась образовываться задолженность, которая, в конечном итоге, превысила сумму 200ТР. Также накопился ряд отмененных заказов, которые они должны были нам вернуть.
В течение апреля мы неоднократно пытались получить ответ, когда же будут возвращены наши деньги. Сначала звучали обещания, мол, "завтра вышлем", "до конца этой недели" и т.п., но ни одно из них не было выполнено.
Затем все наши попытки выйти на связь стали цинично игнорироваться, все наши сообщения оставались без ответа, по личному телефону директор фирмы Александр Даненберг отказывался брать трубку, при звонке в офис отвечал координатор, который говорил, что не заведует финансами, ничего не знает про нашу ситуацию и максимум, что он может - это передать Александру, когда тот появится, что мы звонили.
После недели тщетных попыток выйти на прямой разговор, мы пригрозили прекращением отправки новых заказов в Москву, пока не будет погашен долг. После этого нам была возвращена часть отмененных заказов, а также сумма в размере около 39ТР (ровно на такую сумму была последняя высланная нами им партия). Таким образом, размер долга ничуть не уменьшился и мы были вынуждены прекратить отправки заказов в Москву (что также повлекло за собой потерую прибыли, неговоря уже о том, что пострадала наша репутация среди покупателей).
После этого мы составили очередное обращение к ООО "Доставлялкин", где призвали их выйти на открытый диалог, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию мирным путем, без вынесения ее на поверхность и привлечения для ее разрешения третьих лиц. До конца апреля мы ждали хоть какой-то реакции со стороны курьерской службы, но ее так и не последовало. Поэтому, мы были вынуждены перейти к действиям, частью которых является и сообщение на этом форуме.
На данный момент общая задолженность составляет 203ТР(округлена в большую сторону). Последний отчет датируется 22 марта, таким образом, мы не получали выручку уже почти полтора месяца.
Мы работаем на рынке интернет-торговли уже около 3х лет, у нас 2 интернет-магазина, мы сотрудничали с несколькими московскими курьерскими фирмами ("Бизнеспост", "Аксиомус", "МКК") и даже представить себе не могли, что найдется курьерская компания, которая так "по-свински" обойдется со своим постоянным клиентом и попытается присвоить себе наши деньги, пользуясь тем, что мы находимся в другом городе.
В этой ветке мы будем отписываться по мере развития ситуации, пока конфликт полностью не разрешится. Соответствующее предостережение (с сылкой на эту ветку) будет разослано всем клиентам ООО "Доставлялкин", которые значились в их e-mail рассылке, чтобы другие магазины были осведомлены о возможности такой ситуации.
ИП Гинзбург, г. Санкт-Петербург >>>

Помогите по оценке з/п курьера
Собственно сразу к делу. У нас интернет-магазин одежды, сами мы находимся в Екатеринбурге, 70% вещей доставляются из-за границы и проблем с этим нет. Но начинаем работать с оптовым складом в г. Королев, ул. Калинина (5 км. от МКАД по Ярославскому шоссе) и нужен курьер, который будет: 1) Раз в 3-4 дня ездить на оптовый склад одежды, забирать вещи (5-6 вещей), предварительно проверив их параметры, чтобы они соответствовали заявленным (если не соответствуют, то там же поменять на другой размер). 2) После этого процентов 90% вещей отправлять к нам почтой или через EMS в Екатеринбург. Остальные 10% развозить самому по Москве или проще курьерской компанией EMS. EMS могут приехать сами домой. Какой должна быть примерная з/п? Заранее спасибо! >>>

Наложенный платеж на расчетный счет ИП. КАК?
Добрый день, коллеги. Сделала в качестве эксперимента пару отправок наложенным платежом. Получатель платежа - индивидуальный предприниматель (ИП). Оплата была указана на расчетный счет ИП. Результат: пришел платеж на адрес, а не на расчетный счет. Есть ли у кого-то из ИП опыт получения денег на расчетный счет? Как сделать, чтобы их не слали на адрес? Договор с почтой заключить не могу (не те объемы). Может ли помочь отправка через посредническую почтовую компанию? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное