Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 195, 28.01.2011


НОВОСТИ
Обработка международных EMS-отправлений будет ускорена
Открыв первое специализированное место международного почтового обмена (ММПО) в аэропорту "Шереметьево", представители ФГУП "Почта России" объявили о планах по созданию ММПО в Приморском крае. Новая дальневосточная точка будет ориентирована на обработку международных отправлений из стран Юго-Восточной Азии, а также с западного побережья США... >>>

"СПСР-Экспресс" снижает стоимость доставки
Логистический оператор вводит 20% скидку на междугороднюю экспресс-доставку отправлений весом более 5 кг. Новые тарифы действуют до 28 февраля и распространяются на грузы и посылки, доставляемые по любым направлениям между городами Москва - Санкт-Петербург - Нижний Новгород - Казань... >>>


ФОРУМ
EMS - урегулирование проблем
Привет.
собственно вопрос кто-то сталкивался с утерей/порчей посылок?
получали возмещение?
сколько занимала процедура?
у нас % проблем превысил предельно-допустимую концентрацию... решить не может никто на вопрос о том как же упаковывать - чтобы аллюминиевые банки не доезжали всмятку (отправление в картонной коробке, каждая банка предварительно обернутая в несколько слоев пупырчатой пленки)
ответ вы должны согласно договору сами обеспечивать правильную упаковку - на вопрос где почитать что по их мнению будет считаться правильным ... девушка ответила "не знаю я тут недавно" - и это отдел продаж = именно новых клиентов призвана привлекать...
сдавать в обрешетке посылки весом 1-3 кг не считаю разумным...
есть у кого-то проверенные способы решения вопросов с доблестной ЕМС? >>>

Посоветуйте курьерскую службу
Добрый день уважаемые обитатели форума. Постараюсь достаточно внятно описать ситуацию и хочу попросить вашего совета.
Имеем интернет-магазин готовый к запуску примерно на 70%, есть договоренности с 3 поставщиками, юр.лицо есть, касса есть. Достаточно большое внимание уделяем качеству наших услуг, поэтому и функционал пишем под себя, юзабилити стараемся проработать до мелочей и т.д.
Исходя из этого главный вопрос встал по качеству логистики. Решили доставку отдать на аутсорс(т.к. организация своей курьерской службы дело очень непростое и затратное + 30% товара габаритные, поэтому при организации своей курьерки, нужны курьеры с авто). Нужна вменяемая курьерская служба, которая сможет осуществить весь цикл доставки, от забора у поставщиков до, собственно, доставки клиенту. Все поставщики находятся за МКАДом 5-10км.
Посоветуйте хорошую курьерку, которая будет работать с небольшим количеством заказов, т.к. магазин новый.
Основное требования это полный цикл, от поставщиков до клиентов.
У кого есть подобный опыт посоветуйте, курьерских служб достаточно много, а вот кто из них действительно работает хорошо это уже вопрос.
И вообще оптимально ли отдавать курьерской службе полный цикл? Или стоит потратится на автомобиль и самому собирать товар у поставщиков и отвозить в курьерку.
Заранее благодарю за советы. >>>

Расскажу как все на самом деле-2
В той ветке я искренне хотела рассказать, как все обстоит на самом деле, кто есть кто на рынке, честно поделиться опытом хотела. А вот теперь, да, это больше поиск поддержки.
Знаете, у меня было за два года 4 доставки. Две прекраснейших - Им-логистикс и Курьер Транс Сервис. Из последней ушла только потому что у них нет кассового, а касса это для меня большой напряг. Сейчас с КТС работает "Связной". И если у вас как и у них свои чеки, и вы не гонитесь за низкими тарифами, очень рекомендую, отличные ребята. В 18:00 по имейлу заявка, завтра все у покупателя в Москве, никогда ни одного звонка. Причем, у них сервис такой "ни о чем не беспокойтесь", т.е. можно даже не звонить не подтверждать заказ, они его не отправят в Москву, пока не подтвердят. Очень жаль, что у них нет кассового.
В общем, две хороших, и две ужаснейших. Про первую я уже рассказывала. Но у них доставка крошечная, шарашкина контора, хоть и рекламировалась на этом форуме постоянно. А та, где я сейчас - это известная фирма, с большим, ярким логотипом, кучей серьезных сотрудников, офисом на Невском, теплым красивым складом, фирменной упаковкой, собственной машиной в Москву. Но на деле, это все декорации, за которыми полный бардак. Весь учет делается руками, я такого вообще нигде не видела. А звонков "где мой заказ" больше чем в в первой шарашкиной конторе. А сотрудники как дети себя ведут, т.е. вот как может взрослый человек сказать клиенту "Но я же об этом впервые слышу". Мы же не в пионерском лагере? Ну, ты впервые слышишь, ну хоть сор из избы не выноси, что у вас никакой связи между сотрудниками и начальством нет. А мне так говорили постоянно.
С трудом за месяц добилась правильного отчета. А пытались отдать на 25 000 р меньше. И главное, сколько сил потрачено на простой документ, в который я даже не смотрела, работая с ИМ-логистикс и КТС, потому что его составляли взрослые, вменяемые люди. Могла ли я подумать, что этой табличке вообще может уделяться столько внимания?
Теперь еще и за возврат отказов хотят взять деньги. Т.е. доставка холостого заказа будет стоить 900 рублей. Это невыгодно. Зачем тогда работать?
В общем, вот такой неприятный опыт. И главное, что я искала сд с доставкой в Москву на сл. день, а в итоге-то все-равно получалось послезавтра, из-за неналаженности из работы. Ну ладно, хотя бы зиму перекантовалась, сезон пережила. Денег заработала. Что теперь делать, не знаю. >>>

Потеряно 7 покупок из Китая
Привет всем. У меня потерялось более 7 покупок с Китая. Отправлены разными продавцами в разное время. С ноября до января. Дело в том, что если отслеживать посылки по Китайскому сайту доставки, то они все дошли до Москвы. А если проверять по отслеживанию отправлений почты России они не дошли до России. У кого-нибудь была такая ситуация? >>>

Вопрос знатокам правил работы Почты России :-)
В одном и-м нашла приписку к правилам доставки заказов почтой:
ВАЖНО! ООО "Тетра" (оператор интернет магазина) является федеральным клиентом Почты России. Комиссия за перевод наложенного составляет платежа всего 2% вместо обычных 7%, как в других интернет магазинах! Таким образом, почтовые переводы в наш адрес даже дешевле, чем в большинстве банков (в Сбербанке 3%).
Это они как? :shock: >>>

И вновь про Озон
Коллеги, как известно, Озон - категорический противник такой формы оплаты заказов, как наложенный платеж.
При предоплате заказа - доставка почтой О рублей, при оплате наложкой - +30-40% стоимости заказа.
Получается, есть стоимость товара, есть стоимость доставки товара Почтой России наложенным платежом, однако Озон не суммирует эти цифры, как в большинстве своем делаем это мы с вами, а тупо прибавляет к стоимости товара 30%.
При этом в информации о заказе так и пишет: Способ доставки: Почта, Стоимость доставки - те самые 30%
Понятно, с какими целями это сделано, непонятно другое: насколько законна подмена стоимости услуг Почты России своими цифрами, в разы превышающими почтовые тарифы? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное