Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 194, 13.01.2011


НОВОСТИ
В Латвии ввели НДС для "заграничных" интернет-покупок
С 1 января в стране действует новый порядок налогообложения отправлений, поступивших из-за пределов Евросоюза, что резко увеличило стоимость "заграничного" онлайн-шопинга. Теперь получатели должны уплачивать НДС (22% от стоимости товара) по каждой онлайн-покупке, цена которой превышает 10 евро (прежний лимит безналогового ввоза составлял 150 евро)... >>>

"Почта России" снова в прибыли
Федеральный почтовый оператор завершает второй год с прибылью. Прогноз роста выручки по итогам 2010 года - не менее 10%, чистой прибыли - более 60%. Организация оценивает выручку за уходящий год в 105 млрд. рублей, а объем чистой прибыли - примерно в 500 млрд. рублей. В 2009 году "Почта России" получила 306 млн. чистой прибыли... >>>

В "Мой склад" добавлена мультивалютность
Благодаря обновлению сервиса для складского учета, пользователи "Мой склад" могут работать с несколькими валютами. Базовый учет возможен в рублях или в гривнах, выставление счетов - в долларах, евро или в условных единицах (у.е.). При этом число доступных для использования валют не ограничено... >>>

Украинские таможенники "прищучили" е-торговцев
"Интернет-магазины – это завуалированная форма возможности реализовать товар с соответствующим уклонением от платежей и при ввозе, и при реализации", - заявил Игорь Калетник, глава Государственной таможенной службы Украины, комментируя ситуацию с исчезновением некоторых категорий электроники из ассортимента онлайн-торговцев... >>>


ФОРУМ
О вечном: Расчет почтовых тарифов.
Как вы рассчитываете стоимость доставки при выставлении счета для предоплаты?
С ЕМС и СПСР - всё понятно. У них есть четкие таблицы с тарифами, только и цена приличная, поэтому такую доставку у нас заказывают крайне редко.
Мы в регионы в подавляющем большинстве случаев отправляем Почтой России. Для вычисления суммы доставки пользуемся "Партионной почтой".
Но постоянно сталкиваемся с несовпадением конечной суммы отправления.
А после Нового года тарифы наверняка обновятся, в отличие от базы данных "Партионной почты"...
Пока единственным вариантом остается выставление счета "на глазок" с запасом, чтобы цена отправки гарантированно перекрылась.
Какие есть способы рассчитывать стоимость посылки Почтой России до момента отправки? >>>

Новые тарифы Почты России?
Почта России в очередной раз отличилась? Никаких новостей о смене тарифов нигде нет. Тарификатор на обещроссийском сайте почты считает по-старому. Это только в нашем регионе их подянли или как? >>>

Я против наложенного платежа
Ходила вчера на почту получать посылку из английского магазина. Передо мной девушка получала посылку из московского магазина. Оплата у нее была наложенным платежом, только не 900 рублей включая доставку, как обещали девушке на сайте, а 1100 р. Девушка очень оскорбилась, отказалась от посылки и еще некоторое время довольно громко возмущалась.
Я получила свою покупку (оплаченную карточкой) и пошла домой.
Если я правильно понимаю, московский интернет-магазин понес убытки, ведь стоимость холостой доставки не возвращается? И вот я хочу спросить московский интернет-магазин - а зачем вы вообще предлагаете доставку наложенным платежом? Тем более, даже не способны правильно рассчитать и донести до покупателя ее стоимость?
Когда я доставляю свои товары наложкой курьерской службой доставки, я даю возможность пароноидальным покупателям открыть посылку и убедиться, что они покупают оригинал, а не подделку. А в чем смысл наложенного платежа у почты? Если посылку, все-равно, нельзя вскрыть перед оплатой? Ну прислали вам посылку, но ведь в ней может лежать набор кирпичей или дров ( как это иногда бывает на Ebay).
Считаю, эту услугу бессмысленной. И проблема в том, что повсеместно ее предлагая, интернет-магазины поддерживают нездоровое, недоразвитое состояние нашей отрасли. Оно заключается в бесправности продавцов, когда мы вынуждены прилагать усилия не только к продаже товара, но собственно к получению денег после продажи.
Ни один интернет-магазин в мире не сделает ни одного движения, пока вы не произведете оплату на сайте.
У меня доставки в регионы без оплаты покупки нет. И иногда покупатели интересуются "можно ли наложенным платежом", "можно ли уменьшить предоплату". Это не "предоплата", отвечаю я, это "оплата покупки". А спрашивают они потому что видели такую опцию в других интернет-магазинах. Т.е. мы сами создаем ожидание у покупателя. Ну вот получит он свою посылку наложенным платежом, откроет - а там подделка. И что? Станет легче?
Не понимаю. >>>

Что Вы делаете с картонными коробками, которые остаются после продажи товара?
Коллеги, добрый день
На всякий случай описываю ситуацию: товар закупаем оптом и соответственно в коробках. Доставляем мы его поштучно - т.е. картонные коробки остаются у нас. Думаю, Вам эта ситуация знакома.
Что с этими коробками делать? Мне важно, чтобы коробки кто-то регулярно забирал. Может кто-то сотрудничает в этой области с компанией, которая занимается переработкой мусора или переездами? Поделитесь пожалуйста контактами.
С уважением, Наталья www.toys-for-kids.ru >>>

Растаможка искусственных камней
сначало я как частное лицо приобрела за границей цирконы (синтетика или искусственно выращеные камни), посылку отправили DHL в Россию (санкт-петербург). Но оказалось что DHL не может растаможить данный груз (говорят требуется акцизная растаможка), а те кто может не работают с частниками. Посылку пришлось отправить назад. Сейчас уже как ИП мы хотим преобрести партию синтетических камней в Китае, но не можем найти фирму которая взялась бы за растаможку. Может кто что посоветует...
P.S. один раз мы уже таможили этот товар, но стоимость растаможки стала на 50% дороже чем стоимость самого товара!!! И длилось всё это почти полгода, камни отправлялись на экспертизу, пересчитывались и т.д., и т.п... >>>

О-Курьер.
Переворошил форум в поисках курьерской компании. У меня заказов по направлению Питер-Москва 5-10 в неделю. Работали с EMS, но, по понятным причинам, приходится искать нового партнера. Слышал и читал много лестного про О-Курьер (http://www.ocourier.ru/contact/). Но это все односторонне. У кого-нибудь есть опыт работы с ними при таких малых объемах, как у меня?
Или посоветуйте курьерку по направлению Питер-Москва. Чтобы отвечала всего-то нескольким требованиям. По срокам - до 5-ти дней. По цене - до 500 рублей. Мой товар по весу 1-5 кг. Кассовое обслуживание. Быстрый возврат денег, полученных в Москве от клиента наличкой в Питере (неделя). >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное