Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 193, 28.12.2010


НОВОСТИ
Amazon.com сэкономит на доставке нежеланных подарков
Интернет-гипермаркет запатентовал технологию, позволяющую потребителям возвращать подарки до получения. Принцип прост - пользователь Amazon.com сможет создавать "черные списки" дарителей и получать уведомление об оплаченном товаре, а также его цене, до фактической доставки подарка. Узнав заранее, какой подарок его ждет, пользователь сможет обменять товар на подарочный сертификат... >>>

Оборот "СПСР-Экспресс" растет на 20% в год
Логистическая компания подвела итоги первых 10 лет работы, отметив десятикратный рост числа клиентов и четырехкратное увеличение своей доли на российском рынке экспресс-доставки. В юбилей год "СПСР-Экспресс" планирует расширить список услуг и повысить качество сервиса, а также обновить свой сайт и фирменный стиль... >>>

"Социальная" интернет-аптека отказалась от курьеров
Аптечная сеть ИФК запустила еще один онлайн-магазин. В отличие от "базовой" интернет-аптеки ритейлера, в "Скажите "А" отсутствует услуга доставки на дом - все заказы выдаются в пункте самовывоза. Благодаря ограничению спектра услуг компании удалось снизить цены, превратив "Скажите "А" в "интернет-аптеку социально ориентированных цен" при сохранении обычного ассортимента... >>>

Как бесплатная доставка влияет на поведение клиентов?
Резкое увеличение числа интернет-магазинов, предлагающих покупателям выгодные условия доставки, помогло увеличить число заказов на 24%, говорится в исследовании Channel Intelligence Inc. При этом величина среднего чека выросла на 2,4%, достигнув $119,91... >>>

Комплектация заказов в США: роботы против людей
В этот сезон предпраздничного шопинга интернет-ритейлеры тестируют новое решение в управлении персоналом. Сейчас десятую часть всех заказов, полученных сотней крупнейших интернет-ритейлеров США, комплектуют и отправляют потребителям механические "сотрудники" компании Kiva Systems... >>>


ФОРУМ
Ру-курьер - как востребовать возмещение убытков?
С Ру-курьером работать невозможно последние 2 недели!
70% доставок они не развозят и даже не перезванивают клиентам!
Что делать?
Претензия, иск в суд?
У них в договоре нет обязанности возмещать ущерб за просрочку доставок, но может быть как то заканодательно есть возможность что-то с них затребовать? >>>

ЕМС почта
ЕМС почта превзошла сама себя! Мне поставщик передал на отправку посылку в Санкт-Петербург 20 декабря, она до сих пор в Москве в сортировочном центре! Дозвониться практически невозможно, ругаться бестолку. Писать претензию по их правилам должен тот, кто посылку отправил и оплатил-это поставщик, за мои деньги. Ему это явно не нужно! У меня и раньше были претензии к ЕМС, но теперь туда ни ногой! >>>

Перевозка порошкообразных грузов
какие проблемы могут быть при ввозе порошкообразных грузов ?
Медикаменты и реактивы химические .поставщики уже есть,но говорят что часто на таможне стопят груз и требуют экспертизы ,а это время почти месяц :(
кто сталкивался с этим?
К какому перевозчику лучше обратится?посоветуйте
с европы таскать проще конечно ,но там цена реактивов в 2-3 раза выше. >>>

Курьер пополам
Доброе время суток!
Поделюсь половиной рабочего времени курьера.
В нашем молодом магазине пока заказов не очень много, курьер за пол дня справляется. Ищу ИМ с таким же положением.
Область доставки - Москва и ближнее замкадье.
Хороший (т.е. шустрый, вежливый, опрятный) курьер с меня, с вас половина его зп. >>>

Где купить коробки?
Здравствуйте!
Подскажите где купить коробки из гафрокартона? На почте принимают к отправке коробки без надписей.
На просторах интернета не могу найти необходимые, нужны под бижутерию, прямоугольные высотой 50 мм, длиной 160 мм, шириной 100 мм, это примерные размеры ))
Спасибо! >>>

Ищу курьерскую службу с кассовым обслуживанием
Ищу надежного партнера - курьерскую службу с кассовым обслуживанием в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани.
Условия:
- Качественная и своевременная доставка
- Полное информирование о ходе доставки как клиента, так и сотрудников интернет-магазина
- Доставка в вечернее время и выходные дни
- Возможность доставки крупногабаритных товаров (до 200кг)
- Кассовое обслуживание (перевод денежных средств на р/с не реже 2-х раз в неделю)
- Строгая отчетность по доставкам и переводимым денежным средствам. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное