Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логистика и доставка в удаленной торговле


.Логотип Oborot.ru Логистика и доставка в удаленной торговле
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 192, 17.12.2010


НОВОСТИ
За год число EMS-отравлений в РФ выросло в 4,5 раза
По оценке компании "EMS Почта России", объем экспресс-отправлений в сегменте дистанционной торговли за 2010 год превысил показатель в 343 тыс. единиц. Таким образом, годовые темпы роста числа внутрироссийских отправлений составили порядка 350%. При этом динамика EMS-отправлений дистанционной торговли из-за рубежа оценивается в +67% (порядка 221 тыс. единиц отправлений)... >>>

DPD осваивает направление "Россия - Казахстан"
Логистическая компания "DPD в России" объединила две сети наземной доставки в Российской Федерации и Республике Казахстан и запустила регулярный маршрут "Екатерибург - Астана". C момента запуска новой услуги было перевезено свыше 40 т посылок и грузов, наибольшие объемы отправлений идут из регионов РФ, особенно с Урала и Сибири... >>>

На складе Dostavka.ru открылся пункт самовывоза
Интернет-гипермаркет обзавелся первым пунктом выдачи онлайн-заказов. Ожидается, что новый сервис окажется востребованным у клиентов, не желающих тратить время на ожидание курьера и переплачивать за доставку покупок. Планируемая нагрузка на пункт самовывоза - до 200 заказов в день в первые месяцы работы... >>>


ФОРУМ
Как организовываете доставку 100-200 заказов в день по Москве?
Коллеги.
У нас никак не получается придумать, как организовать выдачу 100-200 доставок по Москве в день, каждый раз доставки выше определенного порога порождают стрессовые напряженные ситуации и ошибки в доставке. Поделитесь опытом.
У меня есть несколько конкретных вопросов:
1. Сколько человек занимается выдачей такого количества доставок? Т.е. непосредственно вручает задачи водителям и курьерам.
2. Как организован прием отчетов у курьеров? Сдают ли они деньги и документы этому же человеку или другому?
3. Сколько в среднем времени уходит на выдачу одного заказа?
4. Что Вы делаете, когда неожиданно не выходит несколько водителей и курьеров (заболел, сломался, авария и т.п.)? Как страхуетесь от таких случаев?
5. Пользуетесь ли Вы какой-то стандартной программой для учета курьеров и выданных им на руки заказов или полностью самописные?
Последний, отвлеченный несколько вопрос. Есть ли у Вас такое понятие как "заказ с поставки"? Т.е. он собран не полностью и ждет поставку, которая приедет в первой половине или середине дня и в этот же день должен быть доставлен?
С уважением, Дмитрий Лебедев >>>

Расценки доставки крупногабарита
Доброго дня форумчане и сотрудники КС
у нас крупногабарит средние размеры
220/70/15 см. вес 60 кг.
Клиенты Москва и МО.
Какие средние расценки на доставку. >>>

Расскажу, как все на самом деле
Долго думала писать или нет, но вижу, что некоторые реально не знают, как обстоят дела в этой области на самом деле. Вижу, что всякие едоставки рекламируют себя, что кто-то называет выплаты ИМ-логистикс неидеальными, поэтому хочу рассказать честно, чтобы все поняли, кто есть кто.
Я начала работать два года назад. Пошла в одну питерскую службу доставки, которая предложила себя здесь на форуме.
90% заказов у меня в Москве. Я, конечно, это не афиширую, что покупки везут из другого города, чтобы не отпугивать москвичей. Молча стараюсь доставить как можно скорее. Так вот, начала работать с этой доставкой. Выдавать их не буду. Утром они забирали посылки, на следующий день, доставляли покупателю в Москву. Т.е. для людей это были заказы оформленные "позавчера". Работали мы так 3 месяца. За это время у меня не замолкал телефон, постоянно звонили покупатели - где курьер, время давно к вечеру, никто не приехал, не позвонил. Творился полнейшний бардак.
Деньги у них я выпрашивала месяцами. Один раз денег накопилось 300 000 рублей, причем, никаких документов на это не было. Ни акта приема-передачи, ничего. Все под честное слово. Мама моя ночью плохо спала, но хозяин доставки оказался честным разгильдяем и без документов все деньги отдал.
Я перекрестилась и по совету Alica ушла в Im-logistics. И вот что произошло дальше: у меня замолчал телефон. Покупки стали доставляться в срок, покупатели присылать своих друзей. За зиму заработала у них тыщ 700 000. Все отдавали регулярно. Не раз в неделю по понедельникам, а по требованию. Причем, я не вынимала по 30 тыщ, чтобы они не утекали сквозь пальцы, а копила до сотне и спокойно раз в какой-то промежуток получала. Более того, перешла на кассовое обслуживание, за 150 рэ с заказа, забыла ККМ как страшный сон.
У меня началась другая жизнь. Я могла поехать отдыхать спокойно и просто раз в день прислать им заявку, они сами все формировали на своем складе, а покупатели все были довольны, никто не звонил.
Но однажды настал момент, когда как и многих меня оттуда выперли. Как и многих тут за недостаточную сдачу макулатуры исключили из октябрят. Сезон еще не начался и заказов у меня было мало совсем, доставке не выгодно совершенно, к тому же, я страдаю документофобией, очень плохо обращаюсь с экселем, еле еле, для меня это дремучий лес. Еще у меня есть такая черта - восторженно-детское отношение к интернет-магазину, как к чуду. Все шопы на складе отправляли посылки в грязных картонных коробках или черных рыночных пакетах с прорубными ручками. У меня была красивая фирменная упаковка. Мне было важно, чтобы заказ был упакован аккуратно, красиво, короче, выпендривалась. И в заявках иногда делала ошибки, забывала нажать "сохранить", отвлекала ошибочными письмами сотрудников. Выгнали. И после того как выгнали опять честно отдали 150 000 по первому требованию. Все доставлено. Ни одного возврата, некоторые покупки по 20 000 р, покупатели счастливы. Неделю у меня болело сердце, с ужасом смотрела в лицо наступающей зиме и грядущим заказам. Если бы в Москве так нашла бы кого-то, но в Питере служб с доставкой на сл. день НЕТ. Некуда идти.
Прочесала интернет. Нашла одну службу. Стали работать. Доставляют на сл. день, но нет кассового обслуживания. Я снова испуганно стала коситься в сторону кассы, которая давно покрылась пылью у меня в шкафу. Через две недели поняла, что не вынесу ведение кассовой книги, возвратные чеки и всю эту муть. Ушла. Хотя ребята приятные, до сих пор просят вернуться.
Да, чуть не забыла - цены. У Im-logistics цены просто смешные. Например, в последнем отчете мне дали 150 000 рэ, за доставку взяли тыщ 5000, это с кассовым, с формированием и доставкой на следующий день в другой город в указанный интервал. Цены просто бред какие низкие.
Сами подумайте, государство со 150 000 взяло с меня 8 000 налогов (6%), ни хрена мне не помогая, а доставка, благодаря которой вообще все случилось только 5000. Это нормально?
Новая доставка предложила совсем другие цены. Только что отдали мне 55 000, из них себе взяли 5000. Т.е. в три раза больше.
Ушла от них. Сейчас нашла единственную в Питере сд, у которой есть доставка на следующий день в Москву + кассовое обслуживание + формирование. Все это вместе мне встанет рублей 850 с заказа, может больше. Работаем. Каждый день звонят взволнованные покупатели - где мой заказ. Узнать статус невозможно, тк. фирма изначально была не интернет-магазинная, только развивают это направление, и у них своя система номеров и накладных, под ИМ не заточено вообще, не хочу выдавать эту службу, но работать крайне сложно. Все для них вдиковинку. Попросила сделать акт приема-передачи товара на склад, никто не знает, что это такое, разозлились. Покупательнице одной по почтовому сказали, что ей посылка из Питера. Она ничего не поняла, тк. как она думает, вчера заказала товар в московском интернет-магазине. Короче, не заточено под ИМ. Деньги пока не отдавали, не знаю. Сейчас по 3 заказа в день, хожу злая, похудела, каждый день сюрпризы, каждый день звонки - где мой заказ. А узнать где невозможно - не ищется под моими номерами. Звоню в доставку, 20 минут уходит на то, чтобы понять, как это такой номер отправления может существовать, и кто я вообще.
Автоматизации никакой нет. Т.е. у ИМ логистикс в определенной графе четко стоит наименование услуги - самовывоз, наложка, день доставки. Программа автоматически это расставляет по маршруту.
Здесь все руками пишется на посылке. Очередная покупательница звонит - где мой заказ? Оказывается, он давно в Москве, просто никто не знал, что доставить нужно было вчера, не написано на посылке. А таблицы, которая автоматически выстраивает маршрут у них нет. Все делается руками. Куча сотрудников, люди устают, еще бы, делают лишнюю работу.
Короче, что хочу сказать. ИМы, которым повезло, и им разрешили работать с ИМ-логистикс, поймите как вам повезло и сидите тихо, молитесь на Ивана. Ведь он дает вам возможность зарабатывать и не извиняться перед покупателями, перед которыми вы ни в чем не виноваты. А это дорогого стоит.
У меня много к нему человеческих претензий, и даже если бы меня не выгнали сейчас, не думаю, что уважающий человек должен работать в постоянном страхе, что выгонят завтра. Возможно, мне стоило предложить какие-то входные, платить процент, по 1000 рублей с заказа. Не знаю.
Но я с полной ответственностью заявляю, это лучшая, технологичная, четкая, ответственная служба доставки. С нереально низкими ценами. Если вас туда взяли - вам повезло. Я просто хотела расставить все точки над и.
Прошу Ивана в этой теме не отвечать. Мне просто хочется, чтобы все тянулись до этого уровня. Что вам мешает? >>>

Растаможка итп
Пытаюсь понять и приблизительно просчитать бизнес-план.
Есть идея маленького магазинчика всяких штуковин для рукоделия, бисер, бусины, фурнитура. Основные поставщики из США, причем товар как правило китайский, но прошедший в штатах контроль, и приличного качества. Напрямую с китаем пока рано работать.
Продавать планируем по-России.
Собственно никогда этими вопросами на задавалась.
Вероятно надо будет открыть ИП (не проблема).
А вот дальше ?
Каким образом легально покупать и ввозить товар ? (просто, как обычно на частное лицо ?)
Каким образом и во что обойдется его растаможка ? (сколько денег и времени ?)
Потребуется ли какая-то сертификация ? (как понять нужна или нет ? сертифицировать каждую бусинку неподъемно).
Заранее спасибо за ответы. >>>

Топливные карты - посоветуйте
Приобрели машину на фирму. Посоветуйте, у кого есть опыт, с какими АЗС работаете. Нам необходимо приобретать бензин по безналу. Как это всё организуется? С кем удобно работать, у кого хороший бензин и т.п. Буду очень благодарен за комментарии. >>>

Таможня Индия Москва
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Ситуация такая.
Хочу из Индии заказать футболки партия небольшая около 100-150 шт.
По схеме от физ. лица к физ. лицу через международную транспортную компанию.
С какими сложностями и нюансами я могу столкнуться?
С уважением SergeySen >>>

Нужна КС Москва
Здравствуйте. Требуется курьерская служба доставки.
Вес доставок от 1кг до 10кг (прибл.), бывает объемный. Количество доставок - около 200 в месяц. В день от 3 до 20 шт.
Требования: забор товара от нескольких доставок, забор со склада ИМ строго после 19.00!!!, доставка на следующий день с временным промежутком доставки в 3-4 часа, доставки с 10 до 22, работа в выходные и праздники!!!, возврат денег за заказы наличными. Если есть доставка в день заказа - это будет огромный плюс! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное