← Апрель 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Антикража в магазинах. Секреты бесплатно Подноготная антикражи в магазинах. Серия 2 Про персонал
No 7 Антикража в магазинах. Секреты бесплатно Подноготная антикражи в магазинах. Серия 2 Про персонал Как выкручивается персонал, который поставлен в позицию козла отпущения? Когда руководство решает вопрос краж простой материальной ответственностью персонала. И только этим. Подноготная антикражи в больших магазинах. Серия в виде "анекдотов" из жизни 2 Вот зарисовка. Напоминаю, что все совпадения и похожести названий - случайны. Названия изменены до неузнаваемости. В магазинах известной сети на букву "Маги...
Антикража в магазинах. Секреты бесплатно Подноготная антикражи в больших магазинах. Серия 1
No 6 Антикража в магазинах. Секреты бесплатно Подноготная антикражи в больших магазинах. Серия 1 Добрый день! Серия выпусков про то, Как я перестал быть "просветителем" ) антикражной темы. Очень просто. Занялся собой лично. Перестал бороться с клиентами там, где они заинтересованы ничего не менять . Там, где им выгодно, чтобы было плохо. Обойти это можно. Выйти на правильного человечка, донести, договор-продажа-обслуживание. Но радости никакой. Ибо. Обрисую типичную) ситуацию, а Вы думайте анекдот это или ...