Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Антикража в магазинах. Секреты бесплатно Подноготная антикражи в магазинах. Серия 2 Про персонал


No 7

Антикража в магазинах. Секреты бесплатно
Подноготная антикражи в магазинах. Серия 2 Про персонал

Как выкручивается персонал, который поставлен в позицию козла отпущения? Когда руководство решает вопрос краж простой материальной ответственностью персонала. И только этим.

Подноготная антикражи в больших магазинах. Серия в виде "анекдотов" из жизни 2

Вот зарисовка. Напоминаю, что все совпадения и похожести названий - случайны. Названия изменены до неузнаваемости.

  • В магазинах известной сети на букву "Магия Т" не только антикражные системы, но и системы видеонаблюдения не ставили ПРИНЦИПИАЛЬНО(!). Так и говорили, мол, принципиально. Что это за принцип такой? И чей принцип?

Приходят мои жена с дочкой из одного магазина этой сети. И весело рассказывают:

Бродим по магазину под пристальными взорами девочек-продавцов. Передергиваемся, берем чего хотели и быстрее до касс. Два кассовых прохода. Через очередь протирается мужик, пробует прошмыгнуть и тут его пронзает взор и истошный крик девочки-продавца: "куда водку прёшь?!"

Мужик здоровый. Кидается к выходу, а навстречу ему летят две девчушки-продавца и липнут на шею как на магнит. Орут ему в ухо. Как он не оглох?
Может так и убежал бы с водкой и двумя девочками на шее, если бы не молодой человек из очереди. Он захапал мужика и прижал к стене. Так и ждали охрану, пока мои пробивали товар в кассе :)

Борьба с покупательями - дело рук самих покупателей :)

Чего там принципиальное руководство магазинов сети "Магия Т" про лояльность клиентов в умных журналах читает? Они хоть раз ходили под прицельным наблюдением продавцов, которые не продают, а охраняют? Судя по озлобленности девочек ответственность очень даже материальная. Наверное, недавно в ведомости расписывались.

Видимо, у кого-то цели поважнее, чем повышение лояльности клиентов и увеличение продаж.

  • Теперь про книжные магазины, назовем из "Жбомбель". Известные такие магазины в городе.

Во всех магазинах "Жбомбеля" антикража установлена давно и успешно. Кроме одного.

Продавецы в отделе получают оклад и с продажи книги - рупь-али-два на отдел. Приходит время расчетов. Расчитывают что? Сколько украдено за месяц, сколько возмещается за счёт продавцов.

В этом месяце насчитали порядка 1000 рублей с каждого продавца. Вопрос: сколько должны продать книжек девушки-консультанты, если их в отделе трое, чтобы покрыть вычет за кражу книг. Чем занята голова консультанта в отделе философии в следующем месяце? И зачем нужен единственный не оборудованный антикражей магазин. Вспоминайте единственный кассовый проход с нерабочей антикражей из прошлого выпуска.

Если бы не очевидная абсурдность ситуаций, я бы не осмелился назвать это "анекдотами".
А теперь внимание!

"Анекдот" третий, самый короткий и убойный:

Скинулись продавцы и купили хозяину магазина антикражную систему!!!

Это не шутка и не единичная практика. Мы даже менеджеров по продажам инструктировали этим анекдотом :)

Поймите, что идиотизм ситуаций - кажущийся, на самом деле, всегда есть чей-то интерес внутри фирмы.

Поэтому - не-ле-чит-ся! Как вылечить того, кто прекрасно знает ситуацию? Гораздо благодатнее заниматься своим развитием и здоровьем. Поэтому приглашаю в свою новую рассылку на subscribe: "Взрывное развитие. Секреты настоящих Мастеров"

Подписывайтесь здесь http://goltisclub.ru/188/

Успехов,
Марат


Рассылка переведена в очень нерегулярные.
Даже совсем нерегулярные.


В избранное