Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Антикража в магазинах. Секреты бесплатно:: Источник


No 3

Антикража в магазинах. Секреты бесплатно
:: Источник

Здравствуйте!

В первом выпуске обозначили проблему "Конференции - как источник информации". Сейчас тему развернем. Затронем и другие источники. Освежите в памяти историю из первого выпуска. Поехали.

Условно поделим конференции-семинары на 3 вида: брендовые, обзорные по "железкам", обзорные по безопасности.

  • Обзорные по "железкам" (противокражным системам)

Ликбез по антикражному оборудованию и технологиям. Умное название - "инженерные средства безопасности". Действительно полезно. Многое можно почерпнуть. По логике - самое то. Но...

  • Перехваливают. Так продать хочется, что и служба безопасности становится "вчерашним днём" да проблемы кончаются сразу после установки. Человеку постоянно платить надо, а железки стоят и кушать не просят. Это "поправка на ветер" первая. 

    Да, антикражки - единовременное вложение. Быстро отбиваются. Работают без устали. С минимальной поддержкой при грамотной организации защиты. А "поддержка" и "организация" зависят от человека. Отсюда "поправка вторая":

  • Рассматривают только этап выбора систем. Вопросов сервиса, гарантий, обучения персонала касаются минимально. Методы оценки работы охраны - вообще за кадром.

    Проведем аналогию с более понятными "железками":
    Покупаете автомобиль и мечтаете лет 10 просто "топить педальку". И не парится. Но все реалисты и понимают, что потребуется уже в ближайший год. Хорошо бы и с антикражками представлять.
    Плюс-минус туда-сюда. Вот и займемся этим в рассылке.

Если не учитывать эти моменты, то конференции могут "вдохновить" на решения как в истории из выпуска #1.

Кстати, во той сети супермаркетов не стоит ни одной Системы. Отрицательное отношение охраны к противокражкам заложено. Хватило бы даже не разрыва контракта, а сокращения мест, бюджета, контрактных выплат. В данном случае, охранное предприятие - частное. Соответственно, будут бороться с мнимым "заменителем охраны" на всех своих объектах . И в борьбе можно выглядеть очень глупо. Об этом история в следующем выпуске.

  • Обзорные по безопасности

Как правило, длительные. По содержанию - суперполезно. Посещают, обычно, начальники службы безопасности или руководители. Проводят конференции работники силовых структур, в том числе бывшие.

Спектр вопросов: от борьбы с терроризмом, захвата предприятий, инкассации, подделки дензнаков до оплаты труда охранников, как и где добывать информацию. Обязательно посещайте такие мероприятия. Но... конкретно по применению антикражных систем можно вынести крупицы.

Причина банальна: организаторы либо не знакомы с этой темой, либо знают очень узко. Часто освещают тему однобоко, так же как продавцы - конкурентов :-)

  • Брендовые

Брендовые конференции проводят производители оборудования и дистрибуторы. Задача - продвинуть очередную марку. Приходите и обязательно узнаете, что все проблемы уже решены :-) Накачка инфой плотная, наглядная. Неподготовленный человек, естественно, примет все за чистую монету.

Необходимость применения данного оборудования на его предприятии неизвестна.

Противокражные системы условно делят на 3 поколения. Современные системы - третьего поколения. Они отличаются ценой, функционалом, задачами. Но на многих предприятиях задачи очень узкие, вполне достаточно систем 1-го, 2-ого поколения. И решение есть и затраты меньшего объёма, чем на новинки.

Новинки, которые только-только появились в Европе. С любым новым оборудованием возникают вопросы обкатки. Например, одна разновидность электромагнитных систем реагирует на российские деньги.

Идёте через ворота на кассе, в кармане - пачка хрустящих купюр. Система реагирует не на хруст :-) , а на металлические полоски в рублях. Воспринимает как бирку. Сигнализация орёт и мигает. Охрана - тут как тут, и честно начинает искать, куда так ловко спрятали маркированный товар. Колорит в том, что охрана тоже не в курсе этой особенности :-)

Об этом может рассказать ваш поставщик решений.

В сухом остатке по брендовым мероприятиям: за новинками следить, тенденции отслеживать..


Осталось посетить все виды семинаров, граммотно проанализировать и примерить оптимальное решение на своё предприятие. Про время и деньги на это - не говорим.

Интернет - как источник информации..., в принципе, те же моменты. Сгребать крупицы в кучу и анализировать.

Сделаем это в нашей рассылке. Шаг за шагом пройдем по практическим вопросам. Под прицелом всё, что упирается в деньги, время и взаимоотношения.

 

antikrazha

@pochta.ru 



http://antikrazha.pochta.ru

До встречи

Автор: Хисамов Марат Мансурович
Консультанты: группа безопасности Компании "ЗБС"


В избранное