Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реальный случай для затравки:


No 1

Антикража в магазинах. Секреты бесплатно
:: Практика - критерий Истины

Здравствуйте!

Что из материалов рассылки Вы сможете взять?

Сразу определимся, что разговор наш доверительный. Откровения могут и поцарапать. Ведь главное - увидеть реальность... и поправить.

Реальный случай для затравки:

Нижний Новгород. Сеть супермаркетов. Хозяин вернулся с московской конференции по безопасности. Вызывает начальника охраны и говорит:

"На вас кучу денег постоянно трачу. Будем исправлять. Ставлю задачу найти лучшие варианты по противокражным системам. Поставлю электронику, а вас всех уволю"

Как вам ситуация? По легенде, адмирал Колчак командовал своим расстрелом. Только разрыв контракта - не расстрел. Начальник охраны - далеко не Колчак. Потому ясен разворот событий: саботаж и провокация :)

Отбросим эмоциональную оценку героев. Она бесполезна. Уводит от сути. Чем же история примечательна? Явными перекосами. От начала до конца.

Первый:

Чему учат конференции, если владелец супермаркетов решает заменить комплекс мер простой установкой железок? На поверхности лежит желание разрубить узел проблем одним ударом. На этой струне хорошо поиграли.

Обозначилась проблема: Конференции - как источник информации. Очевидно, что мероприятие полезное. Просто нужно делать "поправку на ветер". Подробнее об источниках информации - в ближайшем выпуске.

Второй:

Делегировать выбор решения в формулировке "замени себя сам" - это скорее эмоциональный всплеск. Отражение серьезности ситуации с кражами. Участники "неявного конфликта" - по одну сторону баррикад!

Рассмотрим аналогию: решается вопрос личной безопасности. Разве встает выбор между личным телохранителем, пистолетом и телохранителем с пистолетом. Нет. Мысленно заменим телохранителя - службой безопасности, пистолет - антикражными системами... Что изменилось? Вопрос выбора еще появляется?

Так что "железки" не причем. Это проблема взаимоотношений. Можете назвать все "подводные камни"? Как их обойти? Кто как защищает Свои интересы? Во благо ли делу? Что скрывают подсознательно? Читайте рассылку - будете в курсе. Предупрежден - значит вооружен.

Третий:

Начальник охраны воспринимает инженерные средства безопасности как конкурента. Даже если это "вылечить", система оценки эффективности охраны останется прежней. На практике об этом не думают. К чему это приводит? Смотрите перекос второй.

С переходом магазинов на формат самообслуживания и появлением противокражных систем ситуация поменялась, а мышление и показатели остались прежние. Выбор за Вами: соответствовать реальности или пребывать в иллюзиях.


Случаи из практики - богатая пища. Питающая нашу рассылку "Антикража в магазинах. Секреты бесплатно". Нарисуем картину мира антикражи. Название картины: Ваше место в пищевой цепочке любителей острых ощущений :)

Анонсы ближайших выпусков:

  • Когда воруют даже манекены
  • Как продавцы греют ноги за 4000 евро
  • Снегоходы или презервативы? Что лучше..?

Что из материалов рассылки Вы сможете взять? Зависит от размера Вашей ложки. Во всяком случае, Читатель, требуйте добавки :-)

 

antikrazha

@pochta.ru 



http://antikrazha.pochta.ru

До встречи

Автор: Хисамов Марат Мансурович
Консультанты: группа безопасности ООО "ЗБС", г. Нижний Новгород


В избранное