Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2016-11-22, No390
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Для директоров и шеф-поваров ресторанов, ресторанов, отелей, кафе,
загородных ресторанных и отельных комплексов.

Национальная ассоциация отелей и ресторанов «Академия Гостеприимства»
имеет честь пригласить Вас 29 ноября 2016 года

на Гастрономический салон
"Готовимся к Новому Году"

и презентационно-дегустационный корт
"Продукты в зоне доступа"

Место проведения: 5* отель Sokos Hotel Palace Bridge, Конференц-зал
Адрес
: Санкт-Петербург, Биржевой переулок, дом 4.  

Начало регистрации гостей Гастрономического салона - 10:30. Окончание мероприятия - 15.00.

В программе:

10:30-11:00 - Регистрация участников Салона. Утренний кофе-брейк

10:30-11:00 - Знакомство с экспозициями компаний-поставщиков сектора HoReCa - work shop

11:00-13:00 - Презентация парадных новогодних блюд ведущими отечественными и зарубежными шеф-поварами.

13:00-15:00 - Презентационно-дегустационный корт, знакомство  с экспозициями компаний-поставщиков сектора HoReCa - work shop

Презентационно-дегустационные мероприятия проводят:

Кураторы:

  • Фери Серж (Франция) – главный шеф-повар отеля 5* «Астория»;
  • Кондаков Денис – шеф-повар отеля 5* «Hilton Expoforum St. Petersburg»;

Ведущие:

  • Селиванов Сергей – шеф-повар ресторана «Русская  рыбалка»;
  • Акбашев Зиннят – бренд-шеф  ресторанов  «Ferma» и «Чайка»;
  • Денисов Александр - шеф повар отеля 5*«Sokos Hotel Palace Bridge»;
  • Гао Чаоян (Китай) – бренд-шеф группы ресторанов «НИХАО»;
  • Дин Пэйи (Китай) – шеф-повар ресторана «НИХАО»;
  • Жеребцов Александр – шеф-повар ресторана «Гастроном»;
  • Папсулис Алексей – шеф-повар загородного отеля;
  • Толмачев Петр – шеф-повар «Ресторанной гостиной 1896»;
  • Хомылев Виктор – шеф-повар кафе «Ясная Поляна».

Регистрация участников – гостей мероприятия обязательна до 23 ноября

по телефонам:+ 7 (812) 321 89 99, + 7 (812) 323 99 99
по e-mail: 3218999@mail.ru

Все расходы по проведению мероприятия берет на себя Академия Гостеприимства.


Приглашаем 5 декабря на семинар-практикум:

"Организация обслуживания в ресторане. Эффективный администратор ресторана"

Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения квалификации ключевого персонала Вашего предприятия на семинаре-практикуме для директоров, управляющих, администраторов и менеджеров по сервису ресторанов, ресторанов отелей, кафе.

Санкт-Петербург, 5-6 декабря 2016 г.

Программа:

1. Количество гостей в ресторане – что влияет.

Первый визит гостя в ресторан, средний чек, повторные визиты, маржинальность чека.

2. Основные принципы «прибыльного гостеприимства, работа с гостями», внутренние стандарты технологии обслуживания на предприятии:

  • Подготовка сервисного персонала к работе. Внутренние стандарты ресторана.
  • Виды сервировок:
    • к завтраку
    • к обеду
    • к ужину
    • особенности сервировок национальных и тематических ресторанов
    • внутренние стандарты ресторана.
  • Встреча и посадка гостя . Внутренние стандарты ресторана.
  • Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спец.предложений ), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа; помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения; инструменты продаж «у стола».
  • Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды. Внутренние стандарты ресторана.
  • Расчет: предъявление счета;
  • Особенности обслуживания банкетов различных видов.

Ведет семинар: Щербакова Елена - председатель правления Академии Гостеприимства; тренинг-менеджер по сервисным технологиям в сфере гостеприимства; автор методик по сервисному обслуживанию предприятий общественного питания; сертификат Австрийской школы туризма по теме: «Организация обслуживания в отелях и ресторанах»; консультант Академии Гостеприимства.<.p>

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем. Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, сертификат.

Стоимость участия в семинаре составляет 29000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НАОР«Академия Гостеприимства» – 50% стоимости обучения компенсирует Ассоциация.

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются:

по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line

Прибыльного Вам гостеприимства!

199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 34, БЦ "Магнус", офис 612
+7 (812) 321-79-99, 321-89-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное