Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2015-11-06, No381
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Приглашаем 10-12 ноября на семинар-тренинг: «Тренер-наставник по ресторанному сервису»

Приглашаем Ваш персонал к участию в семинаре-тренинге, который разработан по просьбе руководителей ресторанов и кафе, которые считают, что:

  • Сервис в ресторане такой же продукт, как и еда и напитки;
  • Хороший сервис может сгладить огрехи производства, а плохой загубит даже прекрасную кухню;
  • Качественный сервис невозможен без подготовленного персонала;
  • Использовать для тренингов официантов сторонних (внешних) тренеров накладно;
  • Ресторану необходим свой собственный (внутренний) штатный\нештатный тренер (наставник).

Семинар-тренинг рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера ресторана из числа опытных и подготовленных официантов и администраторов или повышение квалификации действующего тренера.

Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Дата и место проведения: 10-12 ноября 2015 года, 10.00-16.00, Санкт-Петербург

Содержание:

1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности).

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж, типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.

Преимущества:

  • уникальность тренинга заключается в авторской методике передачи навыков, направленной на 100% результат обучения;
  • в тренинге участники получат навыки проведения тренинга нового и уже работающего персонала с применением методик коучинга;
  • каждый участник тренинга в процессе обучения составит самостоятельно план занятия и проведёт первое самостоятельное занятие с использованием новых методик;
  • каждый участник получить уникальную возможность обратной связи с обучаемым им учеником и коллегами;
  • участники научатся составлять долгосрочные и краткосрочные планы обучения в соответствие с нуждами конкретного предприятия, ставить цели обучения и оценивать конкретные результаты.

В зависимости от состава участников уточняется содержание семинара-тренинга и определяется место его проведения. Количественный состав группы ограничен.

Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» –50% стоимости обучения компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются

по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Приглашаем 17-19 ноября на Высшие Кулинарные Курсы

Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения привлекательности и рентабельности меню Вашего предприятия за счет повышения квалификации ключевого персонала на Высших Кулинарных Курсах по программе:

«Фуршетные старты и блюда персональной курсовой подачи для ресторанных банкетов и кейтеринга»

Программа проводится 17-19 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге.

Экономьте свое время и время Вашего шеф-повара! Вам больше не нужно тратить свои время и деньги на раздумья и эксперименты, пытаясь ответить на вопрос «какими же блюдами привлечь больше гостей?» Данный курс-«перезагрузка» меню. Доступные продукты, оригинальные и технологичные решения. Учим приятно удивлять гостей ресторана.

Руководят обучением известные и признанные специалисты:

Серж Фери (Франция) – бренд-шеф ресторанов отеля 5* «Астория», член Правления Академии Гостеприимства, председатель жюри международных конкурсов, член Международной Гильдии шеф-поваров «Chaîne des Rôtisseurs».

Щербаков Дмитрий – главный шеф-повар отеля «Санкт-Петербург», шеф-консультант Академии Гостеприимства, участник международных показательных выступлений шеф-поваров в рамках академических Продуктовых Салонов.

В программе отработка 25-ти блюд:

  • Птифуры с муссом из балтийского лосося с фисташками и козьим сыром;
  • Терин из молодых цыплят с «бурбоном» и я ягодной карамелью и апельсиновым конфитюром;
  • Риет из утки с луковым конфитюром на кусочке французского багета;
  • Макарони с домашним сыром и оливковой тапинадой;
  • Мильфей с Тар-тар из молодых овощей с сыром рикотта и пылью из свеклы;
  • Амусс бушь с зеленым горошком свежей мелиссой и раковыми шейками;
  • Тар-тар из тунца и авокадо с имбирной эспумой;
  • Карпаччо из печеной свеклы с шариками сыра в фисташковой пудре и розмариновым маслом;
  • Равиолли из ананасов с мягким сыром ягодным «биском» и свежей клубникой;
  • и др.

Участникам выдается технологические карты на все 25 блюд программы; разрешена фото- и видеосъемка.

Мы гарантируем: включив проработанные с нашим наставником блюда данного Курса в Ваше меню, Вы увеличите интерес и дальнейшую лояльность Ваших Гостей к Вашему заведению – это увеличит Вашу Прибыль!

По окончании обучения участнику вручается сертификат Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме.

Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% стоимости обучения компенсирует партнерство.

Отправить заявку на участие в этом Курсе Вы можете по тел/факсу (812) 321-8-999, электронной почте 3218999@mail.ru или заполнить удобную on-line форму заявки:

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Прибыльного Вам гостеприимства!

199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 34, БЦ "Магнус", офис 612
+7 (812) 321-79-99, 321-89-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное