Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2014-11-04, No372
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Как сделать сервис Вашего ресторана прибыльным?

Семинар

Академия Гостеприимства вновь приглашает Вас на семинар-тренинг, посвящённый вопросам сервиса, который пройдёт 13 и 14 октября. На этот раз главной темой станут принципы «прибыльного гостеприимства» – то есть стандарты, ориентированные на успешные продажи. Эксперт в области сервиса Мария Халлсворс-Попретинская (Россия, Великобритания) раскроет секрет того, как сделать любого посетителя Вашего ресторана постоянным гостем. Как презентовать особенности меню, как помочь гостю сделать выбор, а также как умело разрешить конфликтную ситуацию – всё это и многие другие тонкости обслуживания на высшем уровне Вы узнаете на нашем семинаре.

Членам Академии предоставляется 50% скидка.

Отправить заявку на участие можно при помощи удобной on-line формы, по электронной почте 3218999@mail.ru или по телефону (812) 321-8-999.
Внимание! Мы принимаем заявки только до 11 ноября .

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Семинар-практикум «Финансы для директора отеля»

Семинар

2 и 3 декабря ждём всех действующих и потенциальных руководителей, управляющих и владельцев отелей на нашем семинаре, цель которого – повысить доходность Вашего отеля в «высокие» сезоны и подготовить к «низким».

Программа семинара состоит из 7 опорных пунктов:

  1. Унифицированный подход к управлению доходностью отеля: ключевые факторы доходности, расчет показателей доходности, концепция управления, развитие технологий и базовые стратегии технологии управления, эволюция показателей гостиничной доходности (RevPAR, RevPAC, GOPPAR, CPC), внедрение системы управления, электронные системы управления доходностью.
  2. Управление доходностью финансовой деятельности отеля: снижение издержек, управление центрами затрат и убытков, оптимизация работы с поставщиками, доступность финансовых ресурсов, снижение финансовых и операционных рисков, реструктуризация активов.
  3. Управление доходностью операционной деятельности отеля: реорганизация бизнес-процессов, оптимизация затрат операционной деятельности, использование аутсорсинга, внедрение энергосберегающих технологий.
  4. Эффективные стратегии ценообразования: анализ конкурентной среды и рыночных показателей, учет позиционирования отеля, разработка и внедрение системы тарифов, стратегическая «ценовая пирамида», тарифы для различных сегментов рынка, гибкое ценообразование, постановка целей для команды продаж, разработка и внедрение ограничений на предоставление тех или иных тарифов.
  5. Стратегия и технологии работы с каналами сбыта услуг отеля: система каналов сбыта, оценка эффективности работы с разными каналами, увеличение доли собственных продаж, каналы электронной дистрибуции, оптимизация бронирования, увеличение доходности индивидуальных заказов и ценности корпоративных контрактов, сокращение потерь в работе с посредниками (турфирмы, оптовики, интернет-посредники).
  6. Увеличение доходности продаж услуг отеля: особенности гостиничных продаж, прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги, факторы формирования прибыли от пребывания гостя в отеле.
  7. Технологии увеличения доходности услуг отеля: номерного фонда, ресторанов и баров, банкетной службы, конгресс-службы, других центров прибыли отеля, расчеты, рекомендации и эффективные инструменты контроля над процессом управлением доходностью, контрольный лист по ежедневному управлению доходом.

Членам Академии предоставляется 50% скидка.

Отправить заявку на участие можно при помощи удобной on-line формы, по электронной почте 3218999@mail.ru или по телефону (812) 321-8-999.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Гриль-меню и блюда пивной кухни – на «отлично»!

Отчет о ВКК

21, 22 и 23 октября запомнились участникам Высших Кулинарных Курсов тёплой атмосферой, наполненной потрясающими ароматами готовящихся блюд. На этот раз курсы были посвящены пивной кухне и гриль-меню. Шеф-консультант Академии Гостеприимства, Иван Движков, порадовал участников программы простыми в приготовлении блюдами из доступных продуктов. Помимо доступности ингредиентов, всем особенно понравились практические советы шеф-повара и оригинальность меню.

В целом, каждый из участвующих оценил программу на «отлично».

Все фотографии можно посмотреть на нашем Яндекс.Диске

Ждём вас снова на программах повышения квалификации!

Высшие кулинарные курсы

Итоги конкурса «Созвездие Ладоги»-2014

Созвездие Ладоги 2014

16 октября загородный отель «Райвола» принимал как никогда много гостей. Именно здесь Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области был проведён конкурс профессионального мастерства по кулинарному искусству «Созвездие Ладоги».

Академия Гостеприимства активно поддерживает конкурс, предоставляя знаменитых в мире кулинарии членов жюри и актуальные мастер-классы.

По итогам конкурса оргкомиссия определила следующих победителей:

В НОМИНАЦИИ «ПОВАР»

  • третье место – Зеркаль Елена Викторовна (ресторан «Маяк», Кировский район);
  • второе место – Сертюков Андрей Владимирович (кафе «Лондон стрит», Гатчинский район);
  • первое место – Алексеева Анна Александровна (гранд-кафе «Камин», г. Светогорск Выборгского района) .

В НОМИНАЦИИ «КОНДИТЕРЫ»

  • третье место – Кривошеева Людмила Андреевна (чайная-кондитерская «Самоварчик», Киришский район);
  • второе место – Лугинин Евгений Витальевич (ресторан «Тапиола», Выборгский район);
  • первое место – Чекушкина Евгения Олеговича (ресторан «Белое солнце», Всеволожский район).

В НОМИНАЦИИ «ОФИЦИАНТЫ»

  • третье место – Сабиржанов Даниль Равильевич (база отдыха «Тапиола», Выборгский район);
  • второе место – Пудрова Алёна Валентиновна (чайная кондитерская «Самоварчик», Киришский район);
  • первое место – Тельканова Юлия Андреевна (ресторан «Верижица», Тихвинский район).

В НОМИНАЦИИ «БАРМЕНЫ»

  • третье место – Полтавцева Ирина Ивановна (ресторан «Тапиола», Выборгский район);
  • второе место – Григорян Карина Ивановна (ресторан «Лимон», г. Сосновый Бор);
  • первое место – Коновалов Евгений Константинович (ООО «Взлёт ОРТ», ресторан «Райвола», Выборгский район).

Благодаря своей активности команда ресторана «Тапиола» Выборгского района получила призовые места почти во всех номинациях и заслуженную награду – командный кубок.

Академия Гостеприимства поздравляет победителей с достойными результатами. Желаем дальнейших кулинарных побед!

Более подробно о результатах конкурса Вы можете узнать, пройдя по ссылке >>>


       
       

Мастер-классы по заточке ножей на японских водных камнях

KASUMI

Оставлять добротный японский нож тупым – настоящее преступление. Кто-то без тени сомнения отправится к профессиональному точильщику, а мы предлагаем записаться на отличный мастер-класс: ведь самосовершенствоваться и уметь многое своими руками – это прекрасно и полезно.

Чем же отличаются японские водные камни от всех остальных способов заточки? Главное их преимущество – мягкость заточки, которая достигается за счёт соотношения объёма пор к объёму связки и абразивных зёрен. Японские водные камни предназначены для ручной работы и используются исключительно с водой.

Компания "Kasumi" проводит свои мастер-классы еженедельно, стоимость участия – 1500 руб. За подробностями обратитесь на сайт knife.kasumi.ru


KASUMI

Вкусные новости от ресторана «Рандеву»

Рандеву

Удивлять - наше призвание!

Казалось бы, все, чем можно удивить самых взыскательных гурманов, уже придумано и приготовлено. Однако, не смотря ни на что, Шеф-повар ресторана «Рандеву» не устает изобретать все новые и новые рецепты. Вот и сейчас, в преддверии Новогодних праздников, наше меню пополнилось впечатляющими и на глаз, и на вкус новинками.

Любители рыбы на пару смогут отведать «Судака по-фламандски» с начинкой из креветок, прекрасно дополненного шпинатным соусом.

Не обделены вниманием и ценители баранины. Два блюда из этого нежнейшего мяса пополнили и без того разнообразное меню ресторана «Рандеву».

Теперь дело за малым - приходите к нам в гости и оцените старания наших поваров!

Приятного аппетита!


Рандеву

Новинки от компании АНТ

АНТ

Компания АНТ (АНТ-Альянс) запустила производство столовой бумажной салфетки с возможностью печати логотипа клиента. Также Вашему вниманию представляется уникальнейший автомат розничной продажи товаров народного потребления.

Обращайтесь! Для членов Академии – скидки!

Контакты:
Заместитель генерального директора: Волченков Вячеслав
Тел: 8-812-495-90-70
E-mail: wolf59@list.ru

АНТ

Рады представить новых членов Академии Гостеприимства

Заседание
  • Ресторан «Eleven»;
  • Компания «Парето» (консалтинг, рекрутинг, бух. и юрид. услуги);
  • Ресторан «CHERTER PUB» (г. Архангельск);
  • Ресторан «MOZART» (г. Вологда);
  • ИП Федотова Елена Ивановна (консультационные услуги по дератизации, сертификации)

Прибыльного Вам гостеприимства!

199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 34, БЦ "Магнус", офис 612
+7 (812) 321-79-99, 321-89-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное