Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2014-07-14, No367
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Определено место проведения Пленарных заседаний Конгресса

Конгресс

Правление Академии определило место проведения Пленарных заседаний VI Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России 25 июля – отель ForRestMix Club (пос. Репино, ул. Луговая, 10А). Там же пройдет и завершающее Конгресс мероприятие – торжественный ужин и Летние кулинарные игры.

В этом году Конгресс пройдет с 22 по 25 июля, в программе конгресса – летняя бизнес- сессия с тремя циклами семинаров («Управленческий и складской учет в ресторане. Система товародвижения и управление производством», «Кейтеринг: организация и технологии выездного обслуживания» и «Финансы для директора отеля»), заседания Советов Коллегий – Ресторанной, Гостиничной и Кулинарной, Пленарные заседания и Летние Кулинарные Игры.


15 за 15

Академия Гостеприимства

В июле первой в России бизнес-ассоциации независимых отелей и ресторанов «Академия Гостеприимства», созданной в далеком 1999 году, исполняется 15 лет. Поэтому в июле 2014 года на все продукты Академии Гостеприимства (программы повышения квалификации и переподготовки, стажировки, консультации, тренинги, книги и др., за исключением членских взносов) действует 15% скидка.

Почувствуйте юбилей вместе с нами!


Семинар-практикум «Управленческий и складной учет в ресторане. Система товародвижения и управление производством»

Семинар-практикум

В рамках летней академической бизнес-сессии VI Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России Академия Гостеприимства проводит 22-24 июля 2014 года семинар-практикум «Управленческий и складной учет в ресторане. Система товародвижения и управление производством» . Участники семинара имеют также возможность принять участие в Пленарных заседаниях Конгресса 25 июля.

Семинар является составной частью программ переподготовки (отраслевых mini-MBA) «Директор ресторана», «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)», «Шеф-повар рестрана» - модуль «Финансы».

Семинар проводят:

Леонид Комиссаров (Санкт-Петербург) - совладелец ресторанов Light Cafe, BeOpenBar и компании Open Service, основатель Открытого Собрания Рестораторов СПб, консультант Академии Гостеприимства по вопросам ресторанного менеджмента, управления производством, управленческого учета, блогер;
Алексей Кислов (Москва) - генеральный директор и совладелец компании Restteam, опыт в ресторанном бизнесе 15 лет, работал с федеральными сетевыми компаниями, ресторанами и кафе в регионах(Казань, Калининград, Мурманск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Норильск, Екатеринбург), принимал участие в открытии ресторанов в Киеве (Украина), Праге (Чехия), Джакарте (Индонезия).

В программе:

1. Бизнес-процессы ресторана и их контрольные показатели: бизнес-процессы в ресторане, как разобрать свой и чужие рестораны «на молекулы», как «посчитать» ресторан со всех сторон, контрольные показатели ресторана: финансовые, процессные, рыночные, показатели вовлеченности сотрудников.

2. Постановка управленческого учета в ресторане: контроль финансовых, рыночных и процессных показателей ресторана , пошаговая технология запуска финансового учета «c нуля», счета-счетчики и счета-балансы, ежедневная фиксация всех платежей, начисление заработной платы, начисление услуг (аренда, налоги, коммунальные платежи и т.д.), кассовые расходы, формирование отчета о прибыли, балансовый отчет, отчет о движении денежных средств, финансовый учет в режиме он-лайн и его итоги ко 2-му числу.

3. Сокращение расходов в ресторане: опыт сокращения расходов на 200 000 рублей в небольшом ресторане, экономия на фудкосте и дринккосте, экономия на хоз. товарах, экономия на электричестве, использование аутсорсинга.

4. Складской учёт в ресторане: как влиять на фудкост, роль калькулятора, 4 шага складского учета, номенклатура, движение, аналитика, продвинутая аналитика: продвинутая отчетность, изменение себестоимости по блюдам, построение и работа с АВС-анализом, формирование реестра накладных, контроль рыночных цен, сокращение расходов.

5. Эффективное производство ресторана: как заработать на расходах?! Профессиональные технологии управления кухней, стандартизация и оптимизация ее работы, система товародвижения продуктов на кухне, позволяющая сэкономить деньги, уменьшив списания, семь правил работы кухни.

Спешите воспользоваться 15% скидкой в честь 15-летия создания некоммерческого партнерства «Академия Гостеприимства».

Отправить заявку на участие в этом Курсе Вы можете по тел/факсу + 7 812 321 89 99 или заполнить удобную on-line форму заявки

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Персонал: новые возможности участников партнерства

Академия

В новой редакции Пакетов прав и привилегий ресторанов и отелей, участвующих в партнерстве, появилась новая возможность для руководителей предприятий сократить расходы на поиск и подбор персонала.

Опрос, проведенный на сайте prohoreca.ru, показывает, что около 70% рестораторов и отельеров при поиске персонала пользуются услугами одного из интернет-сервисов. При том, что минимальный безлимитный тариф, позволяющий и размещать контакты, и просматривать контактные данные в резюме, уже превышает 7000 руб/мес.

Теперь руководителю предприятия, входящего в Академию, достаточно позвонить или написать в офис партнерства своему менеджеру-куратору, который начнет высылать все размещенные на сайтах резюме специалистов, заинтересованных в получении работы в ресторане или отеле.


Новая структура образовательных программ Академии – 4 X 4

Академия Гостеприимства

Правлением Академии систематизированы все мероприятия ассоциации по повышению квалификации руководителей и персонала ресторанов и отелей. Образовательная деятельность бизнес-ассоциации ресторанов и отелей приобрела целостную структуру и законченный вид.

Все образовательные мероприятия относятся к одной из 4-х комплексных программ: «Директор (управляющий) ресторана», «Директор отеля (гостиницы)», «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)», «Шеф-повар ресторана».

Каждая из комплексных программ включает в себя 4 модуля, самостоятельных и взаимосвязанных с другими: «Финансы», «Маркетинг», «Рабочие процессы и технологии» и «Персонал».

Каждому модулю поставлены в соответствие семинары-практикумы и вебинары (онлайн-семинары) из ассортимента апробированных и проводимых Академией в течении всех 15 лет ее существования, а также вновь разрабатываемых.

По завершении отдельного очного (оффлайн) семинара участник программы повышения квалификации, как и ранее, будет получать очень ценимый на рынке труда сертификат Академии Гостеприимства, после прохождения модуля (семинар-практикум и вебинары модуля) – свидетельство государственного образца о повышении квалификации Национального открытого института, а при прохождении всех 4-х модулей одной из программ, которые по сути представляют собой отраслевой мини-МВА – диплом государственного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение деятельности в новой профессиональной сфере, с присвоением квалификации: «Директор (управляющий) ресторана», «Директор отеля (гостиницы)», «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)», «Шеф-повар ресторана».


Новые выпуски профессиональных СМИ в офисе Академии

Свежие журналы

Участники партнерства всегда в курсе новых тенденций, передового опыта, современных инструментов ведения бизнеса. Им доступна вся новая информация по профессиональной тематике.

В офис партнерства поступили новые выпуски профессиональных московских и петербургских журналов: «Ресторанные ведомости», «Ресторановедъ» и «Современный отель».

Третий в этом году номер «Ресторановеда» подробно рассматримает темы создания хорошего фаст-фуда, построения бизнеса в винном ресторане, действий в условиях запрета курения, пошаговой инструкция по получению алкогольной лиценции, российских трендов будущего индустрии, а также мастер-классы шеф-поваров по приготовлению фаршированной ножки кролика, копченого ризотто с белыми грибами, молочного супа из сельдерея, лосося с овощным рататуем и пенкой из горохового пармантье, домашних трюфельных конфет с ореховым пралине.

В «Современном отеле» привлекут внимание статьи о персонализированном сервисе в малом отеле, об эффективных стратегиях отеля в интернете, о секретаж повышения онлайн-продаж, принципы повышения доходности дополнительных услуг, о Hotel Indigo, стандарте уборки ванной комнаты.

«Ресторанные ведомости» , как всегда, «подчуют» материалами ресторанного критика Олега Назарова, представителя ФРиО Александра Иванова, совладельца придорожных предприятий Андрея Кондрашина, отельера Иванны Табачниковой.


Директор Академии возглавил ГАК СПбГТЭУ

Щербаков Николай Викторович

Директор Академии Щербаков Николай вновь возглавил Государственную аттестационную комиссию Санкт-Петербургского торгово-экономического университета.

На этой неделе он принимает участие в приеме государственных экзаменов и защите выпускных квалификационных работ у выпускников магистратуры технологического факультета. Работы магистрантов имеют практическую направленность на исследование рынка питания, создание и внедрение инновационных технологий и методик совершенствования предприятий питания.

С работами, представляющими интерес для руководителей предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», можно познакомиться в офисе Академии.




Прибыльного Вам гостеприимства!

199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 34, БЦ "Магнус", офис 612
+7 (812) 321-79-99, 321-89-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное