Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2014-04-03, No361
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

"Правильный" маркетинг – аншлаг в вашем ресторане!
Приглашаем на семинар-тренинг, который состоится с 15 по 17 апреля

Семинар

Приглашаем собственников, управляющих и менеджеров кафе, баров и ресторанов, специалистов по маркетингу и рекламе в сфере ресторанного бизнеса на семинар-тренинг

«Вкусный и полезный ресторанный маркетинг»

Руководитель семинара-тренинга: Яков Пак - товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге», опыт работы: 2000-2004 - директор по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка», 2004-2005 - руководитель отдела трейд-маркетинга в ГК «Связной», 2005-2009 – руководитель департамента экономики и маркетинга в сети ресторанов «Две палочки», с 2009 - консалтинг в области ресторанного бизнеса («Две палочки», «Идеальная Чашка», «Шоколадница», «Чайная ложка», сеть пивных баров SПБ и др).

В программе семинара-тренинга:

  1. Маркетинговые исследования в ресторанном бизнесе и анализ динамики продаж

  2. Как маркетинговые исследования уменьшают риски ресторанного бизнеса, особенности количественных и качественных методов получения маркетинговой информации, каким образом добывать полезную для деятельности ресторана информацию, анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе, как получать ответы на непрозрачные вопросы, связанные с потребительским поведением гостей ресторана, разработка исследовательских целей и задач, анкет и сценариев исследований потребителей услуг ресторанов, проведение маркетинговых исследований своими силами, проработка вариантов применения результатов исследований в деятельности ресторана.

  3. Формирование ассортимента ресторана и ценообразование

  4. Что и почем предложить гостю: ассортимент и ценообразование, какие блюда и напитки действительно приносят ресторану прибыль, методы анализа продаж и рентабельности меню, как грамотно использовать имеющиеся продукты в качестве сырья, чтобы они не портились на кухне, а использовались поварами и успешно продавались, сколько блюд и напитком должно быть в ассортименте – лидеры и аутсайдеры продаж и с чем их едят, различные ценовых стратегии и особенностей их применения в практике ресторана, чтобы гости не ушли, а предприятие не прогорело, анализ примеров формирования ассортимента, меню-инжиниринг, назначение ролей ассортиментным группам, расчёт оптимальной ширины и глубины ассортимента, выявление лидеров и аутсайдеров продаж, ролей продуктовых групп и пр., цены и издержки – как установить цены, чтобы не вылететь в трубу, цены и конкуренты – как получить большую выгоду, цены и гости – как назначить цену, чтобы не потерять гостей.

  5. Позиционирование и продвижение ресторана: маркетинговая фишка

  6. Как концепция ресторана соотносится с портретом его целевой аудитории, особенности разработки концепции ресторана, реализация маркетинговой стратегии и построение имиджа ресторана, выбор оптимальных каналов и средств продвижения ресторана, анализ методов продвижения, примеров рекламных кампаний и оценка их эффективности, привлечение гостей – как привлечь гостей в новый ресторан, как увеличить продажи ланчей, бренд ресторана и его роль в привлечении гостей, использование механизмов удержания гостей, принципы построения программ лояльности, как превратить привязанность в любовь.

Условия участия:

Мероприятие пройдет 15-17 апреля 2014 года, с 10.00 до 17.00 в течение трех дней по адресу Невский проспект д.71/1, банкетный зал «Атриум»

Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости участия в Курсе компенсирует партнерство.

Отправить заявку на участие в этом Курсе Вы можете по тел/факсу + 7 812 321 89 99 или заполнить удобную on-line форму заявки

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Приглашаем на высшие кулинарные курсы: «Современные кулинарные технологии в ресторане»

Высшие кулинарные курсы

- Санкт-Петербург -
15-17 апреля 2014 года
Адрес: ул. Новороссийская д.48. Начало в 10-00
«СОВРЕМЕННЫЕ КУЛИНАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕСТОРАНЕ»

Экономьте свое время и время Вашего шеф-повара! Вам больше не нужно тратить свои время и деньги на раздумья и эксперименты, пытаясь ответить на вопрос «какими же блюдами привлечь больше гостей?!»!

Участвуйте в программе Высших Кулинарных Курсов по теме «СОВРЕМЕННЫЕ КУЛИНАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕСТОРАНЕ», ведь 25 авторских технологичных и высокорентабельных блюд программы этого Курса уже готовы к включению в Ваше меню!

В программу данного Курса включены следующие блюда:

  • Говядина на разобранной глазунье
  • Хрустящие рожки с двумя муссами
  • Пена-суп из спаржи с крабом
  • Трио из свинины с луковым пюре
  • Домашние колбаски с эспума из цветной капусты
  • Морской гребешок с бейби-фенхелем и острой морковью
  • Филе стерляди с кинуа и белыми грибами
  • Щупальце осьминога с редисом
  • Филе палтуса с кореньями
  • Креветки с анисом на пюре из авокадо
  • Тюиль с муссом из гребешка
  • Крем-суп из топинамбура и батата с подкопченным палтусом
  • Лосось с мандариновой цедрой и пюре из сельдерея
  • Салат с подкопченным лососем и желтком
  • Краб с тыквой и пармезаном
  • Морской черт с травяной крошкой и кремом из свеклы
  • Говяжья вырезка с кремом из редьки и молодой морковью
  • Сливочный суп из цветной капусты, с осьминогом и муссом из ветчины
  • Осьминог с овощами и фюме из рыбы
  • Подкопченный лосось с луковой пыльцой, яблоком и муссом из авокадо
  • Салат с говядиной, горошком и пенкой из хрена
  • Свинина в хрустящем тесте с чесночным пюре и печеным яблоком
  • Подкопченная стерлядь с креветками и дайконом
  • Овощной суп
  • Говяжьи щечки с пюре из пастернака

Руководит обучением участников 3-х дневного Курса известный и признанный шеф-повар: Шнейдман Кирилл - шеф-повар ресторана «Лосось Бар»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; обладатель Гран-при международных соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда-2013».

В рамках участия в данной программе:

  • отрабатывается технология приготовления и подачи 25 выпечных изделий
  • выдаются технологические карты на все 25 выпечных изделий
  • разрешена фото- и видеосъемка Курса
  • по окончании обучения вручается именной сертификат Национальной Академии Гостеприимства
  • о повышении квалификации по соответствующей теме
  • вручается корпоративный сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении уровня профессиональной подготовки сотрудника по соответствующей теме
  • оказывается содействие в бронировании гостиницы
  • в подарок участнику - фирменная академическая униформа

Условия участия:

Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости участия в Курсе компенсирует партнерство.

Отправить заявку на участие в этом Курсе Вы можете по тел/факсу + 7 812 321 89 99 или заполнить удобную on-line форму заявки

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Приглашаем принять участие в эксклюзивном семинаре-тренинге по сервисным технологиям (22-24 апреля)

Семинар

Приглашаем Ваш персонал к участию в семинаре-тренинге, который разработан по просьбе руководителей ресторанов и кафе.

Тема курса: «Тренер-наставник по ресторанному сервису»


- Санкт-Петербург -
22-24 апреля 2014 года, 10.00-16.00
Адрес: Невский проспект д.71/1, банкетный зал «Атриум»

Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг- менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Сервис ресторана – это подготовленный штатным тренером персонал, а так же продукт который сглаживает недостатки производства.

Содержание курса:

1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

Семинар

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж, типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.

Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Семинар-тренинг рассчитан на подготовку или повышение квалификации собственного тренера ресторана или подготовленного официанта, администратора.

Условия участия:

Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Отправить заявку на участие в этом Курсе Вы можете по тел/факсу + 7 812 321 89 99 или заполнить удобную on-line форму заявки

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Отчет о Высших Кулинарных Курсах (5-7 марта 2014 года)

Заседание

Программа Высших Кулинарных Курсов «Ресторанная выпечка: хлеб, пироги и десерты», разработанная Академией Гостеприимства по заявкам руководителей ресторанов, шеф – поваров, пекарей, кондитеров, прошла с 05.03.2014 по 07.03.2014 в течеerние трех дней. Курс проводил Патрик Бодар - руководитель компании «MAISON BODART», признанный специалист в области хлебопечения, с опытом работы в разных странах.

Программа курса была представлена демонстрацией приготовления и технологии подачи эксклюзивных 25 выпечных изделий: хлеб, пироги и десерты по – французски. Каждому участнику мероприятия выданы технологические карты на все 25 выпеченных изделий, фирменная академическая униформа, вручен корпоративный сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении уровня профессиональной подготовки сотрудника.

«Мы рады посетить Высшие Кулинарные Курсы в Санкт – Петербурге, повысить свою квалификацию, поделиться новыми технологиями и опытом на производстве. Оказалось, настоящие французские десерты можно легко и быстро приготовить на завтрак дома. Удивительно, что редкие эксклюзивные пироги настолько просты в изготовлении»
- поделилась впечатлениями одна из участниц мероприятия.
«Испечь пирог самому – испечь настоящий и хороший пирог»
- говорил Серж Фери - французский шеф – повар, один из самых востребованных мастеров Санкт - Петербурга. Свой собственный пирог, хлеб и десерт дома – это домашний очаг, всегда полезный и сытный обед. Именно это привлекает довольных гостей в дом и в ресторан.

Академия Гостеприимства
С уважением к Вам и Вашему делу!

       
       
       

Новые пакеты, в которых представлены права и льготы для вступивших в академию участников

Заседание

Академия Гостеприимства предлагает новые пакеты, в которых представлены права и льготы для вступивших в академию участников.



ПАКЕТ ЛЬГОТ И ПРИВИЛЕГИЙ
участника НП «Академия Гостеприимства»
(«Классик» - городские рестораны и отели)

1. Имиджевая поддержка и защита интересов участников:

  • Использование символики Академии Гостеприимства (лого, знак, свидетельство и др.);
  • Возможность избираться в руководящие органы партнерства (Правление, Советы Коллегий, Экспертный Совет и др);
  • в органы власти и контролирующие органы по актуальным вопросам от лица партнерства;

2. Привлечение Гостей:

  • Проведение профессиональной фотосессии в ресторане (один раз в год);
  • Размещение рекламных материалов ресторана на стенде Академии Гостеприимства на специализированных и туристических выставках;
  • Участие в деловых встречах с руководством туристических компаний, занимающихся въездным туризмом;
  • Размещение новостей на сайтах nha.ru, aRestOtel.ru, анонс акций;
  • Размещение информации в объеме одной полосы формата 100*210 в справочнике-гиде «Гостеприимный Петербург: отели и рестораны»

3. Подбор и повышение квалификации персонала:

  • Получение информации о персонале, ищущем работу, с сайтов rabota.ru, superjobs.ru, hh.ru;
  • Участие в ежемесячных вебинарах для руководителей;
  • Компенсация 50% стоимости участия в Высших Кулинарных Курсах и семинарах-практикумах;
  • Доступ к закрытой части сайта www.nha.ru с инструментарием по эффективному ведению бизнеса и результатами маркетинговых исследований;
  • Индивидуальные skype-консультации членов Экспертного совета;
  • Получение специализированных изданий: журнал «Ресторанные ведомости», журнал «Ресторановедъ», журнал «Современный отель».


ПАКЕТ ЛЬГОТ И ПРИВИЛЕГИЙ
участника НП «Академия Гостеприимства»
(«Классик» - областные и региональные отели\рестораны)

1. Имиджевая поддержка и защита интересов участников:

  • Использование символики Академии Гостеприимства (лого, знак, свидетельство и др.);
  • Возможность избираться в руководящие органы партнерства (Правление, Советы Коллегий, Экспертный Совет и др);
  • Обращение в органы власти и контролирующие органы по актуальным вопросам от лица партнерства;

2. Привлечение Гостей:

  • Размещение рекламных материалов ресторана на стенде Академии Гостеприимства на специализированных и туристических выставках;
  • Размещение новостей на сайтах nha.ru, aRestOtel.ru, анонс акций;
  • Размещение информации в объеме одной полосы формата 100*210 в справочнике-гиде «Гостеприимный Петербург: отели и рестораны»

3. Подбор и повышение квалификации персонала:

  • Ежегодное получение 5 книг издательства «Ресторанные ведомости»;
  • Получение информации о персонале, ищущем работу, с сайтов rabota.ru, superjobs.ru, hh.ru;
  • Участие в ежемесячных вебинарах для руководителей;
  • Компенсация 50% стоимости участия в Высших Кулинарных Курсах и семинарах-практикумах;
  • Доступ к закрытой части сайта www.nha.ru с инструментарием по эффективному ведению бизнеса и результатами маркетинговых исследований;
  • Индивидуальные skype-консультации членов Экспертного совета;
  • Получение специализированных изданий: журнал «Ресторанные ведомости», журнал «Ресторановедъ»


ПАКЕТ ЛЬГОТ И ПРИВИЛЕГИЙ
участника НП «Академия Гостеприимства»
(«Бест» - компании-поставщики)

  1. Использование символики Академии Гостеприимства (лого, знак, свидетельство и др.);

  2. Размещение информации о компании на сайте «Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга» www.prohoreca.ru ;

  3. Размещение информации о товарах и услугах компании на сайте www.prohoreca.ru (до пяти товарных позиций, с возможностью ежемесячной смены);

  4. Предоставление дополнительной неоплачиваемой выставочная площадь (20% от оплаченной) на выставке ExpoHoReCa и других, организуемых Академией)

  5. Участие в массовых мероприятиях Академии Гостеприимства (2чел.) (Конгресс рестораторов и отельеров, торжественное открытие выставки ExpoHoReCa и др )

  6. Размещение рекламных материалов компании на стенде Академии Гостеприимства на выставке ExpoHoReCa;

  7. Размещение новостей на сайтах www.nha.ru и www.prohoreca.ru, анонс акций (еженедельно, до 1500 знаков);

  8. Размещение баннера на сайтах www.nha.ru и www.prohoreca.ru (220*220, 1мес\год);

  9. Размещение видеопрезентации компании на сайтах www.nha.ru и www.prohoreca.ru (до 3 мин);

  10. Рассылка рекламных пакетов членам Академии Гостеприимства (один раз в год);

  11. Презентация компании, брендов, товаров и услуг на заседании Академии (30 мин, два раза в год);

  12. Получение специализированных изданий: журнал «Ресторанные ведомости», журнал «Ресторановедъ», журнал «Современный отель».

Пакеты прав и льгот одобрены Советами Ресторанной, Гостиничной и Кулинарной Коллегий и утверждены Правлением Академии Гостеприимства

Положение о порядке приема в некоммерческое партнерство "АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"


Итоги Х открытых Международных соревнований шеф-поваров на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда»

Балтийская Кулинарная Звезда – 

2015»

25 – 27 марта 2014 года в Санкт-Петербурге были проведены Х Открытые Международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда» . Соревнования проводились в рамках Международной выставки индустрии гостеприимства «ExpoHoReCa - 2014», организованной выставочным объединением Farexpo.

Организатор соревнований шеф-поваров – бизнес-ассоциация Академия Гостеприимства. Участниками соревнований являлись сборные команды шеф-поваров Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии, России и, в этом году впервые, Казахстана.

В жюри Кубка входили выдающиеся и авторитетные профессионалы, руководители профессиональных объединений своих стран:

Rimidis Tomas – Литва
Riskova Svetlana – Латвия
Dvizhkov Ivan - Россия
Viitaniemi Aira - Финляндия
Visnapuu Rudolf - Эстония
Sidorov Oleg - Казахстан
Zamescu кadu Constsntin - Румыния

Председатель жюри: Gokhan Bozay (Турция)
Секретарь жюри: Lindberg Kenneth (Финляндия)

Команды шеф-поваров соревновались в трех номинациях:

I номинация: «Национальное блюдо своей страны: национальный суп из лосося с аппетайзером на 1 персону»

II номинация: «Основное горячее блюдо из утки с оригинальным соусом и гарниром»

III номинация: «Холодное банкетное блюдо на 6 персон. Черный ящик».

По итогам оценок жюри по каждой номинации были определены I , II и III место, а по общему количеству баллов, набранному сборной командой каждой страны – одна из команд становилась абсолютным победителем соревнований с вручением Кубка «Балтийская Кулинарная Звезда».

Итак, составы команд:

Казахстан:
Перминова Ирина - manager
Карабекова Гулшат
Касымов Алишер
Косенчук Виталий

Латвия:
Zommers Raimonds – manager
Uglanica Roman
Zvidrinsh Dinar – II место, серебряная медаль, вторая номинация
Visockis Karlis – III место, бронзовая медаль, третья номинация

Литва:
Dobrovolskas Darius – manager
Kapkovicius Justinas - II место, серебряная медаль, первая номинация
Juska Evaldas - III место, бронзовая медаль, вторая номинация
Samavicius Arturas - II место, серебряная медаль, третья номинация

Россия:
Денисов Александр - manager
Магдо Евгений
Гребенщиков Артем
Богданов Александр

Финляндия:
Liukkonen Toni - manager
Pynnonen Mikko - III место, бронзовая медаль, первая номинация
Timonen Lari
Nieminen Jussi - II место, серебряная медаль, третья номинация

Эстония:
Guseeva Anastassia - manager
Gurjanov Pavel - I место, золотая медаль, первая номинация
Upeniek Vladimir - I место, золотая медаль, вторая номинация
Ovchinnikow Artur - I место, золотая медаль, третья номинация

Абсолютным победителем Х открытых Международных соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря и обладателем Кубка 2014 года стала сборная команда Эстонии.

Х Международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная звезда» проведены при поддержке компаний:

Технический партнер - компания «БАЛТИК-МАСТЕР» - один из крупнейших поставщиков технологического оборудования для ресторанов, отелей, кафе. Осуществляет проектирование, поставки, монтаж и сервис для предприятий сектора HoReCa.

Компания «MAPP РУССИЯ» - один из крупнейших дистрибьюторов продукции известных производителей мяса, рыбы и морепродуктов, бакалеи, сыров, различных видов масла, плодоовощной консервированной продукции и других линий продуктов. Компания «МАРР РУССИЯ» - это организация высочайшей системы качества.

Американская Федерация по Экспорту Мяса - некоммерческая ассоциация, работающая с целью продвижения американского мяса на мировом рынке, создания новых возможностей и развития существующих международных рынков. Продукция представляемая федерацией – продукт со 100 %-ным качеством, полностью соответствующий самым высоким мировым стандартам.

Представительство голландской компании «ФАРМ ФРИТЕС» - одного из лидеров в области переработки и производства картофеля. Более 80 видов продукции из картофеля по уникальным рецептам представляет компания на рынке.

Бельгийская фирма «Ardo» является одним из самых крупных предприятиях производителей замороженных овощей в Европе. 18 заводов компании расположены в Бельгии, Франции, Великобритании, Голландии, Германии, Испании, Дании и Португалии. С 1991 года продукция торговой марки «ARDO» появилась и успешно используется в питания России.

Компания «NovaLogistica» - один из ведущих поставщиков свежих овощей и фруктов в секторе HoReCa. Широчайший ассортимент продукции, представленный, в том числе, и экзотической линией, высокая логистическая культура снискали авторитет у предприятий сектора HoReCa.

Компания «Портовый город» представляет большой спектр свежей охлажденной, замороженной рыбы и рыбных полуфабрикатов, в том числе, подкопченной рыбы.

Компания «Калина Фрозен Фуд» – поставщик для предприятий сектора HoReCa хлебобулочных и других продуктов из Европы.

Компания «Фанагория» - один из лидеров российского виноделия. Вина от «Фанагории» признаны самыми изысканными знатоками вина. Традиции и современные технологии стали залогом успеха виноделов этой компании.

Международный Центр Бизнеса – представляет на рынке огромный спектр алкогольных напитков из многих стран мира. Гордость компании составляют и российские бренды завода «Игристых Вин».

Компания «Океан» - представляет на рынке питьевые и минеральные воды ТМ «Selena». Это производитель и официальный дистрибьютор торговой марки. Компания осуществляет доставку, обеспечивает кулерами, аксессуарами и фильтрами предприятия HoReCa.

Компания «Kasumi» представляет один из самых известных в мире брендов - различные виды ножей. И, конечно же, повара знают профессиональные японские ножи Касуми, отличающиеся безукоризненным качеством.

Шведский концерн «ДЮНИ» – мировой лидер в производстве дизайнерских концепций по сервировке, хранению продуктов в предприятиях сегмента HoReCa. ДЮНИ представляет бумажную продукцию – от салфеток до фуршетных «юбок», одноразовую посуду и столовые приборы, аксессуары для украшения столов. ДЮНИ – это высокачественная продукция и создатель дизайнерских концепций для потребления продуктов питания.

Компания «Мир Посуды» . Компания Мир Посуды, поставщик профессиональной посуды и кухонного инвентаря! С1997 года! Слоган компании: Мир Посуды-для мира людей!

Производственно - торговая компания «А.Н.Т. -Альянс» . Компания осуществляет поставки хозяйственных товаров, бытовой и профессиональной химии, барных аксессуаров от ведущих мировых производителей в рестораны, кафе, бары, гостиницы.

Компания «Ресурс» является официальным представителем и поставщиком высокачественной стильной пластиковой посуду итальянского производства TM NIPCO. Бокалы, стаканы, шоты самых различных цветов уникальны по элегантности и красоте и украсят любые презентации, банкеты, клубные бары.

Компания «ВИНТАС-М» - фирменный стиль и профессиональная одежда, аксессуары для ресторанов, казино, кафе, баров, клубов. Форма сборной команды, представляющей Россию на Кубке, изготовлена мастерами «Винтас-М». Генеральный директор компании «Винтас-М».

Компания «TV-Rent» - поставляет на рынок светодиодные экраны, осуществляет техническое сопровождение мероприятий.

Значительную помощь в организации мероприятий, которые проводит Академия Гостеприимства на выставке, оказывает САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Помощники на всех академических площадках - будущие специалисты предприятия общественного питания-студенты этого известного петербургского ВУЗа.

Спасибо!


Итоги отборочных соревнований шеф-поваров предприятий Ленинградской области на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда – 2015»

Балтийская Кулинарная Звезда – 

2015»

В отборочных соревнованиях участвовали 6 профессиональных поваров, победивших на областных соревнованиях, организованных Комитетом по малому, среднему и потребительскому рынку Ленинградской области.

По условиям отборочных соревнований Кубка, их победитель становится членом сборной команды России Кубка «Балтийская Кулинарная Звезда – 2015».

В отборочных соревнованиях участвовали шеф-повара:

- Преснякова Ирина

- Котов Валерий

- Бегеза Дмитрий

- Толмачев Петр

- Зеркаль Елена

- Толмачев Александр

Победителем отборочных соревнований стал шеф-повар Толмачев Александр, пгт Рощино.

Поздравляем победителя!


Прибыльного Вам гостеприимства!

199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 34, БЦ "Магнус", офис 612
+7 (812) 321-79-99, 321-89-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное