Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2011-04-13, No306
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

ДИРЕКЦИЯ:

Приглашаем на выставку «КЛИНЭКСПО»

Апрельские выпуски профессиональных СМИ

Семинар-круиз для руководителей малых отелей

СЕМИНАРЫ

Второй этап эксклюзивного семинара-тренинга по сервисным технологиям в отеле и ресторане

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

Весенне-летняя сезонная страничка ресторанного меню

Дирекция

 

Приглашаем на выставку «КЛИНЭКСПО»

Академия представляет своих участников и организует «День HoReCa» на 13-ой Международной выставке и конференции «КЛИНЭКСПО», которая пройдет с 13 по 15 апреля 2011 года в 5-ом павильоне ЛенЭкспо.
«День HoReCa» - это конференция для руководителей и хаускиперов гостиниц и пансионатов. Спикерами от Академии выступают Елена Васильева – директор гостиницы Cronwell Inn Стремянная, и Лилия Биткулова – эксперт по классификации объектов размещения Тест-Санкт-Петербург. В программе конференции:
  • Экологическая составляющая в отелях. «Зеленый знак». Оптимизация затрат на уборку
  • Классификация и сертификация отелей. Новые требования СанПин к чистоте и гигиене
  • Выбор клининговой компании гостиницей. Руководство к действию
Конференция пройдет конференц-зале «Петровский» (павильон №5), с 14.00 до 17.00. Участие в конференции бесплатное.

Апрельские выпуски профессиональных СМИ

В офис Академии поступили новые, апрельские, выпуски профессиональных СМИ – журналов «Ресторановедъ» (Санкт-Петербург) и «Ресторанные ведомости» (Москва).
В «Ресторановеде» представлен развернутый материал о выставке и деловой программе выставки «ExpoHoReCa-2011», представлены выступления ведущих семинаров Академии Олега Назарова и Александра Мусатова, представлена история создания ресторана «Italy» от авторов проекта Михаила Соколова и Тимура Дмитриева. Тема номера – «Гостеприимный мир Кавказа» и 2Кавказская кухня», поэтому аспекты кавказского рестораны рассмотрены с разных сторон. Подробно в журнале концепция супного заведения, обсужден вопрос русской кухни в московских и питерских ресторанах, представлены кулинарные произведения от шеф-повара ресторана «Эривань» Армена Пиначяна, шеф-повара отеля «Братья Карамазовы» Александра Тыжненко, шеф-повара ресторана «Две палочки» Петра Биркина, шеф-повара сети ресторанов «Квартира» Андрея Михайлова и др. материалы.
Ресторанные ведомости» как всегда радуют материалами ресторанного критика Олега Назарова, ресторанного консультанта Сергея Миронова, в номере представлены рестораны «Farina Bianka» (Москва), «La Table Medievale» (Париж), «Дом Быта» (Санкт-Петербург), специальный репортаж посвящен фабрикам-кухням, кулинарные изыски от шеф-повара Роберта Масопуста ( Пилзнер. Чешская пивная)

Семинар-круиз для руководителей малых отелей

Академия гостеприимства и Загородный клуб приглашают принять участие в семинаре-круизе для владельцев и управляющих отелей на комфортабельном теплоходе «Санкт-Петербург».
Дата проведения: 12-14 мая 2011 года
Цель проекта: Способствовать повышению конкурентоспособности объектов размещения Северо-Западного региона путем расширения деловых контактов, повышения квалификации, обмена опытом и неформального общения руководителей.
Аудитория (около 200 участников): директора и владельцы гостиниц, ресторанов и комплексов отдыха Северо-Западного региона; поставщики продукции для отеля и ресторана; VIP гости и клиенты, Первые лица и ТОР-менеджеры крупнейших компаний.
Деловая программа: Семинар-практикум «Повышение конкурентоспособности малого отеля»

  • Клиентская политика и сервис отеля: внутренние процессы и процедуры, обслуживание гостей – от приёма заявки до выселения, требования к медицинскому обслуживанию, правильность оформления первичных документов: акты по испорченным вещам, списание, возврат денег, забытые вещи и др.
  • Маркетинговая и рекламно-информационная стратегии отеля: особенности, принципы и состав, стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов, пути создания позитивного имиджа малого гостиничного предприятия, влияние бренда на привлекательность, сайт отеля.
  • Управление продажами услуг малого отеля: каналы продаж, электронная дистрибуция, профессиональное бронирование, продажа дополнительных услуг

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-КРУИЗА:

12.05.11 11.00. Начало посадки на теплоход.
12.30. – 19.30. Семинар в конференц-зале. Обед
20.00. Отправление теплохода.
20.30. Ужин. Программа «CHICAGO PARTY»
13.05. 12.30. – 16.30. Экскурсия по острову Валаам
17.30. – 19.30. Круглый стол
14.09. 7.00. Прибытие в Санкт-Петербург.

Условия участия:
Стоимость участия в семинаре-круизе (двухместное размещение в одноярусной каюте на средней или шлюпочной палубе, питание (2 ужина, завтрак, обед), программа, экскурсия, деловая программа) - 10000 руб. При оплате до 20 апреля – скидка 10% - 9000 руб. Участие только семинаре-практикуме 12.05.11 года – 5000 руб.
Последний срок оплаты – 04 мая 2011 года
Возможны другие варианты размещения (одноместное – 11 500/12 500 руб.).
Участие компаний-поставщиков в семинаре-круизе с программами мини- презентаций – на специальных условиях.

Заявки на участие в семинаре-круизt по телефонам:
(812) 323-9999, 323-9988, 321-7999, 321-8999, 321-9099

[наверх]

Семинары

Второй этап эксклюзивного семинара-тренинга по сервисным технологиям в отеле и ресторанеу

В связи с заявками участниковпервой ступени тренинга (ноябрь 2010 г и апрель 2011 г) Академия Гостеприимства организовала и проводит вторую ступень эксклюзивных семинаров-тренингов по сервисным технологиям в ресторане и отеле.
Приглашаем к участию в семинаре-тренинге руководителей отелей, ресторанов и кафе, которые считают, что:

  • Сервис в ресторане такой же продукт, как и еда и напитки;
  • Хороший сервис может сгладить огрехи производства, а плохой загубит даже прекрасную кухню;
  • Качественный сервис невозможен без подготовленного персонала;
  • Использовать для тренингов официантов сторонних (внешних) тренеров накладно;
  • Ресторану необходим свой собственный (внутренний) штатный\нештатный тренер (наставник),

Семинар-тренинг рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера ресторана/отеля из числа опытных и подготовленных официантов, администраторов, менеджеров или повышение квалификации действующего тренера.
Тема курса: «Тренер-наставник по ресторанному и гостиничному сервису (II ступень)»
Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.
Дата и место проведения: 19-21 апреля 2011 года, 10.00-16.00, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 9-ая линия, д.4 (вход с Кадетского переулка), офис Академии Гостеприимства

Содержание:

  • Роль тренинга на предприятии: обсуждение результатов первой ступени;
  • Групповое обучение: формирование группы, структура занятия, определение цели занятия, основная часть занятия, использование визуального ряда (PowerPoint), обратная связь, техника опроса, использование различных техник, использование форм оценки
  • Проведение практического занятия;
  • Особенности проведения тренингов продаж;
  • Техники и методики коучинга и их применение для поддержания дисциплины.
Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь, CD с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

[наверх]

Высшие кулинарные курсы

Весенне-летняя сезонная страничка ресторанного меню

26 – 28 апреля 2011 года Академия Гостеприимства проводит в Санкт-Петербурге для повышения привлекательности и рентабельности меню ресторанов и кафе программу Высших Кулинарных Курсов для шеф-поваров «Сезонная страничка ресторанного меню: весна-лето».
В программе Курса отработка следующих блюд:

  • Хрустящие лепестки из молодого кабачка с соусом из кедровых орехов
  • Суп – фреш из простокваши со свежей зеленью и Пармской ветчиной
  • Ломтики палтуса со свекольно-яблочным тартом и воздушной вишневой пеной
  • Судак в виноградных листьях, с жульеном из белых грибов и ранних овощей
  • Ягненок, запеченный в соленом тесте, с томатным суфле и перечным конфитюром
  • Легкий творожный десерт с карамелизованным миндалем и ягодной пудрой и т.п.

Руководит обучением известный и признанный шеф-повар:
Сергей Селиванов – шеф-повар ресторана «Русская рыбалка»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; член Гильдии шеф-поваров России; член Совета Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; бронзовый призер соревнований ЕвроПоваров-2008 (Хельсинки); золотой призер российско-финских соревнований «ИМАТРА-2005»; дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда»; член Ассоциации ЕвроПоваров от Академии Гостеприимства.

За курс отрабатывается 25 высокорентабельных блюд в современной подаче, участникам выдается рабочая тетрадь с технологическими картами на все блюда программы и тематической профессиональной информацией; разрешена фото- и видеосъемка.

По окончании обучения участнику вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме; предприятию участника вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении уровня профессиональной подготовки сотрудника. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная униформа.
Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50% компенсирует Академия.
Ждем Ваших заявок по тел\факс, е-mail, на сайте nha.ru

[наверх]

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное