Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2011-04-06, No305
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

ДИРЕКЦИЯ:

Встреча с турфирмами в «ForRestMix»

Встречи с бельгийскими деловыми кругами

Государственная программа грантов начинающим предпринимателям

КЭРППиТ объявляет о начале приёма заявок по программам поддержки МСП

СЕМИНАРЫ

Эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в отеле

НА ДЕСЕРТ

Показатели турпотокка в 2010 году

 

Дирекция

 

Встреча с турфирмами в «ForRestMix»

Успешно проведена традиционная встреча участников партнерства с турфирмами, работающими на прием туристов в Санкт-Петербург. Гостеприимный клубный отель «ForRestMix» радушно встретил около 100 участников. Перед началом встречи директор Академии Щербаков Николай представил пополнение Академии: отель «Волхов» (В. Новгород), ресторан «Арт Коктейль» (Краснодар), компанию «Калина Фрозен Фуд» (замороженные продукты: хлеб, колбаски), компанию «Биотехинкор» (вода «Selena»), а руководители этих предприятий подробно рассказали о своих возможностях, товарах и услугах.

Первый пункт собственно встречи – информацию о состоянии и перспективах въездного туризма на Северо-Западе и в Санкт-Петербурге в яркой и живой форме представила исполнительный директор Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии Татьяна Гаврилова, которая в своем докладе сделала акцент на факторах успешного присоединения отелей и ресторанов к существующему туристическому потоку.

Во второй части встречи руководители 30-ти крупнейших туристических компаний сообщили информацию о количестве принимаемых туристов в год, страны и регионы, из которых они принимают группы и индивидуалов. Они высказали также свои требования и пожелания к отелям и ресторанам.

Участники партнерства – руководители более 60 отелей и ресторанов Санкт-Петербурга и области – сделали туристическим компаниям свои предложения по приему индивидуальных туристов и туристических групп, охарактеризовали свое местоположение, интерьер, кухню, уровень сервиса и цен.

Участникам встречи представили и руководителей компаний-поставщиков, входящих в партнерство, и содействующих качественному приему туристов в Санкт-Петербурге. Особую благодарность организаторы встречи выразили компаниям «Вина Вита» (вино), «Юпитер» (водка «Байкал») и «Биотехинкор» (вода «Селена»), которые обеспечили напитками прекрасно организованный ресторанной службой «ForRestMix» отеля фуршет, который стал площадкой уже для личного общения заинтересованных в партнерстве компаний.

Параллельно с дегустацией шикарных блюд кулинаров гостеприимного принимающего отеля прошли экскурсии по «ForRestMix» отелю, с показом как номерного фонда, так и другой инфраструктуры: СПА-зоны, медицинского центра, конгресс-центра и др.

Продолжилась насыщенная программа встречи переездом в отель-акваклуб «VODA», где участники встречи, разделившись на несколько групп, подробно познакомились со СПА, ресторанной и гостиничной составляющими этого совершенно нового и знакового объекта Курортного района.

Следующая аналогичная встреча состоится осенью. А на следующей неделе Академия представит своих участников на туристической выставке «Отдых без границ».


Встречи с бельгийскими деловыми кругами

7 апреля Санкт-Петербург посетит с визитом группа представителей бельгийских компаний, возглавляемая Его Королевским Величеством принцем Филиппом. В Россию приезжает более 200 компаний, занятых в различных отраслях промышленности и сфере услуг. Основная цель торгово-экономической миссии - изучение российского рынка и установление деловых партнерских отношений между бельгийскими и российскими предприятиями.

Академия Гостеприимства по просьбе Генерального Консульства Бельгии и торгового представительства Фламанского региона организует встречи участников партнерства с компаниями бельгийской миссии, имеющими интерес к сегменту HoReCa. Ждем заявок на встречи с представителями следующих компаний:

INGRID LESAGE CREATIONS www.ingridlesagecreations.com
Ingrid Lesage Creations специализируется на пошиве уникального столового текстиля: скатертей, чехлов для стульев, фуршетных юбок, салфеток и других изделий. Компания является настоящим законодателем моды в сегменте столовый текстиль для HoReCa. Ingrid Lesage Creations предлагает большое разнообразие коллекций, выполненных в различных стилях. Изысканный текстиль для декора любого помещения, гармонирующий с окружающей средой! Ingrid Lesage Creations выполнила текстильный декор для: Royal Mirage Dubai, Dubai Mall Hotel, Millennium Airport Hotel Dubai, HRH Palace Doha, Amigo Hotel Brussels, Hotel Le Plaza Brussels, Amstel InterContinental Hotel Amsterdam, Ritz Paris, Hotel Plaza Athenee Paris, Hotel de Paris Monaco, Red Cross Gala Monaco, Beau-Rivage Palace Lausanne, Lausanne Palace & Spa, Crowne Plaza Geneva and Radisson SAS Hotel Bucharest.

CLASSIC CARPETS & RUGS www.classiscarpets.com
Компания Classic Carpets & Rugs производит высококачественные ковры, ковровые покрытия и килим (двусторонние ковры). Компания основана в 2003 году, и с тех пор динамично развивается, став одним из ведущих поставщиков ковровых изделий в Великобританию, Ирландию и Центральную Европу. Classic Carpets & Rugs имеет интегрированное производство, производственные мощности компании находятся в странах Бенилюкс и Турции. Это позволяет компании полностью контролировать цветовую гамму, дизайн и качество ковровых изделий. Компания может производить ковры по индивидуальному заказу и отгружать продукцию непосредственно с завода на склад или в дистрибьюторский центр клиента.

DBCWOOL www.dbcwool.be
Компания DBCWOOL является экспертом в изготовлении шерсти, используемой для производства элитных постельных принадлежностей (наполнителей для одеял, диванов-футонов, наматрасников, матрасов). Шерсть - это натуральный и экологичный материал, созданный самой природой. Наша продукция имеет сертификат DEKO-TEX класс I, что позволяет использовать ее даже для детей. Продукция также имеет сертификат WOOL MARK (100% овечья шерсть). В ходе постоянных исследований мы разработали гамму продуктов, соответствующую тенденциям домашнего комфорта, возвращения к природе и здорового образа жизни. Наша продукция не требует особого ухода, стирается в машине и неаллергенна!

EASTERN STARS GROUP www.esg-sa.com
Компания Eastern Stars Group занимает лидирующие позиции среди поставщиков и дистрибьюторов пищевых ингредиентов, а также продуктов массового потребления. Основная продукция:

  • Маргарин для изготовления слоеного теста;
  • Маргарин для изготовления кондитерского крема;
  • Маргарин для добавок;
  • Маргарин для жарки и выпечки;
  • Молочные продукты: обезвоженный молочный жир;
  • Масло;
  • Сухое молоко.

ROOFOODS INTERNATIONAL www.roofoods.com
Компания Roofoods International это одно из предприятий семейного бизнеса Rooswinkel. Отец семейства Джос Русвинкель основал несколько направлений пищевой промышленности, одним из которых является изготовление вафель, шоколада и вафельных стаканчиков для мороженого. Roofoods International - эксклюзивный партнер компании Limar - поставщик шоколадного пралине на российский рынок. Являясь производителем собственной товарной марки, мы предлагаем клиенту изысканный уникальный продукт высшего сорта, который может быть изготовлен даже по индивидуальному заказу.

STASSEN www.stassen.be
В 1895 году г-н Леон Стассен сварил свой первый яблочный сидр и с тех пор, на протяжении многих лет семья Стассен хранит уникальный рецепт этого волшебного напитка. В настоящее время компания STASSEN гордится своей 115 летней историей и является лидером на рынке стран Бенилюкса среди производителей сидра и праздничных детских напитков.

IMPEXPHARMA www.impexpharma.com
Компания Impexpharma производит и распространяет Donna Creme, Sensual Tea и бактерицидное травяное мыло Т3 Soаp. Donna Creme – это продукт для повседневного ухода интимного характера, предназначенный благотворно повлиять на чувствительность женщины во время любовных игр. Sensual Tea – чай, созданный на основе Jinshenkang, позволяющий паре улучшить свои интимные отношения. Т3 Soаp – травяное мыло на основе чайного масла, которое является естественным бактерицидом, в 13 раз более эффективным, чем фенол.

ProsPer www.dekringwinkelzuiderkempen.be
Некоммерческое партнерство трёх фламандских социально-экономических центров реализации продукции, образованное с целью продвижения и профессионализации экпорта следующих категорий товаров хорошего качества, но непроданных вследствие затоваривания: мебель, предметы бытового пользования, текстиль. ProsPer открывает магазины при участии местных партнеров, которые хотят создавать рабочие места и заниматься экономической деятельностью в некоммерческом предприятии для того, чтобы иметь возможность получить доступ к заскладированным товарам и распродать их на рынках в других регионах.

Rodschinson Investment Group www.rodschinson.com
Инвестиционная компания, в которую входят независимые партнеры. Широкий спектр услуг по инвестированию, а также брокерские и коммерческие услуги. Обширная и разнообразная клиентская база: малые и средние предприятия, крупные корпорации, инвестиционные банки, пенсионные фонды, хеджевые фонды, владельцы крупного капитала. Привлечение средств, приобретение крупных и средних компаний, а также объектов недвижимости. Бизнес компании расширяется в связи с тем, что мировые рынки сближаются по мере развития технологий, стирания экспортных барьеров, роста спроса со стороны клиентов на проведение глобальных инвестиционных операций. Мы работаем с необычными и уникальными компаниями, создавая тем самым неограниченные возможности с точки зрения объема доступных ресурсов для клиентов.

R-SHOW www.airshowballoon.com
Компания R-SHOW создана в 1993 году. Мы предлагаем различные виды решений, от стандартных до необычных рекламных промо-фигур для оформления выставок, праздников, спортивных и других массовых мероприятий. Мы изготавливаем надувные конструкции: тенты и стойки, баннеры, флаги, пляжные зонты и многое другое. Наша продукция широко используется для наружной рекламы при проведении промо-акций. Расцветка, логотип, рисунок могут быть подобраны в соответствии с желанием клиента. Продукция проста в установке и использовании.

VAL SAINT LAMBERT www.val-saint-lambert.com
VAL SAINT LAMBERT – название древнего аббатства, по имени которого была названа марка хрусталя, отличающегося исключительной чистотой и блеском, и где в 1926 году началось его производство. Val Saint Lambert является официальным поставщиком посуды для его величества Короля Бельгии Альберта II.


Государственная программа грантов начинающим предпринимателям

Специальная программа «Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса» стартует 11 апреля. В этом году выдадут 200 грантов по 300 тыс. рублей, т.е. выделено 60 млн. рублей, что существенно меньше чем в прошлую программу, когда было выдано 200 млн. рублей. Несколько изменились и условия. Во первых, введены ограничения по видам деятельности (только 18 ОкВЭДов), радует что ОКВЭД 55 – деятельность гостиниц и ресторанов, а также 63.3 – деятельность туристических агентств – присутствуют в программе. Другой особенностью программы этого года является то, что деньги будут выдаваться по уже понесенным затратам, а не просто под идею. Все остальное остается прежним: предприятию или ИП, претендующему на гранд должно быть не более года, его руководитель должен пройти обучение на семинаре. Воспользуйтесь прекрасной возможностью!



КЭРППиТ объявляет о начале приёма заявок по программам поддержки МСП

Как сообщает Общественный совет по развитию малого предпринимательства www.osspb.ru, аКомитет экономического развития, промышленной политики и торговли объявляет о начале в 2011 году приёма заявок по специальным программам. Ознакомиться с условиями и порядком реализации специальных программ и заполнить образцы документов можно в разделе "Программы поддержки" на сайте Совета или в разделе "Господдержка.Спецпрограммы" на сайте "Открытое Небо".

  1. «Выставочно-ярмарочная деятельность» (утверждена распоряжением Комитета от 30.04.2008 № 369-р);
  2. «Сертификация продукции, работ, услуг» (утверждена распоряжением Комитета от 30.04.2008 № 367-р);
  3. «Приобретение основных средств в лизинг» (утверждена распоряжением Комитета от 16.10.2008 № 912-р);
  4. «Субсидирование платы за технологическое присоединение к электросетям» (утверждена распоряжением Комитета от 14.10.2008 № 903-р);
  5. «Кредитование коммерческими банками субъектов малого предпринимательства» (утверждена распоряжением Комитета от 13.03.2008 № 221-р).

Контактный телефон Комитета: (812) 576-09-18.

Заявки на предоставление субсидий принимаются в канцелярии Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по адресу: Вознесенский пр., д. 16, 1 этаж, кабинет 103, с 9.00 до 16.00, 13.00-14.00 - перерыв.

[наверх]


Семинары


Эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в отеле

Приглашаем Ваш персонал к участию в семинаре-тренинге, который разработан по просьбе руководителей групп отелей и независимых гостиничных операторов, которые считают, что:

  • Сервис в гостинице такой же продукт, как номерной фонд и еда в ресторане;
  • Качественный сервис невозможен без подготовленного персонала;
  • Использовать для тренингов сервисного персонала сторонних (внешних) тренеров накладно;
  • Отелю необходим свой собственный (внутренний) штатный\нештатный тренер (наставник),

Для кого: Семинар-тренинг рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера отеля из числа опытных и подготовленных горничных и администраторов или повышение квалификации действующего тренера.

Тема курса: «Тренер-наставник по гостиничному сервису»

Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Дата, время и место проведения: 5-7 апреля 2011 года, 10.00-16.00, Санкт-Петербург

Содержание:

1 день: Чему учить персонал отеля: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты размещения и обслуживания ( прием и размещение, хозяйственная служба, службы питания и напитков, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного отеля (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в отеле: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж, типовой годовой план тренингов в отеле, памятка «Как провести тренинг в отеле», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала отеля.

Количественный состав группы для обеспечения эффективности курса ограничен 15 участниками.

Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте: www.nha.ru

[наверх]

На десерт

 Показатели турпотока в 2010 году

Как сообщает газета «Деловой Петербург», по информации Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга в 2010 году туристический поток в Санкт-Петербурге составил 5,1 млн человек: 2,3 иностранных и 2,8 российских туристов. При этом на фоне снижения туистической активности в 2009 году удалось сохранить объем въездного турпотока (4,8 млн), а в 2010 г обеспечить его рост на 6%.

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное