Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


                                                                                                                                                                                     Только хорошие новости!

 

 

ВЕСТНИК

некоммерческого партнерства

"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

                                                                                                Рассылка от  30.01.2008

Заседание Совета Директоров

 

Январское заседание

 

Первое в 2008 году, очередное ежемесячное заседание Совета директоров Академии, традиционно состоится в последний четверг месяца, 31 января 2008 года

 

В повестке дня:

 

1.                Прием и представление новых членов Академии:

  • «NOUVELLE EUROPE HOTEL»;

  • гостиничный комплекс «Урал»;

  • «KAMERDINER»;

  • НОУ «Вологодский кооперативный техникум» (г. Вологда);

  • ресторан «Пивная традиция»;

  • ресторан «Малиновый звон» (с. Дивеево, Нижегородской обл.);

  • ресторан «Тройка»;

  • ресторан "Кафе Драмы и Комедии";

  • ресторан «Аустерия»;

  • ресторан «Робинзон";

  • ресторан «Тройка»;

  • ресторан «Line_cafe»;

  • компания «АПТРЕНД» (г. Москва);

  • компания «Libra»;

  • компания «Территория ужасов»; и др.

2. Актуальный вопрос:

«Взаимодействие отелей и ресторанов с организациями по коллективному управлению авторскими и смежными правами с вступлением в силу 4 главы Гражданского Кодекса РФ» - директор Северо-Западного филиала Российского общества по управлению правами исполнителей Бичёва Тимофея Юрьевича;

 

3. «Возможности сокращения расходов отелей и ресторанов на вывоз мусора" – Генеральный директор компании «iPartner Group» Комаров Алексей Ильгизович;

 

4. План работы Академии на 2008 год и план мероприятий деловой программы выставки «ExpoHoReCa-2008» – информация директора Академии

 

Заседание Совета состоится в «Line_café» (Невский пр., 46, ТЦ «Норд», второй этаж, т. 710-4289, т. 942-7888).

Начало заседания – 14-00, окончание – 16-00

 

Сайт

 

Конкурсы на сайте

 

Все материалы проведенных Академией Интернет-конкурсов, представлены на обновленном сайт партнерства www.nha.ru, в разделе "Проекты\конкурсы". Хотя участникам первого конкурса "Серебряное блюдо" было обещано размещение их работ в Интернете на пол-года, все работы на сайте Академии доступны все время.

Сейчас общее количество конкурсных работ - уже более 350, столько технологических карт с фотографиями работ и их авторов, с рекомендациями по выбору вина, не найти не в одной кулинарной книге.

 

Университеты прибыльного гостеприимства

 

Деловая программа выставки "ExpoHoReCa-2008"

 

 На VI Международной специализированной выставке «ExpoHoReca»  (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, 8)  в рамках Деловой программы выставки  VI-го Международного Форума «УНИВЕРСИТЕТЫ  ПРИБЫЛЬНОГО ГОСТЕПРИИМСТВА» С 14 по 16 февраля 2008 года Академия проводит семинары для руководителей отельного и ресторанного бизнеса:

 

Как раскрутить ресторан: PR и реклама

Модные тенденции ресторанного бизнеса * Оценка  месторасположения и потенциальной клиентуры. * Концепция ресторана * Ценовая политика * Определение отличительных особенностей ресторана для гостей (позиционирование) * Продвижение бизнеса: фирменный стиль, реклама и PR, стратегическое партнерство с производителями/поставщиками * Программы повышения лояльности гостей * Меню как маркетинговый инструмент * Активизация продаж вина и барной продукции * Персонал как конкурентное преимущество * Сервис: стандарты обслуживания – от философии гостеприимства к технологии

 

Управление ночными клубами и развлекательными комплексами

* Перспективные направления и модные тенденции в развитии сегмента  * Рынок технологий, продуктов и оборудования для  развлекательного комплексах * «Правильное» открытие развлекательного комплекса: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Как сделать «продаваемое» меню: принципы составления, оформление, производственная документация * Ценообразование и ценовая политика * Продвижение ресторана и активизация продаж * Оптимизация технологической схемы обслуживания: как обеспечить стабильный уровень сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты * Взаимодействие с контролирующими органами

 

Шведский стол: организация, производство, сервис, учет

* Шведский стол как продукт: категории (открытие, закрытие), формы (холодные, горячие, комбинированные), подача (завтраки, послеобеденный ланч, ланч, и т.д.), преимущества и недостатки для гостей  и для предприятия * Расчет и взаимосвязь меню и оборудования при организации шведского стола * Подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей  * Взаимодействие подразделений ресторана при подготовке и обслуживании * План-карта, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания * Стандарты шведского стола, расчеты, документооборот * Закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа

 

Кондитерские, кофейни, пироговые: как правильно создать и преуспеть

* Перспективные направления и модные тенденции в развитии сегмента * Рынок технологий, продуктов и оборудования * «Правильное» открытие: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Как сделать «продаваемое» меню: принципы составления, оформление, производственная документация * Ценообразование и ценовая политика * Продвижение и активизация продаж * Оптимизация технологической схемы обслуживания: как обеспечить стабильный уровень сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты * Взаимодействие с контролирующими органам

 

Пивной ресторан: факторы успешного бизнеса

* Перспективные направления и модные тенденции в развитии сегмента пивных ресторанов * Рынок технологий, продуктов и оборудования для пивных ресторанов * «Правильное» открытие пивного ресторана: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Как сделать «продаваемое» меню пивного ресторана: принципы составления, оформление, производственная документация * Ценообразование и ценовая политика * Продвижение пивного ресторана и активизация продаж * Оптимизация технологической схемы обслуживания в пивном ресторане: как обеспечить стабильный уровень сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты * Взаимодействие с контролирующими органами

 

Малый отель: оптимизация расходов и доходов

* Целевые группы гостей и концепция мини-отеля * Планировка: максимум удобств при максимуме номеров * Отношения с регулирующими органами * Сертификация * Клиентская политика: внутренние процессы и процедуры мини-отеля, реклама, управление продажами * Ценовая и ассортиментная политика мини-отеля * Обслуживание гостей: от принятия заявки до выселения * Оптимизация организационной структуры, положений о подразделениях, должностных инструкций * Управление финансами в мини-отеле * Мотивация, отбор и обучение персонала * Работа с инвесторами/акционерами *Калькуляция  завтраков. *Дополнительные услуги 

 

Особенности продаж и услуг отеля при работе с иностранными партнерами: от рекламного предложения до «возвратного клиента»

*Характерные особенности международных контактов у народов разных культур *Методика прогнозирования целевых гостей отеля (25 стран мира) *Стандарты формирования рекламного предложения для представителей различных культур. Деловая игра *Договорная компания отеля: особенности и психологические аспекты ведения деловых переговоров с партнерами разных стран. *Правила приема и размещения гостей отеля из других стран, их особенности в общении и обслуживании, в т.ч. в конфликтной ситуации. Деловая игра *Отельный продукт и особенности оснащения отеля для гостей разных стран.

Проводят семинар высококлассные специалисты гостиничного и ресторанного бизнеса г Санкт-Петербурга, проходившие стажировку за рубежом, работающие в лучших ресторанах и отелях 4-5 звезд.

Участникам семинара предоставляется рабочая тетрадь с материалами по теме, вручаются сертификаты участия. Организовываются посещения предприятий индустрии Санкт-Петербурга.

Стоимость семинара- 14000 руб., включая  ланч и кофе-брейки.  Членам АГ- 50 %

Заявка на участие  принимаются по тел/факсу.: (812)  321-7999, 321-8999, 323-9999, 321-97-60

 или  e-mail: ha@bestrussia.net

 

Издания

 

Справочник "Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга"

 

Заканчивается работа над шестым выпуском справочника для руководителей ресторанов и отелей " Все для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга", который в течении года является настольной книгой рестораторов и отельеров, основой для принятия решения по выбору надежных партнеров по поставкам оснащения, оборудования, продуктов, напитков и услуг в ресторане. Справочник отличается от других изданий аналогичного профиля тем, что справочная информация, размещенная в нем, представлена бесплатно для компаний, исходя исключительно из запросов и оценки поставщиков членами Академии. Распространяется справочник как всегда бесплатно, его получат руководители всех предприятий индустрии САнкт-Петербурга и Северо-Запада России. Увидит свет шестой выпуск справочника к выставке "ExpoHoReCa-2008"

 

 

Справочник-гид "Петербургское меню"

 

В завершающей стадии и подготовка второго выпуска справочника-гида "Петербургское меню". В отличии от первого выпуска, в котором было представлено меню предприятий питания только Петроградского района, во втором выпуске - меню всех городских ресторанов Санкт-Петербурга, входящих в партнерство. Кроме предложений ресторанов, в справочнике приведена информация и о предложениях городских гостиниц - членов партнерства. Распространятся справочник будет через рассылку "Делового Петербурга", на стойках в бизнес-центрах, в гостиницах-членах Академии.

 

Контакты

 

199034, Санкт-Петербург 
В.О., 9-я линия, д. 4
+7(812)
  321-7999, 321-8999, 323-9999, 321-6440 
 
www.nha.ru

 ha@bestrussia.net

 

Вместе - многое, для пользы каждого!

 

 

 

 

 

 


В избранное