Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элементарные правила безопасности для женщины в бизнесе Уровни проблем в бизнесе


Уровни проблем в бизнесе

На каждой ступени развития бизнеса существуют свои проблемы и свои способы их решения. На уровне стартапа речь идет об установке базового бизнеса, достаточным бывает то, что бизнес существует, приносит прибыль и хоть как-то идет вперед. На этом уровне система продаж должна быть максимально простой.

На этапе взрывного роста этого уже будет недостаточно, и для ускорения бизнеса необходимо будет выстраивать сложную систему продаж конвейерного типа. Многих удивляет, что в разных книгах по бизнесу могут содержаться порой совершенно противоположные рекомендации, снабженные успешными примерами-подтверждениями, и непонятно, как их интегрировать. Все дело в том, что необходимо учитывать, что разная информация может относиться к различным этапам развития своего дела.

Когда компания начинает взлетать, появляется очень много конкурентов. Люди видят, что компания резко идет вперед и думают, что если они будут делать то же самое, им тоже будет обеспечен успех. Если раньше кто-то выходил на рынок с относительно новым продуктом или услугой, у него имелась фора в 4 – 6 месяцев до того, как его начнут копировать. Теперь эта фора составляет не больше двух недель.

Через какое-то время у успешного бизнеса появляется три типа конкурентов.

Первый тип – люди, которые считают, что могут «с нуля» делать то же самое и продавать в два раза дешевле, это «пионеры» в бизнесе.

Второй тип – это «мамонты», люди, которые уже очень успешны в бизнесе, которые видят, насколько рынок перспективен, и выделяют ресурсы на то, чтобы попробовать этот сегмент освоить.

К третьему типу относятся ваши же сотрудники.

Если фирма к моменту бурного роста состоит уже из 50 человек – обязательно найдется 2 – 3, которые захотят начать свой бизнес, используя вашу клиентскую базу.

Если раньше после выпуска Nike новой клюшки для гольфа копию на ebay.com можно было купить только через 6 – 8 месяцев, сейчас уже в течение 4 – 6 дней ее точная копия появляется на ebay. Раньше можно было использовать временную фору, разницу в ценах, уникальность продукта, услуги или людей, которые на вас работают. Теперь же на этапе взрывного роста компании необходимо выстраивать очень сложную систему, потому что чем сложнее система, тем труднее ее скопировать.

Если деньги не находятся сразу, бизнес разваливается за 2 – 3 месяца, потому что оказывается нечем платить за офис и не из чего выплачивать заплату.


В избранное