При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Очевидное-Невероятное" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Если бы
эту проблему решить, расцвел бы не только Крайний Север, но и России стало
бы во много раз лучше. Единственное, что мы пока можем - это перекачка
оттуда нефти и газа по трубам. Не отовсюду, не везде они есть. Могут быть
другие разработки. И вновь нужны туда и оттуда грузы.
Нужна Северная магистраль! Транспортная и большая. Вблизи побережья. Может
быть, не одна.
Пройдет
она не по тайге, не по воде со льдом, не по земле и не под землей, и не
по воздуху...
Она
предлагается самой природой Севера. А мы об этом "забыли".
Это - дорога по льду! Самая скоростная,
быстроходная, одностороннего движения, мало и много-тоннажная. С малыми
затратами энергии, с малым временем в пути.
Главная
и единственная проблема - проложить дорогу. Пробовали везде, так и сяк,
по-разному. Эффекта не получили. Нет и не было такого проекта, который
мог учесть все обстоятельства.
Решение
есть. Его суть - в следующем. Исполняет Северную магистраль прокладыватель
пути под названием "Северное Сияние".
И эта магистраль может быть названа как "Северное Сияние".
И
она может в действительности засиять!
Прокладыватель
дороги - легкое судно с реактивным двигателем и ... коньками-полозьями,
регулируемой длины. Со всем необходимым оснащением, с навигационными приборами,
с обеспечением для экипажа. На носу и на корме имеет рупоры ультразвуковой
установки и сопла пневмо-тепло-газовых
двигателей. Рупоры и выходные сопла двигателей
направлены под некоторым углом к горизонту. Движение по льду происходит
на коньках!
Скорости
движения любые, это лучше, экономичнее, чем по воде или по воздуху.
Были бы условия. И такие
условия есть только на Севере!
"Северное Сияние" забирается на лёд, идет вперед и крошит перед
собой глыбы льда и некоторую поверхность льда
ультразвуком. Никакой лёд этого "беззвучного" действия не выдержит.
Ультразвук - самый экономичный вид не только индикации, но и разрушения.
Частота ультразвука подбирается такой, чтобы эффект "крошить" был максимальным.
Известно, что на дробление-крошение поверхности льда ультразвуком расходуется
энергии в тысячу раз меньше, чем энергия атомного ледокола. И само устройство
намного проще. Таких устройств имеется множество. Одно из них, например,
это очистка тротуара ото льда. Под действием ультразвука лед отскакивает
от поверхности, на которую налип, крошится, остается смести его тепло-газо-воздушными
выхлопами генераторов.
Ультра-пневмо
щетка "Северного Сияния" получает электропитание от генераторов
тех же газовых турбин. Их питание - керосином, дизельным топливом
или газом. Сзади крепится и идет по чистой дороге за прокладывателем танкер
подачи питания, наполненный топливом. Его загрузка может быть и по пути
следования. Этого добра на Севере как раз хватает.
Итак,
"Северное Сияние" начинает движение. Включены ультразвуковые
установки, их рупор переведен в активный режим. Включены газовые турбины,
выхлоп одних из них направлен вперед по линии рупора. Корпус прокладывателя
магистрали приподнимается над своими полозьями. Включен автомат обзора
и возможной скорости движения. Включены в престижную работу для Севера,
в рабочий режим все устройства ультра-пневмо-газо оборудования. Экипаж
- на рабочей вахте. На капитанском мостике находятся пилоты корабля, осуществляется
руководство движением и видеонаблюдение вперед.
Впереди
поверх льда создается и растекается белое облако ледяного крошева. Оно
летит в сторону, сметаемое струями газовых турбин, выходящих из сопел с
огромной скоростью. Пневмощетка сметает ледяную пыль и осколки, обнажая
основную поверхность. Она ровная, горизонтальная, достаточно широкая, как
новая "асфальтовая" магистраль московского проспекта. Здесь на неё дополнительно
действует тепло струй, оплавляя, полируя и дополнительно выравнивая поверхность.
Она тотчас приобретает "готовый вид" и вновь замерзает. Скоростная Ледовая
Магистраль готова! Её путь ровный, гладкий, скользкий.
С помощью магистралистроителя "Северное Сияние" можно проложить дорогу по непроходимым льдам к Северному Полюсу (и дальше!). Зачем? Чтобы не рисковать (и не только за этим), посылая туда подо льдом подводные лодки. Их скорость и сложность операции несравнимы с теми же глобальными факторами и возможностями "Северного Сияния", которое идет к Северному Полюсу.
Нужно построить
один ультрапрокладыватель. Он в тысячу раз дешевле и проще Северных атомоходов.
Для его проверки
на первом этапе не нужно ехать на Север. Достаточно наморозить лед на любой
поверхности и пустить по нему ультравездеход "Северное Сияние". Не нужен
корабль-ледокол. Все оборудование установливается на шасси автомашины или
на шасси аэродромного очистителя. Включаем, смотрим - и делаем выводы.
Таков новый
подход к решению многих глобальных задач России. Они фантастичны
и одновременно реальны. Многие точки зрения могут свестись к одной:
настоящая и будущая экономичность, перспективность и дешевизна проекта
зовут (и всегда будут звать) к его воплощению.
От фантастической увертюры
прямой путь к практике. По-моему, нет никаких препятствий.
Ваш Cs.
Теперь
посмотрите рисунок. Он отражает некоторые моменты, о которых шла речь.
Это не атомоход, а быстроходный реактивно-ледовый
катер, похожий на самолет, или скорее на ледоходное устройство
ХХI века. Приводятся 2 идентичных изображения, хранящиеся как в памяти
информационого канала Subscribe.ru, так и сервера Narod.ru. Это работающие
серверы, вобравшие в себя все научно-технические достижения. Прокладыватель
пути по льду Северного Ледовитого океана выполняется на более простых идеях
и также может быть осуществлен для той же общей пользы.
Какой рисунок у Вас отображается?
Рис.S.
Рис.N.
Ведущий и автор Cesiy
Архив Рассылки
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||