Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технические фантазии в реальном воплощении No 47


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Aircraft
Технические фантазии в реальном воплощении
Код tech.tft
Самолетостроение и управление полетом.
Приложение к другим областям техники.
Выпуск No 47.
Автор и ведущий Cesiy
Aircraft & Space.
О самолете в будущем.
Cesiy-Effect.

1.Cesiy-Effect.

        В настоящее время органы взаимодействия ЛА с пространственной средой неподвижны, например, относительно фюзеляжа, или в отдельных случаях их угловые отклонения могут происходить только в одной плоскости, что создает в некоторых случаях недостаточный эффект управления. Cesiy-Effect состоит в возможности создания реальной конструкции трехстепенного подвеса плоскостей крыла и управления ими (!!!). Схема представлена на рисунке отдельно, а также чуть ниже при сопровождении текста.
Этот рисунок - особый знак для специалистов и интересующихся данным вопросом
с целью соответствующей разработки и полезного промышленного использования.

     Он что-то напоминает. Можно подумать, что это рыба в воде или её аналог (вид спереди), или самолет в воздухе
(поперечный разрез). Ошибки нет - это и то, и другое, выполненное реально. Подробности схемы не приводятся. Они должны
быть оформлены соответствующим документом. Однако позже описание Aircraft-extent будет продолжено. Название рисунка
предполагает его особую привилегию для ЛА.
        Здесь показано: E и F - синхронный механизм трехстепенного подвеса и управления плоскостями A и B, также, соответственно, A и B - правая и левая плоскости, С - стабилизатор, D - шасси. Все узлы (A, B, C, D, E, F) установлены относительно фюзеляжа (или корпуса другого объекта).
        Под объектом понимается самолет, прибор, узел самолета, другое воздушное судно или ЛА, спускаемый аппарат, управляемые плоскости ракеты, подводной лодки, судна на подводных крыльях, или иного судна для водного или подводного пространства, а также катер, глиссер, их узлы, корабль трех сред (воздух, вода, суша), другое.
        Плоскости А и В (в самолетных терминах) отклоняются в противофазе по углу стреловидности, в противофазе
по поперечному углу, в фазе - по углу атаки. Управление указанными отклонениями производится вместе или отдельно тремя приводами, установленными неподвидно относительно корпуса, и действующими на три обособленных вала.
        Установка плоскостей - консольная, однако база установки может быть любой, что создает уменьшение усилий,
действующих на шарниры консолей.
        Возможность отклонения плоскостей (или других органов) по любому пространственному углу создает более благоприятные и полезные условия управления ЛА в пространстве, что, как известно, необходимо для обеспечения полета, оптимального управления с использованием в максимальной мере параметров среды при взаимодействии с объектом.
        Плоскости А и В - любой массы и размеров, от мини до макси. Отсюда, их динамика соотвественно взаимозависима от
величин масс и действующих сил. Движение и повороты плоскостей могут быть приближены как к статическим видам, так и к
динамическим соотвествующей степени, причем, они могут происходить как по независимым углам, так и в совместном
угловом пространственном движении. Особый интерес представляет пространственная динамика легких масс - при этом
возможно возникновение как функций управления, так и возникновение динамических функций, действующих на движение, также  их совместное действие.
        В случае использования только функций движения (с частичным сохранением управления) можно отказаться от многих
ранее примененных движителей как в водной, так и в воздушной средах: винты, гусеницы, струйные двигатели. Можно
приблизиться, например, к действию и принципу устройства боковых плавников рыб.
        Конструктивно заманчива их установка на быстроходных катерах, выходящих (с их помощью) на режимы движения по поверхности. Ещё более значимо применение представленной схемы в качестве ПГО - переднего горизонтального оперения самолетов (как подарок специалистам данного профиля).
        В качестве практических и теоретических доводов (и успехов) можно, упреждая возникновение вопросов, связанных с
боязнью конструктивных сложностей, сообщить по этому поводу, что нет (или почти нет) других пространственных схем,
выполняемых так просто. Отсюда происходит быстрое и легкое макетирование и возможность той же практики при испытаниях
в условиях разных задач.



        С 5 по 22 апреля 2002 года выпусков не было - отказ и ремонт компьютера. В связи с этим остановлена и переписка.
В натоящее время, надо надеяться, дело пойдет на лад. Если были неудобства, примите мои извинения.


 

Ведущий и автор Cesiy                     Архив Рассылки                                 Рассылка 'Технические фантазии в реальном воплощении'



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное