Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии имиджа: персона и бизнес Среда обитания


 

Технологии имиджа: персона и бизнес Среда обитания

Выпуск No7, 2007-07-06

Мы начинаем серию рассылок об корпоративном имидже, его элементах и формировании. Открывает выпуск статья                                                 

 Среда обитания.

Часть 1.

Работа над имиджем компании - это во многом технология семантических коммуникаций: знаковых и символических.

А что может быть знаковее и символичнее среды обитания - офиса компании? Правильно, мало что. Список важнейших имиджевых функций офиса очень обширный. Вот самый краткий, щадящий переполненный мозг:

«...Пространство офиса - это действенный инструмент маркетинговой стратегии. Оно отражает вид деятельности, корпоративную культуру и философию, демонстрирует стиль ведения дел, результативность персонала, культурный статус и эстетические идеалы компании. Это важное средство общения с клиентами, партнерами и персоналом...»

Действительно, офис, его состояние, дизайн, предметы интерьера поведают о хозяевах все. Очень часто анализ офисной среды позволяет диагностировать еще большее: реальное положение дел, скрытие проблемы и назревающие конфликты. Но самое главное - это характер и образ мышления руководства, его логику, стратегию, дальновидность, приоритеты и комплексы.  Все сильные и слабые стороны. При должной практике не нужно быть пророком Возопиилом, чтобы предсказать успех или крах, развитие или скорый упадок. Такая «утечка информации» - результат недооценки влияния офисной среды. И переоценки себя, как таланта во всех начинаниях.

Вот несколько примеров из нашей практики. Самый распространенный вариант, последствия которого нам чаще всего приходиться ликвидировать - это... читайте далее>>

 

http://www.imconcept.ru


В избранное