Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Строим самолет

  Все выпуски  

Строим самолет Вышел 190 номер журнала Авиация Общего Назначения АОН-Пилот


Строим  самолетэнциклопедия авиасамодельщикаwww.stroimsamolet.ru   

Статьи >>>
Бесплатные электронные книги >>>
Производители KITов >>>
Видеокаталог СЛА >>>
СЛА видео >>>

Пошаговое руководство по расчету легкого самолета
Эскизное проектирование самолета
Как построить самолет из композитных материалов
Как построить самолет из дерева
Как построить цельнометаллический самолет
Изготовление ферменных фюзеляжей
Двигатели для СЛА
Самолеты Бурнелли с несущим фюзеляжем
Малая авиация
 XXI века
Использование "летающего крыла" малого размаха в качестве недорогого персонального самолета
Экспериментальные самолеты Э.Ланье
СЛА Quicksilver
Тандем HM-1000 Balerit
Концевые аэродинамические поверхности (winglets)

Вышел 190 номер журнала Авиация Общего Назначения - спецвыпуск АОН-Пилот


Содержание "АОН" №02'2011

Через Атлантику в Киев на Cessna 172
Путь в небо становится ближе
Чем приятен нам самолет TECNAM?
Элегантный и комфортабельный СТ
"Слепой" полет без гироскопических приборов
Февральские истории
Diamond DA42 с точки зрения пилота

"Через Атлантику в Киев на Cessna 172"

Два года назад состоялся перелет трех вертолетов Robinson R44 из США в Россию. Мы писали об этом в "АОН" №4'2010. Затем выяснилось, что таким же путем, через Атлантику, перегоняют в Европу самолеты SR22 и Cessna 172. О том, как это происходило минувшим летом, можно узнать из интервью киевлянина Сергея Никифорова, которое мы дополнили информацией с блога Сергея http://snikiforov.livejournal.com/tag/cessna и публикуем вместе с отзывом пилота этого самолета Сергея Курченко.

"Путь в небо становится ближе"

Если вы уже нашли себя в авиации, можете отложить эту статью. Она важна для тех, кто делает первые шаги в небо. Но если вам интересно узнать, как организована современная летная школа в авиакомпании "Челавиа", хотите, чтобы ваш аэроклуб соответствовал времени и стал привлекательным для будущих частных пилотов, прочтите. Не пожалеете.

"Чем приятен нам самолет TECNAM?"

В "АОН" №8'2010 была опубликована статья "Р2006T - мал, да удал", в которой изложена концепция проектирования самолета. Продолжая обоснование концепции, мы дополнили доклад итальянского профессора L.Pascale впечатлениями опытного пилота, освоившего эту уникальную машину.

"Элегантный и комфортабельный СТ"

О самом продаваемом в США и популярном во многих странах мира двухместном самолете СТ наш журнал писал часто, когда он только завоевывал симпатии пилотов. Поскольку опыта летной эксплуатации в то время было недостаточно, в основном разговор шел о конструкции и технологиях. С тех пор появились новые модификации СТ, индийские летчики совершили на нем кругосветный перелет, счет построенным самолетам пошел на вторую тысячу. О летных качествах популярного LSA рассказывают Дмитрий Файнер (Украина) и Зигмар Шпренгель (Германия).

"Слепой" полет без гироскопических приборов"

Пилоты и воздушные суда, подготовленные для визуальных полетов, не должны летать в сложных метеоусловиях. Но время от времени, в силу разных обстоятельств, попадают в нештатные ситуации. Экипаж легкомоторного самолета в Испании, оказавшись в тумане, остался жив, благодаря случаю и удачной конструкции самолета. Но не всегда и не всем везет. Конечно, лучше не испытывать судьбу и быть готовым к испытаниям.

"Февральские истории"

Воcемнадцатого февраля 1876 г. французами Альфонсом Пено и Полем Гошо во Франции был получен патент №111574 на бесхвостый самолет-моноплан, спроектированный так, чтобы обеспечивалась его продольная устойчивость, балансировка и управляемость без горизонтального оперения. О том, какие еще знаменательные события в истории авиации произошли в феврале, читайте в статье Вероники Дерновой

"Diamond DA42 с точки зрения пилота"

В "АОН" №12'2010 мы опубликовали статью Сергея Радина "Летная оценка самолета Diamond DA40". Сегодня Сергей представляет с позиций летчика двухмоторный DA42. Поскольку обе оценки выполнены по одной схеме, все желающие легко могут сравнить одномоторный и двухмоторный самолеты одной компании.

Продолжается и подписка на "АОН" на 2011 год! Подписку можно оформить по почтовым каталогам в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, США, а также в интернет-магазине и редакции:

http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=9&Itemid=91

  www.stroimsamolet.ru   e-mail: info@stroimsamolet.ru  

В избранное